Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Варю аргоном недавно. в общем друг принес поломанную детальку от японского моцыка. На вид что-то напоминающее дюралюминий. При первой же попытке сварки неудача. Как только дуга прикасается к изделию на этом месте тут же прожог и капля металла раздавленная плоскогубцами внутри пористая на губка. Кто что знает, что ента за бадяга и варится ли вообще? Зараннее всем спасибо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если по весу деталь тяжелоя до сплав алюминий со свинцом а нет то скорее всего смесь с кремнием Сварить и то и то можно но не скажу что это легко
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Вокруг места где дуга горела серая копоть есть? Какой цвет дуги?

Если дуга с малиновым(красноватым отливом) и копоть то это цинковый сплав ЦАМ. Проверить можно еще с помощью соляной кислоты. Цинк реагирует с кислотой, алюминий нет.

Варить тяжело, но можно. Механическая прочность такой сварки низкая, герметичность хорошая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
Заморачиваются, и много. И не только японцы. Сплав ЦАМ применяется для тонкого и качественного литья. Могу сказать по секрету -все карбюраторы всего мира отлиты из этого сплава. Да и не только карбюраторы.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и каким аппаратом варил и на каком токе? Если сможешь воложи фотографии детали и аппарата

 

если я прав то деталь защита стартера или зеркало подножка мне их часто притаскивают и они обычно сплавы которые я указывал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Деталь: крепление лапки и педали тормоза. Аппарат: Selma УДГУ-251, ток для пробы ставил 35 А, дуга от желтого до зеленого, на детали сразу появилась черная сажа.

post-3962-0-64364700-1319722911_thumb.jpg

post-3962-0-65468600-1319722941_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виталя сварочник у тебя нормальный,поработай с настройками частота и глубина.Сила тока для этой толщины очень маленькая.И еще нет ли при сварке синего пламени
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

дуга от желтого до зеленого, на детали сразу появилась черная сажа.

Ток и правда маловат,60-70А желательно.

Желтизна при длинной дуге? При короткой дуге зеленоватая? Черный налет. Очень характерно для АМг. Но это деформируемый алюминиево магниевый сплав , а твои детали литые. Утверждать тяжело, но не удивлюсь если после сварки в процессе остывания будет звонко потрескивать и при малейшей нагрузке шов рассыпится в пыль, на изломе метал в пузырьках(как будно газировка). Тогда это точно деталь отлита из магния.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4043 их варю , и впрямь металл пузырится как самый грязный силумин , без налета .

По этому приходится разглаживать по 10 раз шов . Перегрева боится как и все силумины .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему на аппарате на фото тумблер стоит дс,должен ас стоять.Подножки пассажира или водителя.Свариваю так,разделал кромки,состыковал,кое как прихватил,прогрел автогеном,заварил на короткой дуге присадкой 4043.Можно без прогрева,просто раз дугой проходишь,затем свариваешь.Удачи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...