morgmail Опубликовано 25 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2020 (изменено) Просят сварить бампер на джип, (крузак) а я ни в зуб ногой, никогда такого не делал и вот опять. Есть у кого конкретный опыт работы с АМГ5 толщиной 5мм? Сгибается на 90°? Интересует мнение только конкретных людей, кто делал и делает нечто подобное, или просто работал-работает с АМГ5, если есть фото-видео изготовления бамперов, вообще отлично.Пожалуйста, не высказывайте своих предположений, предполагать я и сам могу, тему создал не для этого, и так весь форум засран. Изменено 25 марта, 2020 пользователем morgmail 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Serj55441 Опубликовано 25 марта, 2020 Популярный пост Поделиться Опубликовано 25 марта, 2020 Просят сварить бампер на джип, (крузак) Ко мне тоже изредка обращаются с такими предложениями,чаще всего на те джипы,которые эксплуатируют "и в хвост,и в гриву" по триалам,охотам,и рыбалкам. Иногда на малотонажные грузовички делаю.Поэтому расчёт в основном на функционал и работоспособность. Кроить из нового долго,муторно и оснастка нужна.Так как это не поточная работа,то пошел таким путём - прикупаем на разборках бампера и из них ваяем. В работу идут в основном только задние бампера от импортых легковых авто,там меньше тех.отверстий и они почти на всех машинах толще передних.Материал точно АМг, часто имеет покрытие. Места сварки тщательно надо готовить.Свариваемость отличная,пруток 5356.На свой тазик тоже недавно так сделали. Ушло 1,5 задних бампера от Вольво 960,уголки\усиления\уши тоже из остатков бамперов. Перед покраской чистка или пескоструем,или ортофосфорная кислота. Потом эпоксидная грунтовка и покраска,можно "мокро на мокро".р.с. при проектировании учитывайте тот момент,чтобы не потерять "угол вьезда". То есть далеко вперёд не выносить и немного дать уклон. 17 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 25 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2020 Сгибается на 90°? Геннадий, сгибается. Некоторые моменты- лист сгибать поперёк прокатки, обязателен припуск на обрез краёв (20мм.),кромки продольные ,от проката, удаляй сразу,лист с литерой (М) бери, с литерой (Н) не надо, намучаешься. 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор welderman Опубликовано 25 марта, 2020 Модератор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2020 лист с литерой (М) бери, с литерой (Н) не надо, намучаешься. расшифровка-М-мягкий, Н-нагартованый, твердый , упрочнённый , гнётся тяжко... 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 25 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2020 гнётся тяжко... Сергей, вы правы, там ещё нюанс есть, на линии сгиба, появляются трещины, не сквозные, приходится подварку делать и если изделие не красить получаем пятна. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост G_Kar Опубликовано 26 марта, 2020 Популярный пост Поделиться Опубликовано 26 марта, 2020 У меня друзья вообще заморочились, у них 3д сканер ручной, моделируют на компе, потом раскрой на лазере и готово!https://www.instagram.com/p/B95qdzSHNhM/?utm_source=ig_web_copy_link 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти