Перейти к содержанию

Собираем корпус из АМГ что посоветуете.


Рекомендуемые сообщения

@odyssey, если притягивать элементы обшивки к набору "по месту", то в месте сгиба возникнут дикие напряжения. Нельзя. Всё, что "не плоское" нужно гнуть ДО сварки.
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

1) Главный сварщик
Технолог сварочного производства с опытом работы с алюминиевыми конструкциями.Можно удалённо.

 

2) Сварщик  - которые пройдут и проварят конструкцию. 
И еще Главный Слесарь, который подготовит конструкцию к сварке. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Технолог сварочного производства с опытом работы с алюминиевыми конструкциями.Можно удалённо.

 

И еще Главный Слесарь, который подготовит конструкцию к сварке. 

 

Спасибо !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

для сварки нужен ПА с выносным блоком ... Поправьте
Поправляю - коллегами была высказана идея подвески полуавтомата в виде моноблока над местом сварочных работ  на некой поворотной штанге.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@odyssey, гнуть листы с большим радиусом гиба по месту, как то листы обшивки, это вы сможете. Гибы с малым радиусом только прокатка.

П.С.: на одного сварщика надо два слесаря, или один слесарь-сборщик, один слесарь-прихватчик. Сварщик без слесаря, на производстве, это ноль без палочки, при всем уважении к сварщикам.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@odyssey, если притягивать элементы обшивки к набору "по месту", то в месте сгиба возникнут дикие напряжения. Нельзя. Всё, что "не плоское" нужно гнуть ДО сварки.

Понял. Но тут вопрос как видно на скрине, полосы обшивки широкие например по 6 метров. Металлогибы с которыми удалось познакомится максимум 1.5 - 2 метра шириной. То есть нам надо обшивку кусками нашивать ? Но почему конструктор тогда их не поделили на заплатки или поперечные красные линии на листах это линии возможного разреза ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@odyssey,В зависимости от того, кто возьмется за работу (известные или неизвестные мне личности) вполне возможно дам в аренду полуавтомат
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

нужно гнуть ДО сварки
В одной и той же детали сочетаются участки с разными радиусами загиба и загиб конический, в основном. Где и кто такое гнуть будет? А вот слегка подогреть, до пластичного состояния,  да по месту загнуть -  может и прокатить. Кривизна загиба относительно невелика.

 

 

почему конструктор тогда их не поделили на заплатки или поперечные красные
Потому как конструктор привязывает конструкцию к технологии - к имеющемуся парку оборудования, наличию или отсутствию раб. силы с определённой квалификацией  и доступным материалам.

 При изменении любого из этих факторов конструкция меняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у вас шпация 400мм, + кривизна корпуса, откуда 12м? 

Верно. Я примерно ответил. LOA  (наибольшая длина лодки) 45 футов. 13.80 длину листа обшивки надо считать в ACade

 

В одной и той же детали сочетаются участки с разными радиусами загиба и загиб конический, в основном. Где и кто такое гнуть будет? А вот слегка подогреть, до пластичного состояния,  да по месту загнуть -  может и прокатить. Кривизна загиба относительно невелика.

 

 Я нашел упоминание что подогрев запрещен это перевод небольшой части ту к алюминиевой конструкции

 

"Общие сведения:

Все работы по формовке должны выполняться в холодном состоянии, и подогревание запрещено. Маркировку осуществлять цветным карандашом или мелом, но не гравированием. При выполнении всех операций следует быть осторожным, чтобы предотвратить повреждение поверхности более мягких сплавов. Изгибы на 90 градусов запрещено выполнять для деталей с малым внутренним радиусом. Все экструдированные секции (шпангоуты, бимсы палубы, стрингеры и т.д.) должны быть непрерывными.

В экструдированных секциях не допустимо наличие швов (сварных).

В стыках между алюминием и другим металлом материалы следует электрически изолировать посредством неметаллического изоляционного материала, который не поглощает влагу (например, неопрен).

 

Сварка:

Разрешается только электрическая сварка дугой между металлическими электродами (MIG) или дугой между вольфрамовыми электродами (TIG) в среде инертного газа (например, аргон). Технические характеристики сварочного материала (т.е. проволоки или электрода) должны быть пригодны для применения с морскими сплавами. Все сварочные работы проводить при сухих условиях и при температуре не менее +5 ºС. Место сварки следует защитить от сквозняков."

@odyssey,В зависимости от того, кто возьмется за работу (известные или неизвестные мне личности) вполне возможно дам в аренду полуавтомат

Понял !

Мне очень повезло что нашел этот форум. Много дельных людей. Жаль, только ограничение по сообщениям. Но я понимаю это временно.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@odyssey, Если Вы привлечете к сварке  специалистов со СВОИМ оборудованием - скорость выполнения работ и их качество будет выше. И затрат может быть меньше, нежели при аренде оборудования.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

13.80
у меня на калькуляторе столько и вышло :crazy: .

 

 

А вот слегка подогреть
 это АМГ, греть нельзя вообще, у него температура выше 65 по Цельсию критическая. Сверх нее резко снижается возможность претерпевать растягивающие нагрузки, короче - рвется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@odyssey, Если Вы привлечете к сварке  специалистов со СВОИМ оборудованием - скорость выполнения работ и их качество будет выше. И затрат может быть меньше, нежели при аренде оборудования.

Я тоже об этом думаю так как купить новый нам не хватит средств такой аппарат а после сборки он нам не нужен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mehanik1102, насчёт вывешивания. Тогда уж легче и проще подвесить выносной МПП, а источник пусть стоит где-то в сторонке).
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Шурпет,Если подвешивать - то разницы большой нет, что подвешивать. Разве что подвеска под массу аппарата должна быть рассчитана. 


 

 

полосы обшивки широкие например по 6 метров
Нет там листов такой ширины. 
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@Шурпет,Если подвешивать - то разницы большой нет, что подвешивать. Разве что подвеска под массу аппарата должна быть рассчитана. 

 

 

Нет там листов такой ширины. 

 

загибаются они не по узкой части , те для гибочного станка длина листа и есть ширина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 это АМГ, греть нельзя вообще, у него температура выше 65 по Цельсию критическая.
@konstantinXX, Не могли бы Вы дать ссылку на первоисточник этого утверждения? 

 

 

загибаются они не по узкой части
Мне кажется что Вы несколько не правы. Или мы о разном?

Если листы обшивки загибаются в ДВУХ плоскостях, то вальцы тут не помогут - нужен штамп и мощный пресс. 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

про гибеу конуса.
Это не одно и то же. Конус гнут из плоской заготовки при непараллельных осях валков. И заготовку, конкретно Вашу, заправляют в станок при вальцевании конусов не поперёк, а вдоль. Кстати - не всякие валки способны конуса загибать. 
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

на первоисточник этого утверждения? 
лень искать, честное слово, тем более, что я как раз на расслабоне под пивом.  Погуглите, или может кто умнее, чем я скинет ссылочку на соответствующую литературу. Кстати, именно по причине хрупкости АМГ под нагревом буржуи требуют гнуть и катать на холодную. А вот с надписями это они, на мои скромный взгляд перебрали - страхуются. Т.к. у алюминиевых сплавов низкая усталостная прочность буржуи требуют не создавать условии для зарождения трещин вследствие растягивающих нагрузок набора при продольной и поперечной качке.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, @odyssey, При вальцевании вдоль, даже с коническими участками, поперечное сечение детали обшивки образовано прямыми линиями. Но, если посмотреть на шпангоут, на который будет накладываться эта деталь обшивки, то шпангоут нарисован в втде красивой кривой, весьма плавной. И как эти вещи сопрягать? Отсюда вывод - либо чертежи таки под обшивку, форма которой вышла из под штампа, либо форма шпангоута должна быть образована отрезками прямых линий, соответствующих размерам деталей обшивки, либо собирать обшивку придётся с помощью большой киянки и какой то матери, вручную осуществляя формообразование.

 

 

Погуглите

Погуглил. Ничего такого не нашёл. Вот тольо это:

 

 

 


Сплав АМг6-АМг5 - относятся к системе Al - Mg - Mn . Он имеет высокие пластические характеристики, как при комнатной , так и при повышенных температурах, и обладает высокой коррозионной стойкостью в различных средах, в том числе и в морской воде. Это, а также хорошая свариваемость сплава предопределяет широкое применение его в судостроении. Несмотря на довольно значительное увеличение растворимости магния в алюминии при повышении температуры, упрочнение при закалке сплава АМг6 весьма незначительно, поэтому сплав Амг6 как и другие сплавы группы магния (АМг2, АМг3,5) относятся к термически не упрочняемым. Полуфабрикаты из сплава АМг6 поставляются обычно в отожженном состоянии. Отжиг производится при сравнительно невысоких температурах (310-335 ° C) с охлаждением на воздухе. При более высоких температурах отжига повышается склонность к коррозии, поэтому для полуфабрикатов низкотемпературный отжиг имеет особое значение. Марганец несмотря на довольно узкий диапазон содержания в сплаве существенно влияет на его механические свойства. Так при содержании Mn на верхнем пределе (0,8%) при прочих равных условиях прочностные свойства на 2-3 кг/мм 2 выше, чем при содержании М n на нижнем пределе (5%). Значительное упрочнение профилей из сплава АМг6 может быть достигнуто в результате холодной деформации. Так правка растяжением в пределах применяемых на практике степени деформации (2-3%) не оказывая заметного влияния на предел прочности профилей из сплава АМг6, значительно повышает предел их текучести. Относительное удлинение при этом понижается менее интенсивно, чем у других сплавов. Следует отметить, что такой характер изменения механических свойств профилей из сплава АМг6 при правке растяжением наблюдается независимо от условий отжига, предшествовавшего правке.

 

 

Отсюда - http://almetcom.ru/page644150

Изменено пользователем mehanik1102
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Погуглил. Ничего такого не нашёл.
значит придется подождать наших технологов: Точмаша и иже с ним. Ну, или просто поднагрейте пластинку из АМГ градусов до 100-130 и плоскогубцами без особых усилий оторвете от нее кусок. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@odyssey,есть вот такой человек: http://websvarka.ru/talk/user/11342-alumboats/, есть вероятность, что в ближайшее время зайдет на сайт. Если Вам удастся сделать ему "предложение, от которого он не сможет отказаться", то с большой вероятность 90% проблем снимутся...
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

или просто поднагрейте пластинку из АМГ градусов до 100-130 и плоскогубцами без особых усилий оторвете от нее кусок. 
 До какой температуры греется сия пластина при сварке ТИГом? И почему сварка этого сплава таки допускается?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому, что РАДС и гибка, вальцовка это разные вещи. Вы эту пластину чуть ли не до плавления сможете нагреть, если на ровную поверхность положите. Но стоит ее хоть попытаться изогнуть при этом...

@mehanik1102, сей час я в командировке, работаю со старого ноута, удалил как раз на выходных всю не нужную литературу с него, в кою вошла и литература по алюминию. Ну, у меня все это есть дома и на работе. Поэтому не чем сей час подкрепить мне свои слова. Поэтому либо верьте на слово, либо не верьте. Дело ваше. Ну, это чисто для справки: http://metallicheckiy-portal.ru/marki_metallov/alu/AMg5там есть табличка " Механические свойства сплава АМг5 при высоких температурах"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...