-
Постов
73 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Павел Евстафьев стал победителем дня 2 мая 2012
Павел Евстафьев имел наиболее популярный контент!
Информация о Павел Евстафьев
- День рождения 30.03.1986
Контакты
-
Сайт
http://почта - [email protected]
Информация
-
Город
Астрахань
-
Интересы
Инженерно-технический работник... Сварка... Охота... Мотоциклы... Частный дом
-
Oткyдa Вы узнaли o проекте Вебсварка?
Google
Достижения Павел Евстафьев
Новичок (1/14)
43
Репутация
-
Кто что может подсказать по настройке аппаратов ВДУ-1204 (старого и нового образца)? Первая фотография - ВДУ-1204 новый, вторая фотография панель управления ВДУ старого... Пульт дистанционного управления... Просьба рассказать как и для чего выставляются какие параметры... В каждом конкретном случае... При ручной сварке, при автоматической... Какие сочетания используются... Если кто-то работал с ВДУ-1204 буду очень благодарен за любую консультацию... Мой скайп seafishbarrakuda Фотографии швов, которые получаются обязательно выложу...
-
По поводу отработанного флюса - у нас его раньше использовали как наполнитель при производстве блоков... До сих на моей старой работе в ангаре ЖБИ стоят ящики. По поводу разрядов и опыта... История такая - на новую работу устроился недавно... Работаю мастером монтажных и строительных работ, ответственный за сварку. Третья вахта... До этого был прорабом занимались изготовлением металлоконструкций тоже в области ремонта и обслуживания мостов. Перейдя на новую работу столкнулся с автоматической сваркой под флюсом. Сам сварщик третьего разряда, и вышка по специальности "Оборудование и технологии сварочного производства"... Придя на новую работу столкнулся со сварщиками, которые варят автомат и в принципе швы получаются не плохие... Но!!! Но все на уровне собаки профессора Павлова... "Нам при обучении сказали делать так и так... ставить такое напряжение... такие шестерни на трактор... нажимать вот эти кнопки на ВДУ... и все... сказали больше нечего не трогать... а то как бабахнет". Объяснить что и почему не могут... "Сказали так..." и все вразумительное объяснение... 80% швов получаются качественными... Бывают поры и всякие бяки, но основная масса приходится на зоны "крестов" и "полукрестов", по понятным от части причинам... Но вот периодически швы начинают идти из рук вон плохо... Понятно, что поводов к тому море... Но сварщики все списывают на то что "звезды на небе не расположены к тому чтобы этот шов нормально лег"... Мне же необходимо понять в чем дело, и как с этим бороться... Надо знать настройки, что от чего зависит, особенности... По тем алгоритмам, которым работают ребята, я и сам сейчас могу без проблем пойти и шов заварить... Но не могу я работать как обезьяна, которой сказали куда тыкать, а куда не надо и все... Про прогрев металла, песок, зачищенные кромки, надежно установленную медь, прогретые кромки это еще понятно... Есть Регламент, есть СТП 005-2007... но в них не особо много информации... Обучение обещают, но позже, а работать нужно, но сейчас...
-
Добрый день, дорогие форумчане... Вопрос стоит в том что сейчас работаю в 83 Мостоотряде в городе Астрахани.. Проблема состоит в том что нет практически никакой документации по автоматической сварке... Нужна литература по технологии, процессу, учебники, документация по оборудованию (ВДУ-1204, трактора ТС-16). Буду благодарен любой документации, комментариям, советам, опыту...
-
вопрос в том что данный болотоход эксплуатируется в условиях "открытого" моря... на раскатах для рыбалки и охоты... суши как таковой там нет... так что колесные отпадают... на воздушной подушке суда у нас используются... но как правило тазик с моторчиком и вентилятором достаточно громко работает... в зимний период широко применяются "Хиусы" суда на воздушной подушке... на них мы уже второй год в Каспии зимой проводим ледовую разведку... водометы тоже не вариант - болотоход идет практически при полном отсутствии воды и наличии грязи и камыша... водометы забиваются...
-
@АВН, учту, знаю... фото скидываю с фотоаппарата дома, а выкладываю как правило на планерке с утра на работе... и так как-то главный инженер на меня с нездоровым интересом каждый раз смотрит... а дома жена, говорит ласки хочу и любви, дескать бросай ты свой интернет и свою работу... буду стараться...
-
технология изготовления корпуса у алюминиевого болотохода (пока только две половинки... на днях буду их сваривать...) заимствованна у отдельщиков фасадов, которые работают с алюкобондом (примерно как то так...) - состоит из двух тонких листов алюминия и слоя чего-то типа поликарбоната между ними (не вникал) используется для отделки фасадов... так вот они при работе используют интересную технологию... они спец. фрезером (почему он спец не понятно) и фрезой под 45 градусов делают борозды по местам сгибов и этим добиваются любых форм... здесь технология та же... взял дома фрезер и фрезу наиболее подходящую прорезал борозды согнул и обварил по углам... для жесткости проварил углы изнутри...
-
Шеф озадачился и озадачил нас (группу энтузиастов) на создание болотоходов... Суть - создать подвесное (или стационарное) устройство для езды по очень мелкой воде... Обусловлено это тем, что у шефа есть своя база отдыха на раскатах Каспийского моря, а последние несколько лет наблюдается снижение уровня Каспия и Волги... Так что обычные подвесные моторы теряют свою актуальность... Первый болотоход собрали в стальном корпусе... каркас короба труба квадратная 10*10, обшит металлом толщиной 2 мм. Фотографии будут завтра. Сейчас есть фото второго болотохода - алюминий 4 мм... технология сборки немного другая... На фото коробка сапога... сегодня буду доваривать... и валовая линия... будут фото стального...