Перейти к содержанию

bektek

Новичок
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о bektek

  • День рождения 05.02.1971

Информация

  • Город
    Запорожье
  • Oткyдa Вы узнaли o проекте Вебсварка?
    из поисковика

Достижения bektek

Новичок

Новичок (1/14)

1

Репутация

  1. Верь не верь, а история такая штука все расставляет на свои места, можешь спросить у немцев
  2. Многие из нас все еще доверяют Википедии, как ценному источнику информации практически обо всем. Однако буквально сегодня-завтра он может исчезнуть из нашей жизни навсегда, и виной всему лишь одна статья, которая неугодна нашей власти: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8_%D0%BD%D0%B0_%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%83_(2022)
  3. Подскажите! Почему при сварке алюминия, снаружи вроде бы красивый шов, а начинаешь зачищать внутри шва поры? Раньше такого не было. Проблема с аппаратом?
  4. Гайки и болты сделаны из стали.Диск алюминиевый. Усилие затяжки колес от 10кг\м до 16кг\м в зависимости от машины. Как вы думаете кто победит и сделает новое посадочное место под себя? Я думаю победит сталь. Поэтому на новых дисках вы еще как-то отцентрируете, если правильно зажать диск, гайками и болтами. Но по мере откручиваний и закручиваний, без плотной посадки центрального отверстия на ступицу, в диске уже будут совсем другие отверстия под болты. Проверено опытом работы шиномонтажа в течении 20 лет. Играет роль даже прослабление центрального отверстия на 0,2мм. Поэтому стандартные кольца в диски идут с точностью до 0,1мм. Мало того есть болты и гайки с конусом типа шарик ( мерседес, фольксваген, ауди) и вообще без конуса (тойот и митсубиши) - там вообще без плотной посадки отцентровать невозможно
  5. Посадочное место (место прилегания диска к ступице, влияет на появление восмерки на диске) очень сложная вещь, без вертикально шлифовального станка зделать точно не получится. Там, наверняка, еще повреждено центральное отверстие (центровочное) в диске. Оно должно четко соответствовать отверстию в ступеце и расположено по центру. От этого зависит биения диска и балансировка. При прослабленном или не отцентрованом отверстии будут биения в руль, сколько не балансируй. Я бы купил б\у диск и не парился с ремонтом.
  6. У меня такая маска. Использую для TIG сварки. На электродах не пробовал. Светофильтр очень хорош. Конструкция кажется хлипковатой, но пока проблем не было. Пластмасса, хоть и тонкая, но крепкая. Как будет справляться с брызгами от электрода не знаю.
  7. Это другой аппарат. Вот рабочая ссылка https://fachowiec.com/sklep/pl/products/9313820_spawarka_inwertorowa_jet_tig_ii_ac_dc_250_igbt_pfc_welder_fantasy+uchwyt_parker
  8. Кто что скажет о JET TIG II AC/DC 250 IGBT PFC https://domo.co.ua/product-4819554038 предлагают по хорошей цене. Похож на Teclast 255. Думаю брать или не брать. Вес кстати приличный 28кг.
  9. Моя тачка Сделана из алюминиевого профиля очень удобная и прочная. Сзади должны быть полки (пока не сделал).
  10. Похоже на правду. Заметил, что при снижении частоты или уменьшении тока пузырчатость уменьшается. Спасибо!!
  11. Это два легкосплавных диска ALSi10. Грязи там нет, тем более которая могла бы пропитаться. Диски крашеные. Перед сваркой зачищены одним и тем же наждачным кругом. Температура, я думаю, не причем так как пупырчатость появляется с начала шва. И то и то варилось без предварительного подогрева.
  12. Подскажите!! Почему получается вот такой, как бы пупыристый шов. А на второй фото шов (нормальный) сделаный этим же аппаратом при тех же настройках и той же присадке.
×
×
  • Создать...