Alex65
Новичок-
Постов
28 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Oткyдa Вы узнaли o проекте Вебсварка?
из сети интернета
Достижения Alex65
Новичок (1/14)
39
Репутация
-
Если новый электрод(повторяю новый) и нет изменений, скорее всего проблема в аппарате, скорее всего в осцилляторе.
- 3 325 ответов
-
- 2
-
- технологии
- TIG
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Приятно посмотреть, не мастерская а, логово перфекциониста.
- 3 325 ответов
-
- 3
-
- технологии
- TIG
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Самозащитная сварочная проволока ПАНЧ-11 сплошного сечения из сплава на основе никеля, применяется для механизированной сварки высокопрочного и ковкого чугунов на холодную. И обеспечивает получение пластичного аустенитного шва, который характеризуется высокими механическими свойствами. у нас купить без проблем, продают специализированные магазины сварочного оборудования.
-
Материал наверное "дерьмолюминь" из провинции Китая. Маркировка скорей всего - это: партия, модель, номер завода..... Были похожие, стояли на Мицубиси. Хозяин уверял что, покупал вместе с машиной из салона, так вот толщина была 6-7мм, вес килограмм 5, не больше. По всему диску следы не качественной токарной обработки..... Травма была как у вашего на фото, заварил, без гарантии. Хозяину сказал что-бы выкинул нафиг от греха.
-
Проверьте газ на пятно. Выставьте рекомендуемый ток и расход газа, ставьте горелку вертикально, над титановой полосой, зажигаете дугу, пятно должно достичь размеры сопла. Затем дуга гасится и пятно охлаждается газом до полного остывания. На титановом пятне допускается только два цвета побежалости: 1. Серебристый; 2. Светло-соломенный; Другие цвета не допустимы и говорят о неисправности горелки, или не качественном газе. Кстати рекомендуется промывать весь тракт (перед проверкой) техническим или медицинским спиртом(кому не жалко). Рекомендации взяты с форума о сварке(сам пользуюсь), к сожалению не помню автора, но тем не менее большое спасибо ему.
-
По ходу газ хреновый, он не стал таким за три года, он был уже таким. Для нержи возможно пойдет, для дюралевых сплавов и титана не годиться. Бывало в день три раза менял баллон и нужно было за 50 верст ехать. Проблема в жадности, сварные пытаются использовать газ до нуля(затем баллон выносится на улицу, кран полностью не закрыт, в результате разниц температур воздух попадает в баллон ), газонаполнительные станции не производят вакуммизацию баллона перед наполнением.
-
После того, как в один день поменял 3 баллона, перебрал горелку и сварочник, новый баллон сразу проверяю на титановое пятно.
-
В добавок к selco. Хрень такую варил: щеткодержатели, рычажок двери, паук(крепеж двигателя стеклоочистителя от BMW X5). Зачищаешь, проходишь горелкой без присадки, чернота появляется - её счищаю щеткой и опять горелкой. Так бывает раз пять нужно, Самое главное не переусердствовать с силой тока(самое лучшее минимальный ток.) Чернота(лигатура) по тихому выгорает и крупицы алюминия начинают сплавляется. Дальше как описал selco. Только не перегрейте.
-
Думаю что, качество и красота(как приложение к первому) зависит прежде всего от квалификации сварщика , а не от наличия сварочном аппарате функции пульс. Если сварщик образован, понимает физические процессы происходящие во время сварки, знает характеристики материала, присутствует техническое мышление, обладает острым зрением и твердой рукой, то ни что, его не остановит что-бы творить....
-
Полностью придерживаюсь совета konstantinXX, это будет надежней и эстетически правильно.
-
@денис федотов, Я, дико конечно извиняюсь, что вмешиваюсь в разговор, но мне просто не понятно это определение "5356 прочнее чем 4043" ??? Сразу не заводитесь, работы я Ваши видел на сайте "Одноклассники", есть очень достойные.
-
"Литьё в основном 4043, штамповка 5356. почитайте тему про поддоны, баки, авто диски и вам многое станет понятнее А на баки надо присадку использовать 5356 литье как правило АК, лист и штамповка АМГ но бывает штамповка дюраль, литье магний.... тут уже либо лаборатория либо шестое чувство... ну магний еще зеленым горит, цинк синеватым с белыми хлопьями... взять заведомо известные сплавы, и внимательно поизучать. Используя такие передовые технологии как напильник, щётка и руки. То есть погнуть Амг тяжко гнётся , может давать явные трещины при попытке согнуть не по радиусу, АлСи (AlSi) пластичней значительно. Если шаркать щёткой ручной металлической, в АлСи как бы вязнет а по Амг скользит. АМг - после зачистки блестит, Ал си - серый рваный цвет имеет. Ну ЦАм там другая тема , тяжёлый сильно. С дюралью дел особых не имел, не подскажу. Капните капельку 25% раствора гидроксида натрия на чистую поверхность, без масла и подождите минут пять. Потом промакните чем-нибудь. Если реакции никакой нет, это скорее всего магний, а не алюминиевый сплав. Если пятно станет светло-серым, это сплав AlMgSi, если серое и несмываемое, AlSi, если чёрное и смываемое - присутствуют медь, цинк или никель (а может быть и всё вместе). В последнем случае шансов нормально заварить мало." Все взято из форума, не моё, но польза есть спасибо им.