Нагрузки будут, на излом сварного соединения. :-( Звуков никаких не было, ни во время сварки, ни после. Конструкция, "калитка" под запасное колесо на бампере машины. Втулка с подшипником внутри основная, поворотная точка крепления всей фиговины к бамперу, плюс еще одна дополнительная, опорная точка. Конструкция тяжелая, нагрузки переменные, при езде по бездорожью, так вообще сильные. ПА потому, что больше ничего нет. Делал так: Прихватил профиль одной жирной точкой к втулке. Нагрел втулку газовой горелкой, сильно, остатки масла внутри загорелись. Приварил профиль по всем стыкам. С противоположной стороны от места сварки опять грел горелкой, постепенно убавляя пламя. Осталось как-то всё это проверить на прочность. Для тех, кто подумает что я совсем ку-ку, сообщаю, вся эта фигня будет иметь страховочный трос крепления к силовой части бампера.