Перейти к содержанию

Zolt

Новичок
  • Постов

    62
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Zolt

  • День рождения 24.04.1975

Информация

  • Oткyдa Вы узнaли o проекте Вебсварка?
    ссылка с мастерсити

Достижения Zolt

  1. @Дед мазай, Не верю. Вернее не так, возможна она и лучше обычных луговских дисков, но не сильно. Пробовал лугу всякую и такую в том числе. Эти типо премиум толстые зачистные 115 бьют. Та же Хилти на порядок лучше. Про 3м вообще не говорю они вне конкуренции. Тонкие отрезные 115 так же как и обычная луга не держит боковые нагрузки и удары. в процессе работы колется, ломается. Израсходовано около ящика этого типо премиума и тех и других. Я особой разницы между обычной лугой и этими типо премиум не уловил, практически тоже самое только в профиль. Ну возможно немного дольше служат, правда особо не заметил. Смысла переплачивать нет. Вообще по лужским дискам. Этими дисками завалены все магазины по всей стране уже много лет. Альтернативы практически нет. И эти товарищи пользуясь практически монопольным положением, вместо того что бы улучшать качество своей.. ну скажем так, посредственной продукции, продолжают гнать свое творение в масштабах страны. Эх. Если бы я знал раньше, что просто заменой производителя можно избежать кучи проблем....
  2. @Vanguard, я качественной шлифовкой и тонкой полировкой не занимаюсь, мне простительно не знать некоторых подробностей по составу абразивов.. Я ориентируюсь по тому, что есть в более менее доступном виде в продаже. Нортона никогда и нигде а продаже не видел, как впрочем и многих других. И боюсь что их заказом мне заниматься немного некогда. 3м относительно доступен, можно приехать и купить. Про то, что мелких абразивов подобного типа не бывает, вы меня немного расстроили. но бум иметь ввиду и как то выкручиваться. А по поводу луги .. не знаю насколько у них есть керамика и какого она качества. Но после 3м я буду всеми силами стараться лугу не покупать. сугубое имхо. Оказывается диски бывают балансированными и не ломающимися во время работы (к луге эти характеристики не относятся. )
  3. 230 наверное не измерял диаметр.. уточню на большую болгарку.. ну ошибся (
  4. Прикольно бум знать, их кстати можно еще и пропаять... чтоб совсем хорошо было.
  5. Объясняю еще раз. Ни луга ни даже хилти, ни прочие, те которые я пробовал, рядом с 3м кубитрон вообще не валялась. Ни по себестоимости за объем работы , ни по времени выполненной работы. 3м получается дешевле, даже при значительно более высокой цене за круг., работа дисками 3м выполняется быстрее. А самое основное, диски 3м не ломаются и не бьют. У меня первые два объекта прошли без единой травмы по вине абразивов. не было воплей "начальника диски привези у нас кончились" и пр.. По деньгам именно за диски на объект, 3м получается немного дешевле, что луга упаковками, что несколько десятков дисков 3м, сложно точнее сказать, немного разные объемы работ, сложно сравнивать точно. Да и работяги некоторое количество дисков как всегда уперли (сволочи)..Но тем не менее 3м не дороже луги получился ни разу. Из минусов два сдохших китайских болгарина, ну так туда им и дорога. Какое они там зерно используют мне не ведомо, да и по большому счету без разницы, керамика, алмазы хоть брильянты, абразив он и есть абразив. Я увидел результат. И этот результат меня очень сильно порадовал. Тема с выбором дисков для меня закрыта. Я и сам с удовольствием пилякаю этими дисками и рабочие прекратили ныть по поводу дисков.. Использовал 3м лично и отработали на объектах 115 тонкие отрезные, толстые зачистные, лепестковые, 225 только отрезные. про остальной ассортимент 3м ничего не скажу, просто не пробовал.
  6. Точно, на моих тоже 2 кубитрон написан. Ценник не критичен, они каждую копеечку отрабатывают полностью
  7. Ищите именно серию Кубитрон.. Есть обычные, они не настолько прикольные. А по поводу стружки, попробуйте попилить тойже лугой на чистом верстаке, а потом магнитиком собрать.. После кубитрона верстак остается практически девственно чистый, практически вся стружка собирается магнитом, абразивной пыли практически нет. Я говорю, диск практически пилит метал, как обычной фрезой, сам почти не изнашиваясь..
  8. Начнем с того, что китайские болгарки не расчитаны не только на длительную, профессиональную но и вообще ни на какую либо работу. Но как то они работают. Это одноразовая кака рассчитанная на один объект. Отработала - выкинул. Но опять же но. С луговскими, хилтивскими и прочими дисками проблем нет. С кубитронами, как показала практика, китайская дешовка не в состоянии работать. Судя по всему трение создаваемое кубитроном, ощутимо больше чем обычными абразивами. В пользу этой теории говорит тот факт, что из под диска летит не абразив а реальная металлическая стружка, правда очень мелкая, легко магнитится. а вот абразив сам, стачивается ооочень медленно. Ходимость кубитроновских дисков в разы! превышает прочие абразивы. Личное имхо. Я перехожу полностью на продукцию 3м. аналогов на рынке тупо нет. По себестоимости могу сказать одно, на одну и ту же работу вместо пачки другой луги - один диск кубитрон. в одних и тех же руках, одним и тем же инструментом. При этом я не слышал ни одного вопля от рабочих, что диск сломался, лопнул или развалился. На резке арматуры обычна вся площадка засыпана кусками дисков. я уж не говорю про травмы и пр.. Усе. больше таких проблем нет. За прошедшее время ни один диск 3м не лопнул и при работе не стукнул и не развалился.
  9. Вот совсем противоположное мнение по кламп соединение. Имхо самое удобное, простое и быстроразъемное соединение. С резьбой куча проблем, попадают крошки, еще какой то мусор, оно то не хочет отвинчиваться, то завинчиваться, а на клампе, два движения и прочное герметичное соединение готово. Есть еще один положительный момент, под один хомут, есть готовые варианты на разные размеры труб. Плюс пасадочное место непроблемно растягивается.. Есть еще нюанс, при наличии токарника, покупать можно только хомут, прокладки и сами юбки клампа запросто точатся, с резьбовыми соединения проблем больше.
  10. Эти трубки прекрасно паяются, хош твердым хоть мягким припоем. Для расширения прекрасно подходят обычные эспандеры для медных трубок.
  11. , колесики непонятные, если там нет роликового подшипника, то быстро развалятся. Камера\безкамера форма и толщина роли не играет. Баллон штука достаточно тяжелая и достаточно опасная. Крепеж и узлы должны быть с большим запасом по прочности. Я использовал колесики от штатной системы такого же пожарного баллона с углекислотой. Кратенькая эксплуатация показала что колеса для постоянных нагрузок нежизнеспособные. Перемещение баллона у меня например в большинстве случаев по неровной поверхности. Буду ставить какие то вот такие.. чугунный центр и роликовые подшипники. Да они дорогущие, но в данном случае, имхо, экономить низя.. http://www.mega-sklad.ru/files/styles/420x420_x2/public/category_images/kolesa_dlya_telezhek.jpg?itok=I939ESqR По тем же причинам отказался от быстросъемных систем зажима обруча. Неразрезное отверстие и болт с гайкой и толстыми шайбами должны удержать баллон от нагрузок при движении. В моей конструкции нет жесткой рамы, сам баллон выполняет фунцию рамы. и крепление колес и ручки должно быть гарантированно надежным.С большим запасом по прочности.. Имхо при манипуляциях с баллонами лучше перебдеть.
  12. Ну вот верхняя ручка доделана. Получилось весьма компактно и надежно. Делаю сразу несколько комплектов, так что на фотках разные ручки, но принцип должен быть понятен. Верхняя часть одновременно и ручка и упор для перевозке в машине. Для смены баллона достаточно одного ключа на 17, по времени занимает пару минут. При установке на различные телеги для сварочников, колесики с баллона можно и не снимать, особо ничему не мешают. Есть нюанс. Колесики от огнетушителей без подшипников, на втулках, крайне нежизнеспособное решение. Для перевозки полного баллона, особенно по пересеченной местности долго не проживут. Для желающих повторить, на колесиках экономить не получится. Нужно покупать нормальные, на подшипниках. Баллон тяжелый, нагрузки на колесики немалые. По жесткости крепежа, 30 полосы на обруч хватает за глаза. Пытался из 20 полосы сделать - можно, но немного хлипковато. Одного болта на 10 с удлиненной гайкой прекрасно хватает для утягивания обруча из 30 полосы вокруг баллона.. Как то вот так.
  13. @nik633, На устойчивость вообще нареканий нет. Немного обкатал тележку по улице. Неудобно придерживать баллон. За вентиль неудобно. Но если перекатывать недалеко то проблем особых нет. При этом баллон именно перекатывается а не переносится. Имхо будет сильно облегчать жизнь при транспортировке на объект и по самому объекту.. Огромное спасибо за идею пожарникам упс, огнеборцам. )) По такому же принципу нужно будет сколхозить ручку на верхнюю часть баллона и будет вообще супергуд. Полноценная тележка, практически не занимающая места. Есть еще один замеченный плюс. Крайне удобно закатывать и выкатывать баллон из машины. и в машине при перевозке лежа, он не катается. эксперементировал с газелькой. При этом колесная база почти не выходит за габариты баллона и влезать баллонов ( в один ряд лежа) будет столько же сколько же и без колесиков. Поеду еще закуплю колесиков и остальные возимые балоны нужно будет дооснастить. )
  14. ,велик и ужасен русский язык. ну пускай будут пожарные. У них так большие углекислотные огнетушители крепятся. Попал на склад огнетушителей, там же и колесики прикупил. система простая и не знаю, меня весьма порадовала. просто и надежно. Единственное менять баллон не две секунды, нужно болты откручивать, но вроде не утомляет. зато места практически не занимает.
  15. Вот такую идею подсмотрел у пожарников. Колесики на хомуте, хомут застегивается на баллоне. Получается мини тележка весьма жестко соединенная с баллоном. Только сделал, пока преимущества и недостатки непонятны, но миниатюрность приятно радует. Имхо для выездного баллона оптимальный вариант. внутрь обруча наклеил полоску резины. За покраску прошу не судить строго, краска попалась странная, но вроде наконец засохла..
×
×
  • Создать...