Перейти к содержанию

frosh

Новичок
  • Постов

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о frosh

  • День рождения 22.06.1978

Информация

  • Имя
    Александр
  • Город
    Москва
  • Oткyдa Вы узнaли o проекте Вебсварка?
    от коллег

Достижения frosh

  1. стойку для яхты сварил, лист нержавейки хоть и двойка, а все равно ведет
  2. если стакан автомобильный имеется ввиду - сейчас такое не варю, тот аппарат что у меня сейчас - им тонкую сталь не берусь варить, другого на текущий момент нет
  3. ищу где бы купить обрезки нержавейки – попросили яхтенную деталь восстановить, лист целиком покупать не хочется, сейчас нужен кусок листа 20см*20см, двойка и труба 22, двойка, 10 см, марка без разницы, москва/область, может попадались кому места где обрезки нержавейки можно купить?
  4. Вот борта и днище себе на прицепчик сделал. Брал раму с вином, в ГАИ на учет отказались ставить без бортов - пришлось борта изготавливать.
  5. ну успокоили, а то я уж тут грешным делом подумал что вы тут ответ писали на незаданный вопрос… а про звонкость – эт я исключительно применительно к диспуту про присадок упомянул
  6. должен вас огорчить. одного включения логики и головы не достаточно. нужен опыт. насколько я погляжу, вы не в курсе что то как деформируется диск при ударе – трещина или вмятина – это среди прочих зависит от сплава диска. в соседней ветке есть про то обсуждение http://websvarka.ru/talk/topic/2183-kak-pravilno-varit-avtomobilnye-diski-v-sre/
  7. трубки с разбора действительно ставить не рекомендуется. фреон по трубам с маслом бегает, на стенках масло может оставаться. оставшееся масло – грязь может налипнуть (потом забьет трв/капиллярную трубку) и/или оно при контакте с воздухом набирает влагу и эта влага попадает потом в систему. масло впитавшее влагу – это уже не масло, там кислота выделяется. я так же и холодильщик, то же frosh на холодфоруме
  8. несколько сплавов используемых на дисках здесь в ветке обсуждалось, поэтому я уточнил что тот который я заварил – он был алюминиевый глухой (не звонкий)
  9. фото после сварки и до стачивания выпирающего металла по вашей логике если у вас на газели лопнула рессора значит она должна лопаться у всех. разрушение по причине усталости металла может иметь место, но для оценки вероятности появления таких трещин нужно что-то знать о том какие нагрузки были на диск, сколько они были по времени и какая нагрузка предполагается. я склонен полагать что трещина появилась от удара при наезде на бордюр. машина тяжелая. не думаю что причиной трещины была усталость металла, при визуальном осмотре диска никаких намеков на разрушение металла не заметил. остальные 3 диска из этого комплекта так же в приличном состоянии. диски достаточно свежие.
  10. если просачивается масло, то просачивается и фреон. но если есть масло на/под колпачке/ком, то совершенно не обязательно что там есть утечка. масло могло попасть туда когда быстросъем снимали. если утечка есть, то это не значит что кондиционер сразу встанет. он может работать при том что в системе фреона половина от того что должно быть.
×
×
  • Создать...