Перейти к содержанию

Katana 1100

Новичок
  • Постов

    64
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Katana 1100

  • День рождения 23.10.1973

Информация

  • Имя
    Сергей
  • Город
    Верхняя Пышма
  • Интересы
    Сврка, Гонки, Мотоциклы, Музыка.
  • Oткyдa Вы узнaли o проекте Вебсварка?
    искал сайты по сварке, и этот понравился.

Посетители профиля

354 просмотра профиля

Достижения Katana 1100

Новичок

Новичок (1/14)

340

Репутация

  1. Можно ли собрать глушитель без сварки? Может и можно но я не умею. А делать разные глушители мне нравится и из нержавейки и из алюминия. Тут не будет про сварку, а только подборка результатов сварки.
  2. Приветствую. Долго я отсутствовал по семейным причинам. А машинка сильно изменилась, просто рассказать некогда было. И вот...
  3. Если Хот Род раздеть, получишь багги! Ещё не всё проварено, ещё пару труб, замеры (в который раз!) и тогда уже проварю на совсем.
  4. Это специальные соединения для выхлопных систем V-band. Прокладки там нет.
  5. Делал я тут Турбоколлектор на дрифт Чайзер. Писать, извините не буду, в видео почти всё рассказано, а писать долго. Так и на работу опоздаю))) Фотографий на самом деле очень много, эти то с трудом отобрал. Критикуйте!
  6. В наше время те, кто умные, садятся за компьютер и в умных программах проектируют автомобиль. Потом заказывают все элементы в резке-гибке, сваривают и гоняют счастливые. Ну или несчастные, это уж кто как. А как же чОрные сопли после целого дня с болгаркой? Как же всякие слова интересные, когда случайно отрезал чуть больше, чем надо и такая хорошая труба уже слишком короткая? Я-то грамоте не обучен, я сварщик простой, а посему приходится сначала делать макет такого важного элемента как передняя подвеска. Дабы получить необходимую геометрию и кинематику. А потом уже делать шаблоны из картона, заказывать резку-гибку и сваривать.
  7. Одинарные рычаги, это когда по одному рычагу на колесо. Выходит рычагов всего два. Правый и левый. А вот спереди двухрычажка. Будет. Скоро.
  8. Виноват! Разрешите доложить? Подвеска независимая на одинарных рычагах, редуктор жестко закреплён на раме, дисковая блокировка дифференциала, дисковые задние тормоза, стабилизатор.
  9. Пружины и амортизаторы на штатных места. Пружины с регулировкой высоты подвески. Все не так просто)) Передний лонжерон приварен к полке и к поперечной трубе там треугольник. На фото видно, только к трубе не приварено ещё, прихвачено только. И я бы не сказал что рама готова. Сварена только нижняя часть, основа. Будет ещё каркас.
  10. Старался выбирать фото со сваркой. Ну и себя любимого немножко))) https://www.youtube.com/watch?v=w8DDdWa4t0w&t=703s
  11. Ничего себе! После меня видать ни кто мотоциклы и не сваривал) Ну зато отчёты рядом оказались. Делаю я ещё хвост на этот моцик, осталось совсем чуть подварить, да шлифовать. Долго и упорно))
×
×
  • Создать...