Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.04.2012 в Сообщения
-
1 балл
-
Идея не моя(подсмотрел на другом форуме) Предлагаю выкладывать фото СВОИХ работ, приветствуется полное описание-материал, толщина, ток, технологические особенности при выполнении1 балл
-
Привет Большой Маззи. Угловой "в лодочку" получился потому таким - что ты поторопился неотточив широкие валики (колебательные движения) да и последующий после этого "горизонтал" помоему вовсе незатронул. Так вот из этих составляющих и состоит рецепт горизонтального углового шва. С тебя широкий валик 12мм тройкой, равномерный по ширине и чашуйчатости. Ох стеганёт тебя, чую кто-то титаном по мягкому ... Потом , если всё ОК, найди маталл 3мм и более - попробуй пройти стык с зазором 1мм, постепенно увеличивая зазор - упор на одинаковый и равномерный прогрев обеих кромок и НЕВИХЛЯТЬ по зазору (поматюгаешся)1 балл
-
Разжевываю последнее предложение. Баллоны под высокое давление изготавливаются цельнотянутыми согласно соответствующего ГОСТа. А вот красятся они в зависимости от того какой газ предполагается закачать.1 балл
-
Хотел с начальства линкольна выдавить, но по цене сошлись на эсабе.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Лето . жара не сусветная . варю отопление последние два стыка не поворотных . высота метров шесть . на верху вообще не возможно дышать . пот маску заливает . слесарь сидит внизу скучает в относительной прохладе ужо остограмилься и вывозит - Эх был бы я сварщиком . только варил бы и больше ничего не делал ... чесно слово . я чуть с лесов не грохнулся !1 балл
-
Эта горелка,так же относится к разряду "трудноубиваемых" горелок РАДС(TIG) АРЮ-2м. держит до 250-300А без водяного охлаждения,сопло (непросто спалить).Очень хороша как монтажный вариант(энергетика),длина кабельного шлейфа (на сколько "фатазии"возможностей источника хватит) из минусов(некомфортная смена электрода)но это мелочи....(цена в районе 3500 р) вариантов из импорта(цена-неубиваемость) не видать ....совдеповский вариант и сейчас актуален....1 балл
-
АК расшифровывается как сплав алюминия и кремния, АЛ-как алюминий литьевой. Цифры-процентное содержание кремния. Чем его больше тем ниже температура при литье и лучше деталировка, но хуже свариваемость и повышается хрупкость деталей. Головки и силовые детали(кронштейны крепления двигателя) отливают из сплавов с 5-7 процентов кремния, поэтому АК5 идеально подходит (хим состав шва и самой детали практически одинаковы). И значит одинаковые температурные коэфициенты термического расширения (ТКТР), при остывании швы и металл самой детали уменьшаются в обьеме одинаково и не возникают трещины. При применении присадки 1100 (это практически чистый алюминий с большим ТКТР) шов и должен рватся. А по положению трещины относительно шва можно даже оценить качество сплавления шва и детали-если трещина посередине шва -сплавление хорошее, если трещина на границе это говорит о том что или недогрев детали (на головках ДВС это практически не встречается) или плохая подготовка кромки.1 балл