Перейти к содержанию

Alex65

Новичок
  • Постов

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Oткyдa Вы узнaли o проекте Вебсварка?
    из сети интернета

Достижения Alex65

Новичок

Новичок (1/14)

39

Репутация

  1. Если новый электрод(повторяю новый) и нет изменений, скорее всего проблема в аппарате, скорее всего в осцилляторе.
  2. Приятно посмотреть, не мастерская а, логово перфекциониста.
  3. Самозащитная сварочная проволока ПАНЧ-11 сплошного сечения из сплава на основе никеля, применяется для механизированной сварки высокопрочного и ковкого чугунов на холодную. И обеспечивает получение пластичного аустенитного шва, который характеризуется высокими механическими свойствами. у нас купить без проблем, продают специализированные магазины сварочного оборудования.
  4. Материал наверное "дерьмолюминь" из провинции Китая. Маркировка скорей всего - это: партия, модель, номер завода..... Были похожие, стояли на Мицубиси. Хозяин уверял что, покупал вместе с машиной из салона, так вот толщина была 6-7мм, вес килограмм 5, не больше. По всему диску следы не качественной токарной обработки..... Травма была как у вашего на фото, заварил, без гарантии. Хозяину сказал что-бы выкинул нафиг от греха.
  5. Спицы?, нет не варю. Береженого Бог - бережет, не береженого конвой стережет.
  6. Проверьте газ на пятно. Выставьте рекомендуемый ток и расход газа, ставьте горелку вертикально, над титановой полосой, зажигаете дугу, пятно должно достичь размеры сопла. Затем дуга гасится и пятно охлаждается газом до полного остывания. На титановом пятне допускается только два цвета побежалости: 1. Серебристый; 2. Светло-соломенный; Другие цвета не допустимы и говорят о неисправности горелки, или не качественном газе. Кстати рекомендуется промывать весь тракт (перед проверкой) техническим или медицинским спиртом(кому не жалко). Рекомендации взяты с форума о сварке(сам пользуюсь), к сожалению не помню автора, но тем не менее большое спасибо ему.
  7. По ходу газ хреновый, он не стал таким за три года, он был уже таким. Для нержи возможно пойдет, для дюралевых сплавов и титана не годиться. Бывало в день три раза менял баллон и нужно было за 50 верст ехать. Проблема в жадности, сварные пытаются использовать газ до нуля(затем баллон выносится на улицу, кран полностью не закрыт, в результате разниц температур воздух попадает в баллон ), газонаполнительные станции не производят вакуммизацию баллона перед наполнением.
  8. После того, как в один день поменял 3 баллона, перебрал горелку и сварочник, новый баллон сразу проверяю на титановое пятно.
  9. В добавок к selco. Хрень такую варил: щеткодержатели, рычажок двери, паук(крепеж двигателя стеклоочистителя от BMW X5). Зачищаешь, проходишь горелкой без присадки, чернота появляется - её счищаю щеткой и опять горелкой. Так бывает раз пять нужно, Самое главное не переусердствовать с силой тока(самое лучшее минимальный ток.) Чернота(лигатура) по тихому выгорает и крупицы алюминия начинают сплавляется. Дальше как описал selco. Только не перегрейте.
  10. Думаю что, качество и красота(как приложение к первому) зависит прежде всего от квалификации сварщика , а не от наличия сварочном аппарате функции пульс. Если сварщик образован, понимает физические процессы происходящие во время сварки, знает характеристики материала, присутствует техническое мышление, обладает острым зрением и твердой рукой, то ни что, его не остановит что-бы творить....
  11. Полностью придерживаюсь совета konstantinXX, это будет надежней и эстетически правильно.
  12. Romrim Маску получил, огромнейшее тебе спасибо. Маска упакована отлично, товар соответствует описанию. Порядочный и чистосердечный человек, все объяснил, посоветовал.... да, редко нынче встретишь таких людей - береги себя. С 23 февраля здоровья, удачи,семейного благополучия. С уважением Александр.
  13. @денис федотов, Я, дико конечно извиняюсь, что вмешиваюсь в разговор, но мне просто не понятно это определение "5356 прочнее чем 4043" ??? Сразу не заводитесь, работы я Ваши видел на сайте "Одноклассники", есть очень достойные.
  14. "Литьё в основном 4043, штамповка 5356. почитайте тему про поддоны, баки, авто диски и вам многое станет понятнее А на баки надо присадку использовать 5356 литье как правило АК, лист и штамповка АМГ но бывает штамповка дюраль, литье магний.... тут уже либо лаборатория либо шестое чувство... ну магний еще зеленым горит, цинк синеватым с белыми хлопьями... взять заведомо известные сплавы, и внимательно поизучать. Используя такие передовые технологии как напильник, щётка и руки. То есть погнуть Амг тяжко гнётся , может давать явные трещины при попытке согнуть не по радиусу, АлСи (AlSi) пластичней значительно. Если шаркать щёткой ручной металлической, в АлСи как бы вязнет а по Амг скользит. АМг - после зачистки блестит, Ал си - серый рваный цвет имеет. Ну ЦАм там другая тема , тяжёлый сильно. С дюралью дел особых не имел, не подскажу. Капните капельку 25% раствора гидроксида натрия на чистую поверхность, без масла и подождите минут пять. Потом промакните чем-нибудь. Если реакции никакой нет, это скорее всего магний, а не алюминиевый сплав. Если пятно станет светло-серым, это сплав AlMgSi, если серое и несмываемое, AlSi, если чёрное и смываемое - присутствуют медь, цинк или никель (а может быть и всё вместе). В последнем случае шансов нормально заварить мало." Все взято из форума, не моё, но польза есть спасибо им.
×
×
  • Создать...