Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Подскажите новичку по сварке TIG


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 140

#61 DeSado

DeSado
  • Участник
  • Cообщений: 71
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 Май 2011 21:02

DeSado, какую линию? горелки? По полярности - включаю значит горелку в плюс а деталь на минус и кнопкой переключаю на переменку для алюминия да? Типо минус становится на горелке тогда да? Извиняюсь за ламерские вопросы...:)

Да, горелку)))
Нет, ничего не нужно переключать(перекидывать землю и т.д.), просто кнопкой переключил, поменял вольфрам и в работу)


Позволю себе вольность,пока де Садо нет.
De Sado говорил про провода сварочные и прочие шланги от источника до горелки.Их на сленге называют:"линия","шлейф","кишки" и пр.
Почитайте форум и другие сайты,на Ваши вопросы есть ответы.А вот когда ответы кончатся,с радостью ждём Вас.

Линия, шлейф, кишки и ещё бывает верёвками называю и косой даже :blink:о_О
Ну зачем же так грубо? Поможем человеку в освоении этого не лёгкого дела))) :friends:
  • 0




#62 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 15 Май 2011 21:38

Не грубо,но замечаю тенденцию за подчинёнными.
Не думать ни при каких обстоятельствах,придти,оторвать от дела,вытащить из какой нибудь заголулины и задать вопрос.
Почему у меня поры идут?Я ведь всего лишь газ не открыл...
Если Вы готовы учить человека виртуально,не буду возражать.Но и желающий должен прикладывать силы,а не только вопросы задавать.
Дело может и нелёгкое,много тонкостей есть,но и литературы теперь достаточно.Читай и потом уж спрашивай непонятное.

#63 DeSado

DeSado
  • Участник
  • Cообщений: 71
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 Май 2011 21:40

Не грубо,но замечаю тенденцию за подчинёнными.
Не думать ни при каких обстоятельствах,придти,оторвать от дела,вытащить из какой нибудь заголулины и задать вопрос.
Почему у меня поры идут?Я ведь всего лишь газ не открыл...
Если Вы готовы учить человека виртуально,не буду возражать.Но и желающий должен прикладывать силы,а не только вопросы задавать.


Вот как раз самое главное-это научить человека думать)
  • 0

#64 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 15 Май 2011 22:05

Я даже представить себе не могу горелку с 5-ти дюймовым соединением , может где нибудь на заводах и применяют.

Ничего себе представлять не надо.Есть прочная труба из сп.2в и на ней стык с обратным формированием.
Поддуть изнутри нет возможности.Диаметр не более 400 мм,от фланца до шва более 1500 мм+загиб под 20 градусов.
Как Вы обеспечите проверку на пятно при задуве трубы газом?
Очень просто.Поставите с одной стороны заглушку,имеющую входное отверстие 6 мм со штуцером.С другой стороны-другую,
с выходным штуцером на 4 мм и через шланг подключите выходящий из трубы аргон к горелке.На колпачке отверстие 2-3 мм.
Зажигаете дугу на планке и предъявляете пятно мастеру УКВП.Вот Вам и штуцер с 400 до 2 мм,не самый трудный вопрос.
p.s.Думать надо когда ответа нет,а если есть?Надо думать,где найти.А раздел сленга на форуме не найти или нет сил найти?
Проще спросить и не думать.То есть проще вообще не думать...Вот и незнаешь,отвечать или промолчать и не быть в ответе за тех...

#65 squeak

squeak
  • Новичок
  • Cообщений: 23

Отправлено 15 Май 2011 22:20

Да ладно Вам АВН :). Спасибо DeSado :)
Фото первого пробного шва обязательно выкладу в этой теме :)
  • 0

#66 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 15 Май 2011 23:15

Буду только рад за Вас.Думайте и спрашивайте про то,что не понятно.
Надеюсь,что сможем ответить на правильно сформулированный вопрос.
Фотографии выкладывайте в галерее св.швов,под своим ником и темой- обязательно посмотрим.
Удачи!

#67 squeak

squeak
  • Новичок
  • Cообщений: 23

Отправлено 21 Май 2011 22:58

В общем первый блин комом :)Все подключил, все шланги и тп...Включаю первый раз сварку, открываю балон, открываю вентиль на редукторе и у меня из горелки тихое "пшшшш" доносится. Так должно быть? Начинаю варить - прилип электрод к металлу....оторвал. нажимаю на конпку заного - быстро плавится электрод, керамическое сопло немного плавится и ванны как таковой нету...выключаю, все закрываю. Открываю заного балон, редуктор, но из горелки ничего никаких "пшшш" не доносилось во-второй раз, это газовый клапан в источнике нае***лся или что я делаю не так? ток 40А был на тренировочной алюм пластине 5 мм толщиной.
  • 0

#68 squeak

squeak
  • Новичок
  • Cообщений: 23

Отправлено 22 Май 2011 22:54

а вообще какой редуктор более точнее и надежнее? который стрелочный или с прозрачной трубкой с поплавком?
  • 0

#69 squeak

squeak
  • Новичок
  • Cообщений: 23

Отправлено 23 Май 2011 17:43

я так понял что самый износостойкий электрод по алюминию это с зеленой маркировкой? а по нержавейке какой тогда? или это все сугубо по разному для каждого? или зависит от Ампеража, толщины свариваемого металла?
  • 0

#70 СКРОМНЫЙ

СКРОМНЫЙ
  • Участник
  • Cообщений: 472
  • Город:Самара

Отправлено 23 Май 2011 18:29

я так понял что самый износостойкий электрод по алюминию это с зеленой маркировкой? а по нержавейке какой тогда? или это все сугубо по разному для каждого? или зависит от Ампеража, толщины свариваемого металла?


Красный WT DC постоянка
Синий WL AC DC переменка (постоянка)
  • -1

Сварка всех видов металла в Самаре  +7 927 689 05 81

сайт   http://argonnaja-svarka.ru/


#71 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 23 Май 2011 18:44

WT желательно для автоматической сварки--радиоактивен.
  • 0

#72 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 23 Май 2011 19:27

Ответ для Алекса (alex 956) про синие и красные шланги.
Дословно,потому как сам не знаток в этом.
Немцы ставили "спарку" на ацетилен-кислород: EN559 2 MPa (20 bar)-6-SALDAFORM-2007 (верхнее фото).
Шланги из отдела закупок по заявке подразделения:
Кислородный: PKF RTD 9 mm-III- W.P.2.0MPa Гост9356-75 (синий на среднем фото)
Ацетиленовый: Semperit GAS N559 PN 2 MPa (20 bar) 9 -30 C (на нижнем фото красный,который с продольными канавками)
На фото видно плохо,но может поможет.




#73 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 830
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 23 Май 2011 19:33

Возможно будет полПрикрепленный файл  РАД (TIG).pdf   28,03МБ   230 скачиванийезно ознакомится
  • 1
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#74 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 23 Май 2011 19:36

а вообще какой редуктор более точнее и надежнее? который стрелочный или с прозрачной трубкой с поплавком?

Не совсем понятно про что Вы говорите,но наверное про манометры на редукторе и расходомер?
Каждый хорош для своих целей.Как и всегда...
Лантанированные,иттрированные и ториевые бывают,а вот красные,синие и зелёные в литературе не встречал.

#75 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 23 Май 2011 22:02

а вообще какой редуктор более точнее и надежнее? который стрелочный или с прозрачной трубкой с поплавком?

пользовался и ротаметром и стрелочным, особой разницы не заметил.
  • 0

#76 squeak

squeak
  • Новичок
  • Cообщений: 23

Отправлено 23 Май 2011 23:43

потренировался пока просто без присадки швы поформировать. по нерже и по алюминию. как не странно - нержа 1.5мм, ток поставил всего 10 ампер.
на алюмин пластине толщиной где-то 3-4мм пробовал 30, 40, 60, 80 ампер. понравилось 40А, но заметил по мере прогрева детали ванна становилась все шире и шире.
вольфрам был зеленый 2.4мм, сопло 10ка.
тут же мое рабочее место можно поглядеть, пока не оформленное.
аопросы:
- тут произошла вот такая кака с сполом. треснуло. как такое можно избежать?
- а еще заметил что иногда, особенно по алюминию, дуга как бы залипает на одном месте и даже после увода на приличное расстояние 5-6мм она остается там и тут если не отвести резко или не отпустить кнопку то много огня появляется и дымится начинает все и вольфрам начинает быстро гореть. аргон 7.5л/мин расход. если можно по пордяку помогите найти правельные ответы :)

Прикрепленные изображения

  • DSCN2502.jpg
  • DSCN2496.jpg
  • DSCN2497.jpg
  • DSCN2498.jpg
  • DSCN2501.jpg
  • DSCN2516.jpg
  • DSCN2503.jpg
  • DSCN2504.jpg
  • DSCN2506.jpg
  • DSCN2507.jpg
  • DSCN2508.jpg
  • DSCN2510.jpg
  • DSCN2514.jpg

  • 0

#77 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 24 Май 2011 15:21

первое, что бросается в глаза - малый вылет электрода - наиболее вероятная причина растрескивания сопла.
  • 0

#78 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 3 223
  • Город:Приморский край.

Отправлено 24 Май 2011 16:44

сопло 10ка.

аргон 7.5л/

Для сопла №10 аргона надо выставлять на люминь минимум 16 литров в минуту. Поставте сопло №7 на люминь, 12 литров аргона и будет Вам щастье, и поставте "постгаз" на секунд 7, чтоб вольфрам не горел.
Здесь про электроды: http://www.gweld.ru/...amelectrod.html
  • 0
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#79 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 3 223
  • Город:Приморский край.

Отправлено 24 Май 2011 16:53

тут же мое рабочее место можно поглядеть, пока не оформленное.

Хороший столик получился, оббить его оцинковкой и подарить доминошникам, (если люди хорошие, то будут Вам очень благодарны) сварщику нужен стальной верстак, и "масса" будет, да и не загорится.
  • 0
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#80 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 24 Май 2011 17:02

"постгаз" на секунд 7

ИМХО много будет я бы раза в два меньше поставил для 40А для "идеальных" условий

А вообще расход. постгаз это больше от конкретных условий зависит. Может там вентиляция в 1000 кубов прямо возле места сварки.
А столик деревянный для сварки это да! :)
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх