Перейти к содержимому

• Вебсварка в социальных сетях

Подскажите новичку по сварке TIG

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 136

#1 squeak

squeak
  • Новичок
  • Cообщений: 23

Отправлено 03 Апрель 2011 22:36

Всем здравствуйте. Позволю себе задать несколько вопросов, так как я новичек в TIG сварке. :)
Владею китайским аппаратом Oken TIG 200P AC/DC c импульсным режимом. (4,3 кВа или 3,8 кВт потребляемая мощность)
1. Я подключил аппарат не через стабилизатор (15кВт, механический) а напрямую а в обход стаба. Нужно ли подключать через стабилизатор, если напряжение на входе близкое к идельному (230Вт)? Аппарат потребляет свои 3,8 кВт просто когда включен в режиме ожидания или когда идет непосредственно процесс горения дуги? Просто когда включил его первый раз, то свет в мастерской моргнул на милисекунды, но было заметно. Может лучше подключить от стаба? Но вот мучает впорос - не укладу ли я стаб если часто пускать/останавливать дугу? Ведь стаб механический....маломаневренный так сказать...
2. Хватит ли предохранительного автомата C25 для сварочного аппарата или поставить меньше? Проводка 3 провода по 4 квадрата, медь.
  • 0

#2 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963

Отправлено 05 Апрель 2011 18:43

Здравствуйте.Через стабилизатор не нужно,в холостую потребление минимально,где то 0,5А.Автомат выдержит,проводка тоже.На максимальном токе падение напряжения будет 10-15 вольт.Работай смело.Удачи.
  • 0

#3 ZX7

ZX7
  • Участник
  • Cообщений: 130

Отправлено 05 Апрель 2011 20:45

мой китаец уже три года пашет без всяких стабилизаторов ,полет нормальный
  • 0

#4 squeak

squeak
  • Новичок

Отправлено 13 Апрель 2011 00:19

спасибо за ответы :)
  • 0

#5 skrem du

skrem du
  • Участник
  • Cообщений: 445

Отправлено 13 Апрель 2011 22:25

мой китаец уже три года пашет без всяких стабилизаторов ,полет нормальный

У меня аналогично китаец без проблем , аж три штуки
  • 0

Сварка всех видов металла в Самаре  +7 927 689 05 81

#6 squeak

squeak