Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

2-x тактный режим


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 EV1959

EV1959
  • Новичок
  • Cообщений: 6

Отправлено 01 Апрель 2011 13:47

День добрый мастеровым!
Помогите разобраться, в чем дело.
При сварке алюминия шов получается блестящий нареканий нет как только отпускаю клавишу на горелке для заварки кратера шов становится грязным ка со шлаком присадка 4043 детали которые варил изготовлены литьем, электрод 2,4 WL-20 ток 120-130А АС, частота 200Гц, газ до зажигания дуги 2сек после 9 сек, вот диаметр присадки 3мм, расход аргона 10л
  • 0




#2 DeSado

DeSado
  • Участник
  • Cообщений: 70
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 Апрель 2011 21:00

Подскажите пожалуйста какой аппарат и для чего вам такая частота тока? При такой частоте бронзу варить тока =\

Сообщение отредактировал AkaShira: 27 Апрель 2011 22:41
Не злоупотребляйте способами выделения

  • 0

#3 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 453
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 27 Апрель 2011 21:50

При повышении частоты увеличивается глубина проплавления.

DeSado, а что дает повышение частоты при сварке бронзы? И какой именно бронзы, лигатур ведь много.
  • 0
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#4 DeSado

DeSado
  • Участник
  • Cообщений: 70
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 Апрель 2011 09:28

при такой силе тока глубина проплавления алюминия настолько незначительная, что просто не имеет смысла(
А вот при сварке бронзы это ой как чувствуется) Выложу чуть позже фотографии шва на бронзе с различной частотой.
Бронза марок: БрАМц9-2 и БрАЖНМц9-4-4-1(эти встречаются в моей практике).
З.Ы. Ну это только мои личные выводы :)
  • 0

#5 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 236
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 28 Апрель 2011 18:25

как только отпускаю клавишу на горелке для заварки кратера шов становится грязным

Сопло какое ? Слижком большой расход аргона скорее всего , завихряет , только по этому - раз шов нормальный . :)
  • 0

#6 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 637
  • Город:Приморский край.

Отправлено 29 Апрель 2011 09:46

DeSado, Бронзу, латунь варите на переменке или постоянке?
  • 0
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#7 DeSado

DeSado
  • Участник
  • Cообщений: 70
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Апрель 2011 12:21

Бронзу переменкой, латунь постоянкой.
Эти металлы встречаются как штуцеры к трубам, в основном МНЖКТ и М3)
  • 0

#8 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 637
  • Город:Приморский край.

Отправлено 29 Апрель 2011 12:45

Спасибо
  • 0
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#9 DeSado

DeSado
  • Участник
  • Cообщений: 70
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Апрель 2011 19:02

Как и обещал)
Там где меньше шов-там 200 частота, где больше ~60)
Только вот качество плохое(

Прикрепленные изображения

  • 28042011004.jpg
  • 28042011005.jpg
  • 28042011006.jpg
  • 28042011007.jpg

  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх