Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Чем быстро и экономично прокатать в дугу проф.трубу 120*120


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Botan

Botan
  • Новичок
  • Cообщений: 23

Отправлено 19 Март 2017 13:35

В ближайшей перспективе необходимо будет согнуть по радиусу приличный объём трубы 120*120. Подскажите как и чем это грамотнее сделать.
  • 0




#2 медведь69

медведь69
  • Участник
  • Cообщений: 400
  • Город:москва

Отправлено 19 Март 2017 15:06

НА ВАЛЬЦАХ......промышленных. милости прошу ко мне,я вам и закатаю)))))


  • 6

#3 Botan

Botan
  • Новичок
  • Cообщений: 23

Отправлено 19 Март 2017 15:15

А Что за станок? Марка, модель
И где вы находитесь?
  • 0

#4 медведь69

медведь69
  • Участник
  • Cообщений: 400
  • Город:москва

Отправлено 19 Март 2017 17:17

М.О.г. Королёв. вальцы промышленые модель не знаю.... диаметр вальцов 300мм крайние и 400мм центральный.  на них двутавр катали,профиль,швеллер и т.д.


  • 3

#5 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 951
  • Город:Электросталь

Отправлено 19 Март 2017 20:10

НА ВАЛЬЦАХ......промышленных. милости прошу ко мне,я вам и закатаю)))))

Евгений, я совсем рядом и если чо... то можно будет и мне.  


  • 2

#6 медведь69

медведь69
  • Участник
  • Cообщений: 400
  • Город:москва

Отправлено 19 Март 2017 20:24

selco, конечно можно будет!!!! закатать? или отправить к вам?  ))))))).


  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх