Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Тех.карта на сварку отвода.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Minotawr

Minotawr
  • Участник
  • Cообщений: 102
  • Город:Железногорск

Отправлено 13 Март 2017 16:56

Всем привет. Тут инженер по сварке сунул мне тех.карту на сварку нержавеющего отвода состоящего из трех сегментов под сварку аргоном. В тех.карте указаны скос кромок, стыковка и сварка самого стыка сегментов отвода как "С17", а мне кажется, что это соединение все таки должно обозначаться как угловое "У", т.к. сегменты стыкуются под углом примерно 30 градусов.  

Если я не прав, то дайте мне ответ с комментариями.

Прикрепленные изображения

  • Ctik.png

Сообщение отредактировал Minotawr: 13 Март 2017 17:10

  • 0
Витек




#2 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 593
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 13 Март 2017 17:11

Minotawr,Инженер полностью прав, сварка сегментов выполняется стыковым швом с17,углового сварного шва тут никак не может быть.


  • 3

#3 keria

keria
  • Участник
  • Cообщений: 316

Отправлено 13 Март 2017 17:14

Вы с инженером оба ошибаетесь. Это С54.


Сообщение отредактировал keria: 13 Март 2017 17:16

  • 4

#4 Minotawr

Minotawr
  • Участник
  • Cообщений: 102
  • Город:Железногорск

Отправлено 13 Март 2017 17:42

Minotawr,Инженер полностью прав, сварка сегментов выполняется стыковым швом с17,углового сварного шва тут никак не может быть.

Обоснуйте свой ответ. Из каких соображений вы так думаете или знаете.


Вы с инженером оба ошибаетесь. Это С54.

По подробней можно об "С54" или ссылку скиньте, если лень писать. 


Вы с инженером оба ошибаетесь. Это С54.

Спасибо большое "keria", за подсказку, хоть и без развернутого ответа.

Я нашел два подходящих способа сварки: С54 и С55.  


  • 1
Витек

#5 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 593
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 13 Март 2017 18:23

Minotawr,Да все верно шов не с17,а как написано выше с54 согласно гост 16037-80,но все же остается стыковым


Сообщение отредактировал ЛехаКолыма: 14 Март 2017 08:38

  • 1

#6 keria

keria
  • Участник
  • Cообщений: 316

Отправлено 14 Март 2017 22:28

с54 согласно гост 16037-80
Да, так и есть. 
  • 1

#7 Minotawr

Minotawr
  • Участник
  • Cообщений: 102
  • Город:Железногорск

Отправлено 15 Март 2017 13:42

но все же остается стыковым

Мне самое главное надо было доказать инженеру, что фаска снимается не 30 градусов как он написал в тех.карте для С17, а с учетом угла стыкуемых сегментов (общий угол разделки кромок должен был получиться 60 градусов, а у него получилось при стыковке 90 градусов) и что сварку следует проводить еще с внутренней стороны отвода. 


  • 1
Витек

#8 keria

keria
  • Участник
  • Cообщений: 316

Отправлено 15 Март 2017 15:34

Мне самое главное надо было доказать инженеру, что фаска снимается не 30 градусов

Скос кромки все равно 30 градусов. Там только притупления нет в отличие от сС17.

 

и что сварку следует проводить еще с внутренней стороны отвода.

Ес ли диаметр маленький, можно и С55 на съемной подкладке с одной стороны.


Сообщение отредактировал keria: 15 Март 2017 15:34

  • 0

#9 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 593
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 15 Март 2017 16:00

Делаете разделку под 30 градусов,выставляете зазор и если у вас хорошая квалификация проварить корень с образованием обратного валика вам не составит никакого труда.


  • 0

#10 Minotawr

Minotawr
  • Участник
  • Cообщений: 102
  • Город:Железногорск

Отправлено 15 Март 2017 18:10

Скос кромки все равно 30 градусов. Там только притупления нет в отличие от сС17.

 

В данном случае вы не правы, чтобы получилось при стыковке 30 градусов, фаску надо снять с учетом угла стыковки сегментов, а именно в верхней части минус 15 градусов, а в нижней плюс 15 градусов.

Прикрепленные изображения

  • Stik1.png

Сообщение отредактировал Minotawr: 15 Март 2017 18:11

  • 0
Витек

#11 keria

keria
  • Участник
  • Cообщений: 316

Отправлено 15 Март 2017 21:24

В данном случае вы не правы

Возможно так. Только ГОСТ 16037 исправить надо.

Вариант №2= варить не стандартный стык. 

Minotawr, посмотрите внимательно ГОСТ 16037 С54. Нет там притупления.

 

ПС. фаска у токаря. У сварщика скос кромки. А трубу 12 м токарю не поручишь.


Сообщение отредактировал keria: 15 Март 2017 21:30

  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх