Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Малые токи,вопросы новичка.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 plastilinko

plastilinko
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 01 Март 2011 01:28

Решил купить инвертор , почитав немного доков и инструкций (до полноценных книг еще не дошел - в процессе скачивания) возникли несколько вопросов:
1. для чего нужны малые токи (например до 50А) ?
2. помню в детстве баловался сваркой где в качестве источника питания был самодельный БП на 12в\1,5А а вместо электрода графитовый стержень от батарейки, возможно ли такое применение на моем аппарате на минимальном токе (10А)? например для соединения мелких деталей
3. что будет если в предыдущем случае использовать вместо графитового стержня кусок проволоки от полуавтомата?
4. возможно ли на маленьком токе с тонким электродом заварить пару дыр в кузове автомобиля?




#2 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 638
  • Город:Приморский край.

Отправлено 01 Март 2011 03:53

1. для чего нужны малые токи (например до 50А) ?

Для сварки тонкого мталла, электроды 1,6; 2; 2,5мм.

2. помню в детстве баловался сваркой где в качестве источника питания был самодельный БП на 12в\1,5А а вместо электрода графитовый стержень от батарейки

В моём детстве это был мощный трансформатор 220/36V.

возможно ли такое применение на моем аппарате на минимальном токе (10А)? например для соединения мелких деталей

Зачем? Для этого есть много различных видов сварки.

3. что будет если в предыдущем случае использовать вместо графитового стержня кусок проволоки от полуавтомата?

Ничего хорошего. Для куска проволоки нужна обмазка или защитный газ

4. возможно ли на маленьком токе с тонким электродом заварить пару дыр в кузове автомобиля?

Если эти дыры возникли от механического повреждения (например от топора) то при хорошем мастерстве сварного можно, если металл сгнил... я ещё не встречал сварных которые электродом смогли бы проварить гнильё.
  • 1
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#3 plastilinko

plastilinko
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 01 Март 2011 10:33

хорошо, спасибо B)
а по 4 пункту я думал для начала потренироваться на чем-нибудь, а так вообще планировал вырезать целый кусок до живых мест и поставить заплатку, а не получится так хотя бы попробую, все равно черновик на жалко

#4 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 638
  • Город:Приморский край.

Отправлено 01 Март 2011 10:48

а так вообще планировал вырезать целый кусок до живых мест и поставить заплатку, а не получится так хотя бы попробую, все равно черновик на жалко

Потренируйтесь сперва на металле такой же толщины, сноровка приходит только с опытом.
  • 0
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#5 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 01 Март 2011 14:22

Для сварки тонкого мталла, электроды 1,6; 2; 2,5мм.

Инвертор еще можно использовать в режиме ТИГ

Для куска проволоки нужна обмазка или защитный газ

если это не самозащитная проволока

если металл сгнил... я ещё не встречал сварных которые электродом смогли бы проварить гнильё.

"добравшись" до "живого" металла,есть варианты "наплавки на подкладке"(при определенном подходе можно свести к минимуму влияние деформаций), можно делать вставку-латку
  • 0

#6 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 638
  • Город:Приморский край.

Отправлено 01 Март 2011 15:02

Инвертор еще можно использовать в режиме ТИГ

Да ладно!?

если это не самозащитная проволока

Внимательно читайте о чём идёт речь.

"добравшись" до "живого" металлаесть варианты "наплавки на подкладке"(при определенном подходе можно свести к минимуму влияние деформаций), можно делать вставку-латку

Да ладно!?
  • 0
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#7 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 01 Март 2011 15:45

morgmail, для Вас новость, что инвертор можно использоваьт как ТИГ?
По второму вообще ничего существенного не будет ни с газом ни с обмазкой :) А про самозащитную я написал в принципе. Так же как Вы собираетесь при этом ту же защиту газом например?
По третьему, Вы что, не знаете что такое латка или наплавка?
  • 0

#8 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 638
  • Город:Приморский край.

Отправлено 01 Март 2011 15:53

http://websvarka.ru/...p?showtopic=611
  • 0
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#9 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 638
  • Город:Приморский край.

Отправлено 01 Март 2011 16:01

Так же как Вы собираетесь при этом ту же защиту газом например?

Газ - Аргон, проволока - присадка.
За советы конечно спасибо, но Вы адресата перепутали.
  • 0
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#10 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 01 Март 2011 16:10

Газ - Аргон, проволока - присадка.

ага, как раз в этом варианте,

где в качестве источника питания был самодельный БП на 12в\1,5А а вместо электрода графитовый стержень от батарейки

А своими комментариями я дополнил Ваши, если Вы не поняли. :D
  • 0

#11 plastilinko

plastilinko
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 10 Март 2011 13:35

значит можно использовать вместо электродов 1мм кусок самозащитной проволоки?

#12 Mykola

Mykola
  • Участник
  • Cообщений: 363

Отправлено 10 Март 2011 16:24

plastilinko
Сможете, если будете поддерживать вылет проволоки на том пределе, когда от перегрева она не расплавится возле губок держателя...;) Вы прикиньте количество подаваемого тока относительно площади сечения стальной оболочки проволоки (А/мм2)...:)
  • 0

#13 Serega777

Serega777
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 10 Март 2011 20:48

Для сварки тонкого металла, электроды 1,6; 2; 2,5мм.
В моём детстве это был мощный трансформатор 220/36V.
Зачем? Для этого есть много различных видов сварки.
Ничего хорошего. Для куска проволоки нужна обмазка или защитный газ.
Если эти дыры возникли от механического повреждения (например от топора) то при хорошем мастерстве сварного можно, если металл сгнил... я ещё не встречал сварных которые электродом смогли бы проварить гнильё.

Можно заварить и подгнивший метал даже тонкий,но при этом нужно иметь опыт не малый,и без присадки здесь не обойтись)))

#14 Evangelie

Evangelie
  • Участник
  • Cообщений: 50
  • Город:Мск

Отправлено 08 Июнь 2011 17:50

Присадку установить под свариваемый металл?
  • 0
Дисграфия (дис – расстройство, графо – писать) – частичное нарушение письма.

#15 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 08 Июнь 2011 18:02

Присадку установить под свариваемый металл?

под свариваемый, наплавляемый металл лучше подкладку подложить.Присаживать как обычно в ванну.
  • 0

#16 Evangelie

Evangelie
  • Участник
  • Cообщений: 50
  • Город:Мск

Отправлено 09 Июнь 2011 10:37

под свариваемый, наплавляемый металл лучше подкладку подложить.Присаживать как обычно в ванну.

Если не сложно объясните обычным языком, сам-то сварщик самоучкО
  • 0
Дисграфия (дис – расстройство, графо – писать) – частичное нарушение письма.

#17 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 09 Июнь 2011 14:44

если не сложно обьесните обычным языком, самто сварщик самоучкО

Так что объяснить - то? Подкладку при возможности ложим, чтобы формировать нижнюю часть и не "провалить" геометрию, Присадку используем так же как при газовой или ТИГ-сварке. Но лично я не сторонник таких мероприятий, только если другого выхода нет.
  • 0

#18 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 09 Июнь 2011 18:37

Есть специальные керамические подкладки,которые приклеивают на обратную сторону шва при большом зазоре или по другим причинам.
Они бывают круглые в сечении разного диаметра и плоские с канавкой по середине.Клеятся с помощью фольги на подобии пластыря.
Можно для сталей использовать медные подкладки,но это не всегда даёт положительный результат.Имеют привычку "прилипать".

#19 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 09 Июнь 2011 21:52

Можно для сталей использовать медные подкладки,но это не всегда даёт положительный результат.Имеют привычку "прилипать".

Чтобы они не прилипали, я использую при необходимости(очень редко) подкладки такой толщины, чтобы тока, достаточного для сваривания кромок основного металла не хватало для плавления пластины, кроме того стараюсь в таких случаях не плавить открытой дугой подкладку.

  • 0

#20 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 09 Июнь 2011 23:13

Сказал исходя из своих задач.Затрудняюсь рассчитать толщину(массу) подкладки для тока в 230-260 ампер/26-28 вольт.
Поэтому просто покрываем нужную сторону подкладки спреем от брызг,хотя чаще используем керамические подкладки.



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх