Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Наплавка твёрдого сплава "релит" ацетилено-кислородной горелкой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 YRY

YRY
  • Гость
  • Cообщений: 3
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 Февраль 2017 08:49

Прошу дать рекомендации (ссылки, видео и т.д.) по вопросу технологии наплавки релита с помощью газовой наплавки. Интересует: как правильно вести процесс (левым, правым способом), как правильно подавать присадку в виде ленточного прутка релита, как избежать растворения карбидов вольфрама в железной матрице, как достигнуть хорошего внешнего вида наплавленного металла, нужен ли предварительный подогрев? Хотелось бы получить практические советы от профессионального сварщика- специалиста в газовой наплавке твёрдых сплавов в Санкт-Петербурге или Ленинградской области. Готов сделать заказ на выполнение наплавочных работ на конкретные изделия. Буду очень благодарен за любую информацию.






#2 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Москва

Отправлено 07 Февраль 2017 09:58

Прошу дать рекомендации

 Буду очень благодарен за любую информацию.

 

1. Вам профиль заполнить плотнее бы. А то даже услуги предлагаете

Готов сделать заказ

2. Этот технологический процесс зависит от конечного назначения изделия. В зависимости от релита может меняться и технология нанесения. В зависимости от того, требуется последующая обработка или нет. В общем нюансов много.

3. Газо пламенная наплавка ограничена по темературе пламени, поэтому тут то же очень много нюансов применяемости релита, типа и т.д.

4. Вы хотите бесплатно получить технологию и потом на ней зарабатывать? :blink:   


  • 1

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#3 YRY

YRY
  • Гость
  • Cообщений: 3
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 Февраль 2017 15:04

Добрый день, спасибо за ответ. Нет, я готов оплатить услуги.



#4 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Москва

Отправлено 07 Февраль 2017 16:05

Добрый день, спасибо за ответ. Нет, я готов оплатить услуги.

тогда вам к продавцам  "релита". Возможно они проведут на предприятие, кто использует релит и покажут как это делают. Ну а там как договоритесь со сварщиками - наплавщиками. 

 

Я говорю, что по интернету учить как наплавлять это как секисом в скафандре заниматься. Очень много подводных камней, зависит от задачи, т.е. цели конечного изделия. Нужно и смотреть и пробовать и приближенно к поставленной задаче стремиться.  

 

Пишите в личку, может что подскажу. Есть пара фото, как релит наплавляют. А лучше на выставку в Москву приезжайте, лучше на словах, а то цифровыми словами очень долго выражаться. 


Сообщение отредактировал copich: 07 Февраль 2017 16:08

  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#5 YRY

YRY
  • Гость
  • Cообщений: 3
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 Февраль 2017 16:29

Спасибо за полезный совет! К сожалению в Санкт-Петербурге не удаётся найти продавцов релита. Удалось только в Таганроге (Роснамис). Там и буду заказывать. Рекомендовали марку ЛЗ-11-7. Обещали выслать технологию наплавки. Высылаю фото детали.

Прикрепленные изображения

  • 100_9767.JPG


#6 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Москва

Отправлено 07 Февраль 2017 18:03

YRY, ну тогда все просто. Есть в Москве КАСТОЛИН, и еще есть ... не помню, не мое профильное. В Ростов на Дону, то же есть компания. 

Они поставляют, изготавливают релит. К ним можно постучаться.

 

А по фото детали можно сказать, что тут главное не перегревать. Т.е. надо относительно шустро ручками работать, чтобы перемешивание было минимальным.

В остальном ни чего особенного нет. Скорость наплавки относительно низкая будет. Деталь масивная, поэтому думаю, что предварительный подогрев будет нужен, этак градусов до 250-270. Насчет остывания... надо смотреть, что будет после мех обработки. Если трещины не страшны, то можно и так оставлять остывать. Если трещины не допустимы, то в печь. Тут надо еще будет смотреть, успеешь или нет все наплавить за раз. Может будет постепенно, наплавил часть, потом в печь подогревать и опять продолжать потом.

Нагрев такой детали - часа два. Чтобы вся равномерно наплавилась. Если она не 10 см на 10 см :)  


  • 1

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх