Перейти к содержанию

Подсажите, что за агрегат HYS-630


Рекомендуемые сообщения

Добрый день Уважаемые форумчане,

я сам со сваркой никогда не работал и абсолютно не разбираюсь в аппаратах, поэтому прошу отнестись к вопросу снисходительно и не пинать сильно. Весной я собираюсь затеять "большую стройку" на купленном недавно участке. я попросил знакомых подыскать хороший сварочный аппарат. В общем один из этих знакомых нашел вот это: HYS-630 по цене примерно 6000руб. Глянув на характеристики этого аппарата в интернете меня смутили две вещи: тип сварки - "ЭллектроШЛАКОВЫЙ сварочный аппарат" и вес - 180кг.

Подскажите пожалуйста стоит ли брать такой аппарат в дом, учитывая, что он будет использоваться только дома, т.е. бегать по объектам с ним не нужно (разрешение на подключение трех фаз получено)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

стоит ли брать такой аппарат в дом,
 Дэн, очень толсто! :) В этом аппарате металлолома больше, чем на 6000 р. Если только рубли - американские... :) Для дома это не надо. Ищи дальше. 
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день Уважаемые форумчане,

я сам со сваркой никогда не работал и абсолютно не разбираюсь в аппаратах, поэтому прошу отнестись к вопросу снисходительно и не пинать сильно. Весной я собираюсь затеять "большую стройку" на купленном недавно участке. я попросил знакомых подыскать хороший сварочный аппарат. В общем один из этих знакомых нашел вот это: HYS-630 по цене примерно 6000руб. Глянув на характеристики этого аппарата в интернете меня смутили две вещи: тип сварки - "ЭллектроШЛАКОВЫЙ сварочный аппарат" и вес - 180кг.

Подскажите пожалуйста стоит ли брать такой аппарат в дом, учитывая, что он будет использоваться только дома, т.е. бегать по объектам с ним не нужно (разрешение на подключение трех фаз получено)

 

 

 Дэн, очень толсто! :) В этом аппарате металлолома больше, чем на 6000 р. Если только рубли - американские... :) Для дома это не надо. Ищи дальше.