Перейти к содержимому

• Вебсварка в социальных сетях

Подсажите, что за агрегат HYS-630

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 DenTolstoy

DenTolstoy
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 20 Декабрь 2016 17:16

Добрый день Уважаемые форумчане,

я сам со сваркой никогда не работал и абсолютно не разбираюсь в аппаратах, поэтому прошу отнестись к вопросу снисходительно и не пинать сильно. Весной я собираюсь затеять "большую стройку" на купленном недавно участке. я попросил знакомых подыскать хороший сварочный аппарат. В общем один из этих знакомых нашел вот это: HYS-630 по цене примерно 6000руб. Глянув на характеристики этого аппарата в интернете меня смутили две вещи: тип сварки - "ЭллектроШЛАКОВЫЙ сварочный аппарат" и вес - 180кг.

Подскажите пожалуйста стоит ли брать такой аппарат в дом, учитывая, что он будет использоваться только дома, т.е. бегать по объектам с ним не нужно (разрешение на подключение трех фаз получено)

#2 serga01net

serga01net
  • Участник
  • Cообщений: 972

Отправлено 20 Декабрь 2016 18:41

стоит ли брать такой аппарат в дом,
 Дэн, очень толсто! :) В этом аппарате металлолома больше, чем на 6000 р. Если только рубли - американские... :) Для дома это не надо. Ищи дальше. 
  • 1

#3 copich

copich

гурман во всем

• Участник
  • Cообщений: 3 085

Отправлено 20 Декабрь 2016 18:51

Добрый день Уважаемые форумчане,

я сам со сваркой никогда не работал и абсолютно не разбираюсь в аппаратах, поэтому прошу отнестись к вопросу снисходительно и не пинать сильно. Весной я собираюсь затеять "большую стройку" на купленном недавно участке. я попросил знакомых подыскать хороший сварочный аппарат. В общем один из этих знакомых нашел вот это: HYS-630 по цене примерно 6000руб. Глянув на характеристики этого аппарата в интернете меня смутили две вещи: тип сварки - "ЭллектроШЛАКОВЫЙ сварочный аппарат" и вес - 180кг.