Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Kemppi 323r


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#21 Дедушка Маразм

Дедушка Маразм
  • Новичок
  • Cообщений: 31
  • Город:Новосибирск

Отправлено 19 Март 2017 07:45

Дергается эта хрень от всего......сменил смесь на чистую углекислоту подгоняй ток а вобще в доках там отдельная сложенная брошюрка есть более менее настройки на которых не дергает ,а так я первый раз сталкиваюсь с апаратом таким капризным к настройкам бывает сначала быстрое сгорание потом наоборот не успевает сгореть затем дальше варить пошел.......динамика похоже не работает совсем 


  • 0




#22 prawila

prawila
  • Новичок
  • Cообщений: 47
  • Город:Омск

Отправлено 03 Апрель 2017 06:13

начали дальше разбираться ,клемма массы подгорала ,скрутил со сварога -подошла - только короткий провод,и аппарат нормально заварил ,хотя и дергания бывают,но не так критично.вообще нужно клемму зажимную винтовую ставить,чтоб прижимать к изделию.,и второе - стал ставить на ручной режим ,тоже получше стало.


  • 0

#23 Дедушка Маразм

Дедушка Маразм
  • Новичок
  • Cообщений: 31
  • Город:Новосибирск

Отправлено 03 Апрель 2017 12:12

Этот аппарат ))) это по сути то что собрали бы в гараже только с логотипом )))) там нет ничего.....тупо сварка


  • 0

#24 Кустарь

Кустарь
  • Участник
  • Cообщений: 2 165
  • Город:Луганск

Отправлено 03 Апрель 2017 12:55

а чем еще резать пружину ? ножовкой по металлу ?чтоб согнуть завитки 
пассатижами откусить и кончик на наждаке слегка заострить, чтоб легче просовывать :pardon:
  • 0

#25 prawila

prawila
  • Новичок
  • Cообщений: 47
  • Город:Омск

Отправлено 10 Апрель 2017 15:40

пассатижами откусить и кончик на наждаке слегка заострить, чтоб легче просовывать :pardon:

дак она проходит и так..а вот сварка на подаче от 6 - дергается,промывать только каналы.воздухом пробуем,образуется отверстие в оплетке.а см 40 от конца канала промывать нужно,начальство денег жалеет..а то что эти аппараты га . но


  • 0

#26 Sivanov

Sivanov
  • Новичок
  • Cообщений: 70
  • Город:Астрахань

Отправлено 28 Апрель 2017 18:16

а чем еще резать пружину ?

Виидел что все сварики на сдостроении плоскогкбцами или бокорезами откусывают. 

 

 

Обрезают так. Выкручивается наконечник. Канал вставляют в горелку (он будет примерно на 40см выступать)  Отмечается маркером по край держателя наконечника. Выкручивается держатель и отрезается на 5мм короче отметки. Вкручивается держатели и наконечник. Наконечник должен на последних витках упираться в канал.

А потом ещё от оболочки немного зачистить. Так чтобы в горле и корпусе ручки проходила голая пружина. Иначе при длительной работе на больших токах, оболочка раздуваетсяот нагрева и перекрывает газ. Доходило до того что мужики потом толпой канал из горелки выдирали. 

 

 

 

начали дальше разбираться ,клемма массы подгорала

Видимо по тому что как многие сварщики, папу в маму вставили но не провернули до упора. Сто раз такое видел на предприятиях.

 

 

 

оплетке.а см 40 от конца канала промывать нужно,начальство денег жалеет..а то что эти аппараты га . но

А может дело в том что начальство и на нормальную проволоку денег жалеет вот и загаживает она вам каналы один за другим.  

 

Поставьте войлока кусочек перед входом проволоки в малый направляющий канал чтобы он её очищал. Если проволока грязная то всё увидите на войлоке. И про промывку забудете. У нас на судостроении сварные эти каналы не промывают и работают они долго.


Сообщение отредактировал Sivanov: 28 Апрель 2017 18:25

  • 3

Хотите выиграть денег на баланс? Тогда вам сюда: https://vk.com/moneymobiles


#27 Дедушка Маразм

Дедушка Маразм
  • Новичок
  • Cообщений: 31
  • Город:Новосибирск

Отправлено 31 Июль 2017 19:20

Смотрите внимательнее на конструкцию там не поставишь после роликов войлок.Каналы не причем похоже в конструкции где то недоработка.пришел абсолютно новый аппарат такой же.Но мы вроде приноровились настраивать уже,более менее вроде ,но одно большое дуга неравномерная а моргает,глаза слепнут даже в speedglas поэтому варим с уголками))))) вобщем жесть полная(((((
О кстати через год на всех аппаратах горит ключ и периодически выдает ошибку так как начальство пожалело деньги на фильтра)))) я грешу на пыль короче материться мол обслуживания хочу))))Но мы привыкли человек не корова .не видно что варишь уголок под горелку дергает току побольше
О кстати через год на всех аппаратах горит ключ и периодически выдает ошибку так как начальство пожалело деньги на фильтра)))) я грешу на пыль короче материться мол обслуживания хочу))))Но мы привыкли человек не корова .не видно что варишь уголок под горелку дергает току побольше
  • 0

#28 Sivanov

Sivanov
  • Новичок
  • Cообщений: 70
  • Город:Астрахань

Отправлено 01 Август 2017 11:26

Смотрите внимательнее на конструкцию там не поставишь после роликов войлок.
Не после а перед. Чтобы в протяжку она заходила очищенной.  
  • 0

Хотите выиграть денег на баланс? Тогда вам сюда: https://vk.com/moneymobiles


#29 Дедушка Маразм

Дедушка Маразм
  • Новичок
  • Cообщений: 31
  • Город:Новосибирск

Отправлено 19 Сентябрь 2017 18:30

Не после а перед. Чтобы в протяжку она заходила очищенной.  

Угу только смысл ?когда проволока проходит через ролики с нее столько омеднения сыпется,вот именно она и загрязняет канал. Впрочем там не загрязнение .Поставил канал на 1.6 по моему хуже стало.Вопрос кабель канал должен доставать до приблуды в горелке которая диффузатор держит. Заметил что  там где сильно шьет открываешь ее и канал вылазит немного. Задолбало ужас )))работа  состоит из периодических танцев то тормоз на катушке подтянешь то наконечник меняешь за смену разбивает в хлам.Проволока дешмановая жесткая капец. Час два наслаждаешься затем снова.


  • 0

#30 Sivanov

Sivanov
  • Новичок
  • Cообщений: 70
  • Город:Астрахань

Отправлено 21 Сентябрь 2017 10:48

когда проволока проходит через ролики с нее столько омеднения сыпется,вот именно она и загрязняет канал
Ну что поделаешь если у вас проволока такая. А ролики у вас случаем не с насечкой в каналах?

Вопрос кабель канал должен доставать до приблуды в горелке которая диффузатор держит. Заметил что  там где сильно шьет открываешь ее и канал вылазит немного
Да вроде не особо критично. Чуть зазор допустим но если и доставать будет то не страшно. Главное чтобы при закручивании адаптора который как Вы пишете, приблуды которая дифузор держит, не приходилось канал с усилием вдавливать внутрь. 

В общем вам нужно полностью всю горелку перебрать. Бывает ещё такой момент если провода управления коротят на токоведущую оплётку. Это сильно влияет на сварку. вплоть до невозможности варить и может вывести из строя сам аппарат. 


  • 0

Хотите выиграть денег на баланс? Тогда вам сюда: https://vk.com/moneymobiles


#31 Дедушка Маразм

Дедушка Маразм
  • Новичок
  • Cообщений: 31
  • Город:Новосибирск

Отправлено 21 Сентябрь 2017 11:18

Ну что поделаешь если у вас проволока такая. А ролики у вас случаем не с насечкой в каналах?

 

 

НЕ без насечки просто осыпается .....за бухту 15 кг они 75 р что ли отдают))) по моему чермет дешевле принимают.Может быть кстати и коротят ,оплетка пластиковая заканчивается далеко за приделами горелки. Уже и объяснял и орал на начальника цеха что никакой экономии в смену 40 на наконечник неделю адаптер тоже менять сопла максимум месяц потому что настроить практически без брызг чтоб варил как когда то германцев настраивал ну никак. Нет все равно покупают эту дрянь.......Но одно я понял это болезнь этих аппаратов либо просто дешмановая проволока слишком жесткая.Ибо горелки тоже менялись в том числе на других производителей.

 


  • 0

#32 Sivanov

Sivanov
  • Новичок
  • Cообщений: 70
  • Город:Астрахань

Отправлено 21 Сентябрь 2017 12:09

Но одно я понял это болезнь этих аппаратов либо просто дешмановая проволока слишком жесткая.Ибо горелки тоже менялись в том числе на других производителей.
Скорее всего в материалах проблема. Работают эти аппараты на производствах не плохо. 

Механизм подачи проволоки (мотор-редуктор, шасси, ролики) там такой-же как и на более мощных полуавтоматах. Единственно что комплектуются они горелками типа FE а не ММТ или PMT которые мощней и которые то-же можно использовать с эими аппаратами. . 


  • 0

Хотите выиграть денег на баланс? Тогда вам сюда: https://vk.com/moneymobiles


#33 Svar69

Svar69
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 01 Ноябрь 2017 10:21

Сварные приветствую.

Дабы темы не плодить спрошу тут: комплект роликов V 0,8/0,9 FE кемпакт 323а  на продажу есть у кого?

p/s/ после переезда растеряли мелочевку с аппарата, осталось только то что стояло на нем.



#34 Дедушка Маразм

Дедушка Маразм
  • Новичок
  • Cообщений: 31
  • Город:Новосибирск

Отправлено 04 Ноябрь 2017 16:16

Скорее всего в материалах проблема. Работают эти аппараты на производствах не плохо. 

Механизм подачи проволоки (мотор-редуктор, шасси, ролики) там такой-же как и на более мощных полуавтоматах. Единственно что комплектуются они горелками типа FE а не ММТ или PMT которые мощней и которые то-же можно использовать с эими аппаратами. . 

 

Согласен просто ради научного подхода стырили проволоки....стали разматывать....мало того что она жесткая она еще и намотанна как попало цепляется бывает катушка нормально идет бывает наоборот....а на больших оборотах она естественно дергает.....Надо фотку проволоки выложить народ должен знать своих героев


Кстати вычищали недавно от пыли их.Долго ходил чесал репу.....Чтобы снять обшивку оказывается колеса надо отсоеденить))))Еще предупредили про капризность аппарата к наконечникам.


А вот собственно и внутренности


Прибежали "помошнички" стали продувать крышку и вентиляторы ...сломали вентилятор.....отключил один нафиг,ничо работает))))

Прикрепленные изображения

  • IMG-20171104-WA0006.jpg
  • IMG-20171104-WA0005.jpg

Сообщение отредактировал Дедушка Маразм: 04 Ноябрь 2017 16:10

  • 2

#35 Sivanov

Sivanov
  • Новичок
  • Cообщений: 70
  • Город:Астрахань

Отправлено 04 Ноябрь 2017 21:20

Надо фотку проволоки выложить народ должен знать своих героев
 

Выложите конечно. Я так уже видел не раз такое безобразие. У нас одно время проволоку на катушки сами перематывали и мотали в навал а не виток к витку как от производителей. 

 

Чтобы снять обшивку оказывается колеса надо отсоеденить))))

Да, там под каждым колесом по болтику :)


  • 1

Хотите выиграть денег на баланс? Тогда вам сюда: https://vk.com/moneymobiles


#36 Дедушка Маразм

Дедушка Маразм
  • Новичок
  • Cообщений: 31
  • Город:Новосибирск

Отправлено 06 Ноябрь 2017 18:35

Вот она герой нашего цеха))))Вторая фотография это фетр после 30 мин работы))))Причем установленн он на канцелярской прищепке до роликов.Фотка не получилась иначе было бы видно еще и омеднение))))

Прикрепленные изображения

  • 20171106_193906.jpg
  • 20171106_193954.jpg

Сообщение отредактировал Дедушка Маразм: 06 Ноябрь 2017 18:35

  • 1

#37 Sivanov

Sivanov
  • Новичок
  • Cообщений: 70
  • Город:Астрахань

Отправлено 06 Ноябрь 2017 19:13

Ну тут на фото ни чего не понятно. ПРосто видно производителя а что внутри, нет. 

Там внутри что, катушка с внавал намотаной проволокой? И где у вас этот кусочек фетра стоит тоже не понятно. Похоже что где-то не там. На днях постараюсь показать как надо ставить. 


Сообщение отредактировал Sivanov: 06 Ноябрь 2017 19:14

  • 0

Хотите выиграть денег на баланс? Тогда вам сюда: https://vk.com/moneymobiles


#38 Дедушка Маразм

Дедушка Маразм
  • Новичок
  • Cообщений: 31
  • Город:Новосибирск

Отправлено 06 Ноябрь 2017 19:34

Ну я и писал производителя...на первый вгзляд намотанно нормально все красиво и прилично,но вот если поставить на малые обороты прекрасно видно что она с дорожек не разматывается,а выдирается .Пробовали даже затягивать на три крайних деления бесполезно. Сегодня вроде взяли на пробу 2 катушки проволоки esab 12-50 без омеднения посмотрим.А фетр я выложил показать каким он стал из белого за пол часа работы.Расположен в единственном доступном месте перед пружиной что перед роликами направляющая. Самое веселое это горение конечно оно неравномерное в результате получается моргание...шва не видно абсолютно.


Сообщение отредактировал Дедушка Маразм: 06 Ноябрь 2017 19:36

  • 1

#39 Sivanov

Sivanov
  • Новичок
  • Cообщений: 70
  • Город:Астрахань

Отправлено 06 Ноябрь 2017 20:11

Дедушка Маразм, А у вас случаем суппорт катушки не затянут? Там внутри суппорта есть регулировка силы прижима. 

 

Да и вообще, если у вас это всё вызывает проблемы в следствии которых ваши сварочные швы не проходят ОТК. или что там у вас, то давите на руководство аргументируя выявленными причинами. 

 

У вас: 

1, требуется замена роликов и направляющих в связи с износом.

2. Замена канала горелки. 

3. Использование другой проволоки. 

4. Возможно плохая масса. 

5. Не обработанные свариваемые изделия.

6. Проблемы с сетью. 

7. При большой наработке, проблема в двигателе подающего механизма. 

8. При работе в экстремальных условиях, проблема в двигатале или редукторе. 

 

Это вам информация от  специалиста СЦ Кемппи. 

 

Если соблюдать все условия и использовать нормальные материалы то всё работает без проблем много лет. 


Сообщение отредактировал Sivanov: 06 Ноябрь 2017 20:13

  • 3

Хотите выиграть денег на баланс? Тогда вам сюда: https://vk.com/moneymobiles


#40 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 3 470
  • Город:Электросталь

Отправлено 06 Ноябрь 2017 20:21

Если соблюдать все условия и использовать нормальные материалы то всё работает без проблем много лет. 

Это все хорошо и правильно , но скорее в катушке с намоткой проблема , на моем  Меркле очень мощный механизм но и он не справляется с такой намоткой и сразу во шве черти что так как длина дуги начинает прыгать от втыкания проволоки в ванну до токосъемного наконечника. Витки попадают друг под друга и механизму то тянуть надо с высоким усилием и чем сильнее он это делает тем сильнее сопротивление (затягивает как узел) и выдернув виток сразу послабление то есть сопротивление почти ноль и любая ляктроника какая бы быстродействующая  не была не успевает затормозить подающий и проволока в ванной и процесс повторяется . В общем остерегайтесь покупать катушки не рядной намоткой они несут много бед любому ПА


  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх