Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Кузнечная сварка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Kondor416

Kondor416
  • Участник
  • Cообщений: 326
  • Город:Орск

Отправлено 13 Декабрь 2016 22:07

Здравствуйте!
Попробовал сегодня сделать кузнечную сварку. Взял два куска металла. Нагрел по цвету около 1200-1300 градусов. Цвет металла белый, летят мелкие искры. Стал проковывать на наковальне ручником. Плющиться, но не сваривается, интересно в чем причина? Слаб удар ? Слаб нагрев? Не поймал момент? По температуре нагрева могу сказать ододнозначно, что начинаю греть больше чем нагревал-начинается плавиться металл.
  • 0

sksorsk.ru





#2 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 883
  • Город:Рязанская область

Отправлено 13 Декабрь 2016 22:19

Kondor416,Перед "сваркой" зачистил сопрягаемые поверхности?
  • 0

#3 Kondor416

Kondor416
  • Участник
  • Cообщений: 326
  • Город:Орск

Отправлено 13 Декабрь 2016 22:20

нет конечно, а что надо было?

Сообщение отредактировал Kondor416: 13 Декабрь 2016 22:20

  • 0

sksorsk.ru


#4 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 883
  • Город:Рязанская область

Отправлено 13 Декабрь 2016 22:22

Kondor416,почему "нет конечно"? Шлак(окалина) не дает сварить.Зачистка обязательна.Подробнее есть видео.

Сообщение отредактировал штурман 001: 13 Декабрь 2016 22:25

  • 4

#5 svarnoi69

svarnoi69

    сдается в аренду трезвый сварщик.

  • Супермодератор
  • Cообщений: 2 488
  • Город:UA-13

Отправлено 13 Декабрь 2016 23:51

 перед ковкой бурой сыпят/чистят


  • 6
icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.
канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

#6 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 883
  • Город:Рязанская область

Отправлено 14 Декабрь 2016 00:12

перед ковкой бурой сыпят/чистят

флюс, песок ... пусть видео поищет, там все есть, смотрел давно, забыл как называется, скорее всего так и называется кузнечная сварка...Вообще это баловство, ну просто для себя один раз попробовать ради интереса... Целесообразно только как крайний случай, надо сварить, но нет ничего...только огонь , металл и молоток...
  • 1

#7 Kondor416

Kondor416
  • Участник
  • Cообщений: 326
  • Город:Орск

Отправлено 14 Декабрь 2016 07:48

флюс, песок ... пусть видео поищет, там все есть, смотрел давно, забыл как называется, скорее всего так и называется кузнечная сварка...Вообще это баловство, ну просто для себя один раз попробовать ради интереса... Целесообразно только как крайний случай, надо сварить, но нет ничего...только огонь , металл и молоток...

Пробовал исключительно ради эксперимента, интересно же.
  • 3

sksorsk.ru


#8 pavel83

pavel83

    Спасибо tehsvar за отключения Hotstart

  • Участник
  • Cообщений: 1 864
  • Город:Кызыл

Отправлено 18 Декабрь 2016 09:24

Kondor416, 


  • 7

#9 Kurt1

Kurt1
  • Banned
  • Cообщений: 1 298
  • Город:В.Луки

Отправлено 18 Декабрь 2016 09:44

Фильм на 47мин подробной истории о мече катана и о его изготовлении, кому подробности не интересны сварка с 16мин.



#10 Kondor416

Kondor416
  • Участник
  • Cообщений: 326
  • Город:Орск

Отправлено 18 Декабрь 2016 11:26

[b]Kondor416[/b,]

Интересненько
  • 0

sksorsk.ru


#11 ArminV

ArminV
  • Новичок
  • Cообщений: 6

Отправлено 14 Январь 2017 21:37

А мне понравилось о мече катана


  • 0

#12 Cварщик Джо

Cварщик Джо
  • Участник
  • Cообщений: 188
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 Сентябрь 2017 07:56

Пробовал исключительно ради эксперимента, интересно же.

kuznechnaja-svarka.jpg

Прочли бы перед этим пару строчек в интернете и результат мог бы быть совсем другим. Кроме снятия оксидных пленок, о которых уже сказали коллеги, низкоуглеродистую сталь нагревают на  1350... 1370 градусов (немного выше, чем у вас) Температура должна быть выше температуры начала ковки и тем выше, чем меньше углерода содержится в стали. Свариваемые поверхности должны быть ослепительно белого цвета. 

П.С. И пламя должно быть не окислительным.


Сообщение отредактировал Cварщик Джо: 10 Сентябрь 2017 07:58

  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх