Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка угловых соединений


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 145

#21 Dimka76

Dimka76
  • Участник
  • Cообщений: 55

Отправлено 24 Сентябрь 2016 06:31

Dimka76, электрод 4мм и ток 220-240А вам в помощь))).

Где ж взять столько тока!) у меня инвертор интерскол! Максимум ставил ток для этого вида соединения 110а,
Георгий 11,сегодня сфоткаю шов(точнее то что получится) от lb52!
  • 0




#22 svarnoi69

svarnoi69

    сдается в аренду трезвый сварщик.

  • Модератор
  • Cообщений: 1 966
  • Город:UA-13

Отправлено 24 Сентябрь 2016 07:32

Dimka76, тогда электрод 2,5мм и макс. ток.


  • 0

icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.

канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

 


#23 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 360
  • Город:Орел

Отправлено 24 Сентябрь 2016 07:39

svarnoi69,220-240А для пятерки даже великоват.
  • 1

#24 Dimka76

Dimka76
  • Участник
  • Cообщений: 55

Отправлено 24 Сентябрь 2016 07:51

svarnoi69,разве на таком токе ~16-170а не будет прожога???
  • 0

#25 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 360
  • Город:Орел

Отправлено 24 Сентябрь 2016 07:56

Dimka76,если катет не важен,то можно на высоких токах ниточным идти.
  • -1

#26 Dimka76

Dimka76
  • Участник
  • Cообщений: 55

Отправлено 24 Сентябрь 2016 08:24

Георгий 11,по сути то катет не имеет значения! Тут больше для себя эстетики хочется!)
  • 0

#27 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 360
  • Город:Орел

Отправлено 24 Сентябрь 2016 08:31

Dimka76,толщина металла какая?
  • 0

#28 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 1 480
  • Город:Каратуз

Отправлено 24 Сентябрь 2016 08:49

Dimka76, скажите толщину свариваемого металла? 


  • 0

#29 DED 1

DED 1
  • Участник
  • Cообщений: 795
  • Город:С Урала мы

Отправлено 24 Сентябрь 2016 09:08

,а электроды Ок46,лучше купить какого изготовителя?
Тюмень получше Питерских будет. 
  • 0

#30 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 360
  • Город:Орел

Отправлено 24 Сентябрь 2016 09:38

DED 1,давненько я тюменских не встречал,все питерские в основном.Согласен полностью,тюменские выше по качеству питерских.
  • 0

#31 Dimka76

Dimka76
  • Участник
  • Cообщений: 55

Отправлено 24 Сентябрь 2016 12:19

Георгий 11,Isperyanc,
Сейчас штангеном померял - толщина 4-5мм. Метал предварительно зачищаю ушм! Зазора не делаю!
  • 0

#32 Dimka76

Dimka76
  • Участник
  • Cообщений: 55

Отправлено 24 Сентябрь 2016 12:23

Побывал варить электродами askaynak as r-143 такая же беда((
  • 0

#33 Vovka123

Vovka123
  • Участник
  • Cообщений: 110
  • Город:Сыктывкар

Отправлено 24 Сентябрь 2016 14:45

Это так сказать болезнь всех рутиловых электродов(особенно ОЗС будь он неладен), основными УОНИ итд, варить такие швы намного легче. Тебе нужно научится контролировать шлак и видеть когда он начинает затекать под метал. Попробуй поварить таким способом, Электрод направляй прямо у центр будущего шва по углом примерно 45 град, и просто медленно веди, можно переодически возвращаться назад как бы отталкивая шлак, если шлак начал течь под метал, передвигай электрод немного вперед, а потом вышеописанным способом сделай движение назад.

 

 

Недавно варил такие соединения, правда УОНИ были электроды, получается примерно так вышеописанным способом:

80fccf886da6.jpg


  • 0

#34 Dimka76

Dimka76
  • Участник
  • Cообщений: 55

Отправлено 24 Сентябрь 2016 20:27

Vovka123,не мне до такого шва далеко!
  • 0

#35 Dimka76

Dimka76
  • Участник
  • Cообщений: 55

Отправлено 24 Сентябрь 2016 20:30

Георгий 11,фото шва на lb52 d=3 токи~110a

Прикрепленные изображения

  • IMG_20160924_194021.jpg

  • 0

#36 Dimka76

Dimka76
  • Участник
  • Cообщений: 55

Отправлено 24 Сентябрь 2016 20:31

Те же самые параметры,но нижнее положение!

Прикрепленные изображения

  • IMG_20160924_202447.jpg

  • 0

#37 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 360
  • Город:Орел

Отправлено 24 Сентябрь 2016 21:03

Dimka76,попробуйте 120А,потом 130А,потом 140А,увидите разницу и выберете оптимальный ток.По ресанте не знаю,но скорее всего там реально 70-80А на этих режимах выдает.
  • 4

#38 Dimka76

Dimka76
  • Участник
  • Cообщений: 55

Отправлено 24 Сентябрь 2016 21:07

Георгий 11,этот угол делал сегодня! Дело в том,что на токе на котором я варил,остаются подрезы!! Это говорит о том что много тока? Или о чем то другом?
  • 0

#39 vergaser

vergaser
  • Участник
  • Cообщений: 519
  • Город:Домодедово/Москва

Отправлено 24 Сентябрь 2016 21:10

Dimka76, Возможно что долго стоите на одном месте дугой и расплавляете метал слишком глубоко.


  • 0

#40 vergaser

vergaser
  • Участник
  • Cообщений: 519
  • Город:Домодедово/Москва

Отправлено 24 Сентябрь 2016 21:10

особенно ОЗС будь он неладен
Я наоборот от них в восторге)))
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

1 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    37RUS
Наверх