Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Резка металла толщиной 20-25 мм


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 prometey

prometey
  • Участник
  • Cообщений: 112
  • Город:Одесса

Отправлено 07 Август 2016 20:42

Здравствуйте. Товарищ сейчас на судне столкнулся с проблемой.Не может порезать металл 22 мм.Подскажите пожалуйста как подобрать резак и как настроить расход кислорода и ацетилена.Сам я газосваркой и резкой не занимался поэтому решил здесь задать вопрос.

Пока что понял что номер мундштука внутреннего должен быть 2.

Он пишет что в процессе реза жидкий металл заполняет предыдущий участок.

 

 

Прикрепленные изображения

  • image-0-02-01-8dbadbfb665e78165d70a2c3c800a090ad3855f0895d51183ae3199ff65bcede-V.jpg
  • image-0-02-01-8905a1c492d80245f4b2b32bbbd74048ebd9319de5cf3412bbad7748d574ca87-V.jpg
  • image-0-02-01-2e1df58b4d843c9c39cc80c75f32b6094404094402a015f4568e9fc229cc8006-V.jpg

Сообщение отредактировал prometey: 07 Август 2016 21:00

  • 0




#2 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 213
  • Город:мирный

Отправлено 08 Август 2016 22:37

prometey, горячий газ открыл слегка кислород поджег. Открываешь кислород пока факел не пропадёт(форму, виды и зоны пламени ищи картинки в инете) продолжаешь до того момента пока форма ядра не будет четкой и бледнеть. Вот и вся любоф :) а если после разогрева металла открываешь режущий и пламя вытягивает, тухнет и так далее. То мало кислороду
  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master




Похожие темы


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх