Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Ремонтная перепресовка шлангов кондиционера авто

авто алюминий

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 64

#21 VVB

VVB
  • Участник
  • Cообщений: 181
  • Город:Киев

Отправлено 09 Август 2021 09:48

Да, в понедельник сфотографирую


IMG_20210809_094212_800.jpg[img]http://i.piccy.info/a3/2021-08-09-06-47/i9-15045266
/15045267/1e367a893ec40a8bae1a5c31d843245f/1200/]IMG_20210809_094202_800.jpg
i.gif
  • 3

#22 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 1 191

Отправлено 09 Август 2021 21:53

Иной раз при замене самого шланга кондиционера приходится и менять часть\кусок трубопровода.

Для полного счастья не хватало трубогиба с малым радиусом.  :pardon:

Переделал с 6-и миллиметрового в 8-мм 

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg

  • 4

#23 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 2 083

Отправлено 10 Август 2021 00:10

Serj55441, поздравляю с обновкой. Сам таким кримпером пользуюсь второй год. Не всегда удобно, но процентов 90 задач выполняет. У вас площадки прижимные для кондейных фитингов самоточные что ли? Или покупаете где
  • 2

#24 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 1 191

Отправлено 10 Август 2021 07:18

поздравляю с обновкой. Сам таким кримпером пользуюсь второй год. Не всегда удобно, но процентов 90 задач выполняет. У вас площадки прижимные для кондейных фитингов самоточные что ли? Или покупаете где

 

Фитинги точу у токаря,болезнь и всех Рено\Дачии и прочих. Иной раз ремонтники ломают,особенно входы в компрессора.

А "ушки" из старья выбираю,что более менее не испорчено "индейцами",которые упорно хотят сварить трубку к ушку при обрыве под корень.Хотя иной раз попадаются ушки,где можно сваркой исправить ситуацию,особенно массивные.

Ушки обрабатываю химией,потом промыл водичкой и станочнику.Он готовит площадку и проходное сечение. Как будет время,то выведу для себя среднюю таблицу размеров,чтоб более-менее однообразно было.

Ситуация патовая,так все хотят ремонт трубки\шланга сделать " Ещё Вчера",редко кто принимает условия ожидания.Вот поэтому и приходится всё ходовое держать в наличии, от 5 метровых шлангов на задний контур всех диаметров до угловых "ёлочек"  :blink:

Единственное,что мне непонятно до сих пор,то в чём разница между опрессовкой алюминиевым стаканчиком и металлическим.....Разные шланги попадаются,чаще стаканы алюминиевые,но и немало металлических. Тьфу-тьфу-тьфу! Возвратов у меня не было,но мне кажется,что металлический быстрее сгниёт.

 

Вообщем вопрос ради любопытства. Может у кого-нибудь есть мысли по этому поводу?

Прикрепленные изображения

  • 4.jpg
  • 3.jpg
  • 2.jpg
  • 1.jpg
  • 5.jpg

  • 6

#25 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 2 083

Отправлено 11 Август 2021 00:00

Serj55441, фитинги я точу сам, а площадки использую "хозяйские"
Мои и неделю готовы ждать, ведь я "под ключ" делаю. От разобрал, до заправил
Разницы между стальными стаканами и алюминиевыми ни какой. Аловые красивее обжимаются. Я стальеые ставлю на низ, алюминиевые на верх. Так как куча прецедентов, что аловый стакан от нашей соли, бутоном яблони раскрывается, причем на не старых авто и в сухих местах. Стальной стакан внизу обжал, после проверки течеискателем сразу залил мовилькой из баллона (трубочку только тонкую от вэдэхи поставить через переходник, что бы мовиль тонкой струйкой лился). Такая сталь даже спустя год не имеет ни малейших признаков коррозии. А алюминий можно сверху поставить - солиднее вид, и как с завода
Serj55441, на третьем фото справа, это от какого авто такой фитинг?
  • 5

#26 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 1 191

Отправлено 11 Август 2021 09:15

на третьем фото справа, это от какого авто такой фитинг?

Такие идут на Хюндай и вроде ещё на  Хонда Цивик


Сообщение отредактировал Serj55441: 11 Август 2021 09:31

  • 1

#27 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 1 191

Отправлено 11 Август 2021 18:31

В чем разница в работоспособности между толстостенным и тонкостенным шлангом кондиционера? Понятно,что конструкция и размеры шлангов разные. Толстостенный имеет две нитки и жёстче,тонкостенный одну нитку и тефлон\пластик внутри, и мягчеээластичней.

А вот если разница в работоспособности между ними?


  • 0

#28 VVB

VVB
  • Участник
  • Cообщений: 181
  • Город:Киев

Отправлено 11 Август 2021 19:01

Serj55441,
Скажите, вы пробовали обжимать этим кримпером тонкостенный шланг N6 (который 8мм внутр. диаметром)? У меня не дожимало такой мелкий стаканчик, пришлось немного подпилить обжимные губки..
  • 1

#29 Calma

Calma
  • Участник
  • Cообщений: 880
  • Город:Тернополь

Отправлено 11 Август 2021 19:43

А вот если разница в работоспособности между ними?

 

Тут все познавательно  объясняют 

 

 

 


  • 3

#30 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 1 191

Отправлено 11 Август 2021 20:59

Скажите, вы пробовали обжимать этим кримпером тонкостенный шланг N6 (который 8мм внутр. диаметром)? У меня не дожимало такой мелкий стаканчик, пришлось немного подпилить обжимные губки..

В работу ещё не попадалось. Если валяется огрызок или б\у,то попробую и отпишусь,

 

Тут все познавательно  объясняют 
 

Спасибо,а видео попадалось это,но не вник сразу.


  • 0

#31 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 2 083

Отправлено 11 Август 2021 23:39

У меня этот кримпер g6 тонкостенный обжимает нормально, но не совсем равномерно. Со стороны съемного сектора губки чуть короче. На днях наплавлю их с тыльной стороны на миллиметр и проточу болгаркой в размер. В целом кримпер с тонкостеным g6 справляется хорошо
Serj55441, а вот второй кримпер у вас, который "ручной", это китай или фирмовый?
  • 0

#32 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 1 191

Отправлено 12 Август 2021 17:30

а вот второй кримпер у вас, который "ручной", это китай или фирмовый?

Китай чистокровный.

Но не вижу разницы между фирменным или хорошим китайчёнком. Один фиг они все 6-кулачковые и надо и делать после первого жима поворот и опять жим.

8-ми кулачковый всё делает с одного приёма и не надо менять кулачки под каждый размер. 


  • 3

#33 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 2 587
  • Город:В.Луки

Отправлено 12 Август 2021 21:10

Спасибо,а видео попадалось это,но не вник сразу.
потому что немного хрень несет: тонкостенный для легковых но по днищу толстостенный но легче тонкостенный прокладывать.... логика где? 

По сути толстостенный на легковых не применяется а толстостенные идут для рефрижераторов, держат больше давление. Поставить толстостенный на легковую можно но вероятность что поломает трубку велика, так же и тонкостенный на рефрижератор можно но есть вероятность что сорвет (если кольцо за трубку не захватить) или может лопнуть.


  • 2

#34 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 2 083

Отправлено 12 Август 2021 23:04

Serj55441, ссылочка на ручной кримпер не осталась? А то я все жабу пытаюсь душить, но она больно верткая и уворачивается от моих дружеских объятий
Кстати, вот первый мой шланг изготовленный на этом кримпере
Шланг сдвоенный, от джиэма. Приходится делать один лишний рез, так как в кримпер целиком не лезет, а потом сваривать уже после обжатия

Прикрепленные изображения

  • IMG_20190626_224843.jpg

  • 3

#35 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 2 587
  • Город:В.Луки

Отправлено 13 Август 2021 10:33

Приходится делать один лишний рез,
 вот бывает такое что без реза никуда, но что бы такой рукав как у тебя на фото еще ни разу не попадался но у нас и городок поменьше...
  • 0

#36 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 1 191

Отправлено 13 Август 2021 13:47

ссылочка на ручной кримпер не осталась?

https://aliexpress.r...000015623630882


 

 

По сути толстостенный на легковых не применяется а толстостенные идут для рефрижераторов,

По сути может и так,как пишите,а вот в практике - нормально ходят и нет вопросов. Когда буду делать покажу пару ньюансов как не надо напрягать трубки\магистрали

 

 

 

а толстостенные идут для рефрижераторов, держат больше давление.

По давлению никакой разницы,а вот благодаря толщине перетираются дольше  :blink:


Сообщение отредактировал Serj55441: 13 Август 2021 13:48

  • 2

#37 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 2 587
  • Город:В.Луки

Отправлено 13 Август 2021 15:04

нормально ходят и нет вопросов. Когда буду делать покажу пару ньюансов как не надо напрягать трубки\магистрали
дело в том, что я не берусь сам устанавливать а делают кондиционерщики, вот с их слов и пишу. Хотя если погода летом будет такая каждый год, то надо заниматься и заправкой кондеев.... хотя нет, просто зашьёшься, варить некогда будет и постоянный клиент уйдет а кондеии сезонно, лучше отделить мух от котлет. 
  • 0

#38 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 1 191

Отправлено 13 Август 2021 16:21

дело в том, что я не берусь сам устанавливать а делают кондиционерщики

 

Я тоже не устанавливаю и даже не собираюсь этого делать.

Просто надо не лениться и думать,как по максимуму обеспечить повторяемость старого контура шланга. Посмотрите на фото выше,где в спарке шлангов надо произвести замену одного шланга.Поэтому надо ставить не только метки по соотношению между фитингами,но и штрихом помечать внутрений изгиб. Так и вы,и я, и другие получают шланги скрученными в кольцо,то есть надо стараться повторить изгиб ровно настолько,насколько и в какой ракурс по отношению к фитингам

Вот от этого и пляшем. И не будет никаких напрягов.

Прикрепленные изображения

  • 2 (2).jpg
  • 2 (1).jpg

  • 1

#39 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 2 587
  • Город:В.Луки

Отправлено 13 Август 2021 18:16

И не будет никаких напрягов.
а их и нет, есть переход от кузова к компрессору, который стоит на двигателе а он зараза еще и колотится, мягкий вибрации и дерганья погасит (он для этого и нужен) а толстый да еще и короткий отломит скоро.
  • 0

#40 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 2 083

Отправлено 13 Август 2021 23:08

Kurt1 , это с опель мерива, джиэм часто подобное практикует
  • 0



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: авто, алюминий

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх