Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Ремонтная перепресовка шлангов кондиционера авто

авто алюминий

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 автоклимат

автоклимат
  • Участник
  • Cообщений: 57
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 Март 2016 16:45

ремонт производил путем укорачивания резинового шланга и удлинения алюминиевой части на тоже расстояние

использовал firinit и пруток 4043

Прикрепленные изображения

  • WP_20160225_014.jpg
  • WP_20160225_018.jpg
  • WP_20160225_024.jpg
  • WP_20160225_021.jpg
  • WP_20160225_029.jpg
  • WP_20160225_030.jpg
  • WP_20160225_049.jpg
  • WP_20160225_052.jpg
  • WP_20160225_056.jpg

Сообщение отредактировал автоклимат: 10 Март 2016 16:53

  • 9




#2 Kurt1

Kurt1
  • Banned
  • Cообщений: 1 298
  • Город:В.Луки

Отправлено 10 Март 2016 17:06

автоклимат, какая цель такого ремонта?  



#3 автоклимат

автоклимат
  • Участник
  • Cообщений: 57
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 Март 2016 13:21

автоклимат, какая цель такого ремонта?

В местах опресовки убегал газ...
Их замена, даже если на б/у, в пять раз дороже встанет...
  • 0

#4 Kurt1

Kurt1
  • Banned
  • Cообщений: 1 298
  • Город:В.Луки

Отправлено 11 Март 2016 19:29

Сколько такой ремонт стоит? Старый рукав имеет свойство подсыхать и переопресовка не надолго продлевает жизнь, все же лучше ставить новый рукав и в таком случае сварка не нужна, только два обжимных кольца.



#5 Motor

Motor
  • Участник
  • Cообщений: 44

Отправлено 17 Март 2016 08:52

Елку надо тоже менять, особенно по высокому давлению.
  • 1

#6 Kurt1

Kurt1
  • Banned
  • Cообщений: 1 298
  • Город:В.Луки

Отправлено 17 Март 2016 10:10

Елку надо тоже менять

50/50 если сдавлена в катушку, бывают вообще приклеены а иногда еще и резинку уплотнительную ставят, все эти соединения вероятность утечки фреона особенно если рукав старый. Ремонт, что предложил ТС, больше подходит для годовалого рукава ( пробили/порвали) со старым такой фокус лучше перестраховаться и посадить на клей локтайт. Сам рукав не так и дорог 

Скрытый текст


Сообщение отредактировал svarnoi69: 18 Март 2016 18:25


#7 Alteco110

Alteco110
  • Гость
  • Cообщений: 2
  • Город:Старая Полтавка

Отправлено 30 Март 2016 21:22

ремонт производил путем укорачивания резинового шланга и удлинения алюминиевой части на тоже расстояние

использовал firinit и пруток 4043

А что за кемпер ? Искал была нужда,только гидравлические находил по стоимости космического шатла.



#8 payk

payk
  • Новичок
  • Cообщений: 31
  • Город:Тверь

Отправлено 11 Апрель 2016 21:05

ремонт производил путем укорачивания резинового шланга и удлинения алюминиевой части на тоже расстояние

использовал firinit и пруток 4043

привет  а что за приспасоба для обжимки шлангов... где взял))??


  • 0

#9 автоклимат

автоклимат
  • Участник
  • Cообщений: 57
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 Апрель 2016 12:00

привет а что за приспасоба для обжимки шлангов... где взял))??

привет!!! Обычный кримпер гидравлический) ща покажу

Прикрепленные изображения

  • WP_20160413_004.jpg

Сообщение отредактировал автоклимат: 13 Апрель 2016 18:38

  • 3

#10 Alteco110

Alteco110
  • Гость
  • Cообщений: 2
  • Город:Старая Полтавка

Отправлено 16 Апрель 2016 07:42

Серьезный аппарат!





Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: авто, алюминий

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх