Перейти к содержанию

Квалификация сварщиков


Deimos

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, работяги. Подскажите пожалуйста,щас учусь на курсах сварщика, дают там 2 или 3 разряд, точнее 3, как сказали мастера. Но так же подошёл мастер и предложил "помочь" получить 4 разряд, не особо дорого. Вопрос собственно такой:в нижнем положении варю нормально, вертикаль криво, а потолочного у нас вообще не будет. Стоит ли получать сразу 4 разряд или будут проблемы с поиском работы? И ещё вопрос, возьмут ли куда с 3 разрядом после курсов?(практика 1 неделя электро и 1 неделя газ).Если возьмут, то куда стоит пытаться(Москва)?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если возьмут, то куда стоит пытаться(Москва)?

Пробуй сразу за границу...Загранпаспорт есть? Тут малый один писал (ранее) что в Канаде сварщиков с руками отрываю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто его там ждет без аттестации. И кто даст гарантию что он будет работать именно сварщиком.

Город первого салюта это какой? Поиск выдает противоречие данные...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть хороший анекдот:

Идут два француза по улице. Видят гопники навстречу идут. Один: давай перейдем на другую сторону. Другой: зачем у нас в паспортах написано, что мы русские. Первый: бьют ведь не по паспорту(диплому), а по морде. :)  

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точнее 3, как сказали мастера. Но так же подошёл мастер и предложил "помочь" получить 4 разряд, не особо дорого. Вопрос собственно такой:в нижнем положении варю нормально, вертикаль криво, а потолочного у нас вообще не будет. Стоит ли получать сразу 4 разряд или будут проблемы с поиском работы?

По сути пофигу какой разряд у вас там будет указан. Когда вас будут брать на работу, вас в любом случае на тест к мастеру отправят... А так как вы варить даже как 2й разряд не можете, то толку от вашей корочки никакого. Хоть 6й туда поставьте, один фиг дворник будет получать больше.