Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Покажите шов для углового типа соединения. Для стали ст3, лист 4 мм.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 1 480
  • Город:Каратуз

Отправлено 01 Февраль 2016 04:53

Вид соединения угловой.jpg

Покажите, кому не в лом, какой шов получается у вас на вашем полуавтомате для такого углового соединения. Сталь ст3, лист 4 мм. 


  • 0




#2 денис федотов

денис федотов
  • Участник
  • Cообщений: 165
  • Город:самара

Отправлено 22 Февраль 2016 07:47

несколько фото шва.  

Прикрепленные изображения

  • Фото0273.jpg
  • Фото0269.jpg
  • Фото0268.jpg

  • 6

#3 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 25 Февраль 2016 12:40

*
Популярное сообщение!

Isperyanc, ст20, толщина 3 мм.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20160225_123514.jpg
  • IMG_20160225_123809.jpg

  • 20

#4 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 25 Февраль 2016 14:01

ARGONIUS, красиво, похоже с импульсом и в смеси. 


  • 1

#5 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 25 Февраль 2016 14:04

SergDemin, угадал :) Самопальная смесь 90/10, проволока 0,8, режим пульса.
  • 5

#6 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 1 480
  • Город:Каратуз

Отправлено 25 Февраль 2016 18:03

ARGONIUS, а какая модель полуавтомата?


  • 0

#7 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 25 Февраль 2016 18:24

Isperyanc, Phoenix 303 progress puls ColdArc.
  • 0

#8 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 1 480
  • Город:Каратуз

Отправлено 25 Февраль 2016 18:34

ARGONIUS, спасибо. Шов что надо, дальше можно не обрабатывать. 


  • 0

#9 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 25 Февраль 2016 18:50

Isperyanc, самое смешное, они под зачистку идут. Сделал фото, потому что вспомнил вашу тему.
  • 2

#10 дмитров

дмитров
  • Участник
  • Cообщений: 582
  • Город:АБАКАН

Отправлено 10 Март 2016 15:39

Isperyanc,в чистом СО2 ,проволока 0,8мм

S8000111.JPG

 


  • 2

#11 дмитров

дмитров
  • Участник
  • Cообщений: 582
  • Город:АБАКАН

Отправлено 10 Март 2016 15:42

хотя форум малость подрезал ,теперь не достаточно увеличивается

или так https://yadi.sk/i/cM7Ksmioq424j


Сообщение отредактировал дмитров: 10 Март 2016 15:55

  • 0

#12 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 1 480
  • Город:Каратуз

Отправлено 21 Июль 2016 08:16

Вид на срезы углового типа соединения (для забора делал уголки к столбам, для крепежа прожилин), s=4 мм, Ст3, один проход в СО2 проволокой 1мм.

IMG_7082.JPG IMG_7083.JPG

IMG_7084.JPG IMG_7085.JPG

IMG_7086.JPG IMG_7088.JPG


  • 6

#13 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 647
  • Город:Владимир

Отправлено 21 Июль 2016 18:43

для забора делал уголки к столбам, для крепежа прожилин

эээээ, а зачем? готового уголка нет?


  • 0

оп, оппа горностай))


#14 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 1 480
  • Город:Каратуз

Отправлено 21 Июль 2016 19:01

а зачем?

Таких габаритов уголок будет иметь толщину 10 мм, и вообще, я не автор проекта.


  • 1

#15 pavel83

pavel83
  • Модератор
  • Cообщений: 1 649
  • Город:Кызыл

Отправлено 21 Июль 2016 19:07

Isperyanc, Сварка за один проход или в шахматном порядке? Не  заметно чтоб в дугу загнуло. 


  • 0

#16 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 1 480
  • Город:Каратуз

Отправлено 21 Июль 2016 19:23

pavel83, сварка возвратно поступательная, полоски были пристубцынены  к профтрубе, и получившийся уголок малость согнуло в дугу. На фото это слабо заметно.


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх