Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Роботизированная сварка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Ujyn

Ujyn
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 15 Февраль 2011 22:53

Зравствуйте, уважаемые!!! Опишу вкраце: роботизированная сварка, робот MOTOMAN источник ФРОНИУС сварка трансформаторных баков. Броблема со швами где тонкий металл 1,2 приваривается к рамке, рамка из уголка толщина 5 мм Шов в общем хороший то что нужно, но есть большая проблема по верхней границе шва возникают мелкие дырочки в тонком металле в произвольных местах, не могу понять что это то ли прожог то ли ещё что-то, недавно к нам приезжали умы из бауманки специалист по сварке там был, посмотрел на это безобразие и сказал что не знает как помочь пока что...ток у меня 205 скорость 50 см/мин стоит. Щас пробую на импульсный режим сварки перейти, но шов не тот получается узковат и высоковат. Может кто режимы подходящие сможет посоветовать???




#2 Mykola

Mykola
  • Участник
  • Cообщений: 363

Отправлено 16 Февраль 2011 11:55

Ujyn
При сварке импульсами, естественно, необходимо уменьшение скорости сварки. Если не прибегать к ее уменьшению, следует увеличить напряжение дуги. Так гласит теория дугового сварочного процесса...;)
  • 0

#3 Дормаш

Дормаш
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 25 Апрель 2012 20:51

Здравствуйте! Работаю на роботе igm, похожая проблема возникает при сварке колесных дисков, только толщины в разы больше конечно. Тоже меняли настройки, при увеличении тока пузырьки пропадали, но проплавлялся обод.. в итоге варим в 3 прохода тонкими швами..возможно в вашем случае металл 1.2мм марки 08пс или кп а уголок ст3 либо 09г2с..а вообще эти поры думаю можно ликвидировать простой зачисткой поверхностей..



Похожие темы


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх