Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

проварка лонжеронов + антикор. нужен совет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ivn12

ivn12
  • Новичок
  • Cообщений: 28
  • Город:Орехово-Зуево

Отправлено 01 Октябрь 2015 01:53

Друзья, такой вопрос

 

проварил дно и стаканы на авто теперь надо обработать и нанести мастику. щас металл полностью открытый и зачищенный, кузов стоит в люльке перевернутый!

но не могу начать работу т.к делаю первый раз в жизни и не знаю какие материалы нужны!!!(((

 

я так понял схема следующая:

 

1) на зачищенный обезжиренный металл нанести цинкарь, дать настоятся около суток, потом счистить его и обезжирить

 

2) нанести грунт, дать ему высохнуть

 

3) нанести мастику

 

схема действий верная??! в интернете все пишут по разному, где-то инфа что грунт не нужен и тд. а мне нужна конкретная схема действий чтобы начать работу

 

вопрос - какой грунт (марка, фирма и тд.) лучше использовать? в магазине консультанты ничего сказать не смогли!!!


  • 0




#2 Alex_DRUMMER

Alex_DRUMMER
  • Участник
  • Cообщений: 349
  • Город:Алма-Ата

Отправлено 01 Октябрь 2015 08:52

1. Кислотный (травящий) грунт. Если не найдёте, то в крайнем случае - эпоксидный.

2. Акриловый грунт.

3. Краска.

4. Мастика, гравитекс и т.п. Но после гравитекса надо тоже красить.

5. В скрытые полости - Мовиль или подобную химию.


Сообщение отредактировал Alex_DRUMMER: 01 Октябрь 2015 08:55

  • 0

#3 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 449
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 01 Октябрь 2015 09:01

Лучше в скрытые полости залить разогретое пушечное сало, можно по отдельности,а можно и в паре с мовилем или найти канадский антикор rost-stop (красный для внутренних полостей,но стоит раза в 2-3 дороже пушечного сала)


  • 0

#4 alekseyka77

alekseyka77
  • Участник
  • Cообщений: 158
  • Город:Нерезиновая

Отправлено 02 Октябрь 2015 08:46

Лучше в скрытые полости залить разогретое пушечное сало, можно по отдельности,а можно и в паре с мовилем или найти канадский антикор rost-stop (красный для внутренних полостей,но стоит раза в 2-3 дороже пушечного сала)

Пушсало- конечно, тоже консервант, но там и условия другие... Если только с мовилем мешать...

Раст-стоп хорош... Но... Обработку им надо проходить 1 раз в 2 года- очень "ползучий" и со временем вымывается, хотя для старых машин- панацея, надёжнее, если смешать его с тем-же раст-стопом, но для днища.

 

...1) на зачищенный обезжиренный металл нанести цинкарь, дать настоятся около суток, потом счистить его и обезжирить
 

Тогда смысловая нагрузка от "Цинкаря"? Если мы подразумеваем одно и тоже- гальваническое удаление коррозии, с последующим нанесением цинка, то зачем счищать цинк?

Вообще- консервантов для скрытых полостей- немеряно, начиная от того-же мовиля и далее по списку...

Мастику для днища лучше наносить по совету производителя мастики, и ещё- добавленные в них цинковый или бронзовый порошок- несколько увеличивают механическую прочность, но ни в коем разе не защищают от электрохимической коррозии, и значительно облегчают карман.


  • 0

#5 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 449
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 02 Октябрь 2015 08:49

alekseyka77,на днище лучше наносить состав 50%мастики+50%пушсала,мастика со временем трескается и пропускает влагу


  • 0

#6 alekseyka77

alekseyka77
  • Участник
  • Cообщений: 158
  • Город:Нерезиновая

Отправлено 02 Октябрь 2015 09:11

ЛехаКолыма,  Мастики тоже разные бывают...

Вот, к примеру, в эпоксидно-битумную, я-бы поостерёгся что-либо добавлять...

Могут свернутся, не засохнуть до нужной механической прочности, итп...

Вообще- мастики нужны для придания механически-стойких свойств ЛКП, таким как истирание, сколы и пр...

Тот-же "антигравий"- пористый, сцуко, и его наносят или на ЛКП, или перед окраской...

ИМХО, мастики нужны для защиты нанесённого на днище пластизоля, или исправлении ТАЗиков- какая падла там додумалась заклеивать малярным скотчем резьбовые отверстия в кузове перед нанесением пластизоля- при вкручивании болтов покрытие вместе с ним чудно рвётся и создаёт отличный карман для грязи.

В данном случае- мастика будет использоваться как ремонтная, и лучше нанести её на ЛКП.


Сообщение отредактировал alekseyka77: 02 Октябрь 2015 09:25

  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх