Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка 12х18н10т 0.3+0.3 мм


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 kirillsdd

kirillsdd
  • Новичок
  • Cообщений: 6

Отправлено 31 Январь 2011 09:58

Здравствуйте!

Задача: сварка нержавейки 12х18н10т аргон-дуговой сваркой. Толщина деталей 0.3 мм или тоньше. Шов должен быть вакуумно плотным.
Для выполнении этой задачи используется Kemppi Master Tig ACDC 1600 ток 3 А.
В процессе сварки при скачках тока прожигаем детали. Раньше использовался сварочный аппарат АП-5. С ним эти швы получались лучше.

Вопрос: Подскажите какой-нибудь сварочный аппарат для этих целей.

Заранее спасибо.
  • 0




#2 Mykola

Mykola
  • Участник
  • Cообщений: 363

Отправлено 31 Январь 2011 11:33

Ваш АП-5 работал в диапазоне 1,5 - 100 А, поэтому вы могли себе позволить манипулировать током на малых режимах. Лучше всего подошла бы микроплазма http://www.safro.ru/...categoryID=1601 Этот аппарат позволяет работать кроме микроплазмы и ТИГом. Согласен, дороговато будет...;) Может этот устроит: http://www.ropex.inf...log-88-250.html
http://www.ru.all-biz.info/g218689/
  • 1

#3 kirillsdd

kirillsdd
  • Новичок
  • Cообщений: 6

Отправлено 31 Январь 2011 12:05

Огромное спасибо! Буду выбирать.
  • 0

#4 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 31 Январь 2011 12:46

kirillsdd - варите в импульсном режиме.
  • 1

#5 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 31 Январь 2011 12:50

kirillsdd, Если интересует именно аргонно-дуговая, то есть не переходить на микроплазму. можете посмотреть инверторы с технологией микростарта, которая обеспечивает стабильное горение дуги на токах от 2А на постоянке. У линкольна точно такие есть.
  • 1

#6 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 231
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 31 Январь 2011 19:05

Если чтото тонкое варю своим ТИГом .. кидаю массу через баластник. :)
  • 0

#7 kirillsdd

kirillsdd
  • Новичок
  • Cообщений: 6

Отправлено 31 Январь 2011 22:50

kirillsdd, Если интересует именно аргонно-дуговая, то есть не переходить на микроплазму. можете посмотреть инверторы с технологией микростарта, которая обеспечивает стабильное горение дуги на токах от 2А на постоянке. У линкольна точно такие есть.


Есть , я нашёл только очень большие. от 180 кг. к сожалению такие не подходят.
  • 0

#8 kirillsdd

kirillsdd
  • Новичок
  • Cообщений: 6

Отправлено 31 Январь 2011 22:57

kirillsdd - варите в импульсном режиме.


думаю для вакуумно плотного шва это не подойдет.
  • 0

#9 kirillsdd

kirillsdd
  • Новичок
  • Cообщений: 6

Отправлено 31 Январь 2011 23:15

Если чтото тонкое варю своим ТИГом .. кидаю массу через баластник. :)


Расскажите пожалуйста поподробней что за аппарат, толщины и материалы?
  • 0

#10 Mykola

Mykola
  • Участник
  • Cообщений: 363

Отправлено 31 Январь 2011 23:29

kirillsdd
Позволю себе привести аналогию из проиводства вакуумируемой пищевой продукции. Есть специальный аппарат одновременно с отсосом воздуха запаивающий оболочку. А в домашних условиях можно пылесосом из пакета отсосать воздух и запаять утюгом. Что бы Вы выбрали?...;)
  • 0

#11 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 231
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 31 Январь 2011 23:31

Да обычный Китаец Брима ТИГ-315 АС/DC ток 10-315А . На самом деле мин. ток не менее 20А . Цепляю к детали баластник , к баластнику массу , вот и все . 0.5 нерж. нормально , меньше не попадалось .
УДГУ-501 также через баластник 0.5 нормально .
И на Вашем Кемпи думаю нормально будет .
ПС Нарастание и спад тока на таких толщинах ставлю минимум.
  • 1

#12 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 231
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 31 Январь 2011 23:43

Я конечно не советую китайца .... просто попробуйте на своем аппарате .... затраты минимальные .
  • 0

#13 kirillsdd

kirillsdd
  • Новичок
  • Cообщений: 6

Отправлено 31 Январь 2011 23:52

Mykola

Сарказм мне Ваш понятен. выбирать сварочный аппарат по весу не профессионально. Но у этих моделей линкольна ток от 2 до 320 А. В таких больших токах необходимости нет. Надеюсь найти что то более подходящее.
  • 0

#14 Mykola

Mykola
  • Участник
  • Cообщений: 363

Отправлено 01 Февраль 2011 00:44

kirillsdd
Это я по поводу возникшего интереса к "китайцу с балластником"... :D
Серьезное производство подразумевает точные режимы и их контроль на протяжении всего периода производства, а также отражения их в технологических документах. Аппарат должен иметь возможность фиксировать режимы, чтобы можно было работать любому, знакомому с технологическим процессом.
  • 0

#15 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 01 Февраль 2011 01:32

думаю для вакуумно плотного шва это не подойдет.

Не далее как вчера, варил импульсом емкость 0, 4мм аппарат Телвин222. Ток первого уровня 5 второго 7, частота 120Гц. спад тока на минимум.
  • 1

#16 Mykola

Mykola
  • Участник
  • Cообщений: 363

Отправлено 01 Февраль 2011 14:22

kirillsdd

Импульсная микроплазменная сварка значительно облегчает процесс получения качественного сварного соединения, поскольку позволяет таким образом подобрать амплитуду тока, длительности импульсов сварки и паузы, что прожоги свариваемого металла практически исключаются даже в случае остановки процесса или неравномерности его осуществления.
Разновидностью способа микроплазменной сварки в импульсном режиме является сварка разнополярными импульсами. В течение импульса тока прямой полярности свариваемым кромкам передается достаточное количество теплоты, которая обеспечивает их расплавление, образование сварочной ванны и, после ее кристаллизации, формирование сварной точки. В течение импульса тока обратной полярности в свариваемые кромки вводится меньшее количество теплоты, достаточное только для разрушения окисной пленки. За это время сварочная ванна охлаждается до полной или частичной кристаллизации. Следующий импульс тока прямой полярности создает сварную точку на определенном (в зависимости от скорости сварки) расстоянии от предыдущей. Перекрытие точек задается их размером и шагом.


http://coolreferat.c...азменная_сварка
И оборудование http://www.gazss.ru/...microplazma.htm
  • 0

#17 den667023

den667023
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 01 Апрель 2011 23:40

Здравствуйте!

Задача: сварка нержавейки 12х18н10т аргон-дуговой сваркой. Толщина деталей 0.3 мм или тоньше. Шов должен быть вакуумно плотным.
Для выполнении этой задачи используется Kemppi Master Tig ACDC 1600 ток 3 А.
В процессе сварки при скачках тока прожигаем детали. Раньше использовался сварочный аппарат АП-5. С ним эти швы получались лучше.

Вопрос: Подскажите какой-нибудь сварочный аппарат для этих целей.

Заранее спасибо.

я вообще варю тонкую но не да такой степени очень интересно варить такую



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх