Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Флюс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#21 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 30 Январь 2011 02:10

blazen79
А по башке, за инициативу - она наказуема...;) Если бы сварка с флюсом была так хороша, то ее в стандарте поставили бы по левую сторону от ИЛИ... :D

Всё понятно :rolleyes: В Госатомнадзоре ни чего найти немогу(с утра глюглю), но ведь Гостехнадзор 89г не глупее был?
  • 0




#22 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 30 Январь 2011 02:16

Да и на атомной свет клином не сошелся,работа и в других отрослях есть. Буду в гараже бак под питьевую воду варить ЁЖИК там совсем не надобен.
  • 0

#23 Mykola

Mykola
  • Участник
  • Cообщений: 363

Отправлено 30 Январь 2011 12:52

Может это чем поможет...
http://dwg.ru/dnl/2672
  • 0

#24 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 30 Январь 2011 14:03

Может это чем поможет...
http://dwg.ru/dnl/2672

Хороший документ, благодарю!(будет интересен всем трубникам) Плохо что по Атом надзору ни чего похожего найти не могу :( На сайт наверняка заходят люди из этой шараги, может отпишутся.
  • 0

#25 Mykola

Mykola
  • Участник
  • Cообщений: 363

Отправлено 30 Январь 2011 14:20

На том же сайте есть еще один ОСТ "СВАРКА В ХИМИЧЕСКОМ МАШИНОСТРОЕНИИ": http://dwg.ru/dnl/8148
В моей коллекции есть еще ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ СВАРОЧНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ИЗГОТОВЛЕНИИ, МОНТАЖЕ, РЕМОНТЕ И РЕКОНСТРУКЦИИ ТЕХНИЧЕСКИХ УСТРОЙСТВ ДЛЯ ОПАСНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОБЪЕКТОВ(РД 03-615-03) и ПРАВИЛА АТТЕСТАЦИИ СВАРЩИКОВ ОБОРУДОВАНИЯ И ТРУБОПРОВОДОВ АТОМНЫХ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ УСТАНОВОК(ПН АЭ Г-7-00З-87)которые уже не помню откуда скачал. Вы поищите на том сайте, возможно, они оттуда.
  • 0

#26 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 30 Январь 2011 16:59

Mykola. По интересующей теме ни чего не нашел(но скачал много интересного) У вас стаж большой не ужели не встречались с подобными флюсами?
  • 0

#27 Mykola

Mykola
  • Участник
  • Cообщений: 363

Отправлено 30 Январь 2011 19:26

blazen79
Когда я занимался технологиями на агрегатном заводе, самым надежным способом защиты был "поддув". Особенно при сварке титановых сплавов. Встречал на выставке в институте Патона флюс, позволявший без разделки кромок проплавлять стык толщиной 10 мм, но попытка найти его в доступных к применению документах, не удалась. Везде только патенты и разработки http://www.paton.kie...ki-ies/5015/512 http://kompozit-mv.r...h/composites/3/
  • 0

#28 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 30 Январь 2011 20:18

Попадал на эту инфу, просто электронно лучевой TIG како то :) В Гостехнадзоре пишу "применяются отечественные и зарубежные пасты" подразумевается, что их много(защитных),но интернет безмолвствует :( Возможно они не зарекомендовали себя? тогда зачем их вообще разрабатывают? Видимо смысл есть!
  • 0

#29 Mykola

Mykola
  • Участник
  • Cообщений: 363

Отправлено 30 Январь 2011 21:32

Вот здесь http://forum.weldpor...rum=1&topic=804 можно побеседовать с хорошим специалистом Garri. Ярым борцом с НАКС...:)
  • 0

#30 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 30 Январь 2011 22:42

Вот здесь http://forum.weldpor...rum=1&topic=804 можно побеседовать с хорошим специалистом Garri. Ярым борцом с НАКС...:)

На этом сайте нет личной переписки?
  • 0

#31 Mykola

Mykola
  • Участник
  • Cообщений: 363

Отправлено 31 Январь 2011 12:11

blazen79
Не приходилось пользоваться этим инструментом. Кажется, нет...
  • 0

#32 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 01 Февраль 2011 11:26

blazen79
Не приходилось пользоваться этим инструментом. Кажется, нет...

А с керамикой не работали? Можно ли её тросиком извлечь?
  • 0

#33 Mykola

Mykola
  • Участник
  • Cообщений: 363

Отправлено 01 Февраль 2011 11:38

blazen79
Керамика на самоклеющейся основе и прямолинейной формы. Вам ведь нужно, чтобы она повторяла кривизну трубы. Мне приходилось работать со специальной керамикой для приварки шпилек, так она сплавлется с металлом шва и, при попытке ее снять, рассыпается.
  • 0

#34 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 01 Февраль 2011 11:48

blazen79
Керамика на самоклеющейся основе и прямолинейной формы. Вам ведь нужно, чтобы она повторяла кривизну трубы. Мне приходилось работать со специальной керамикой для приварки шпилек, так она сплавлется с металлом шва и, при попытке ее снять, рассыпается.

Так получается, что керамика одноразовая? Кинул замануху Garri, пока тишина, а может тема для него не интересна.
  • 0

#35 Mykola

Mykola
  • Участник
  • Cообщений: 363

Отправлено 01 Февраль 2011 12:27

blazen79
Многоразовая только медная, лучше водоохлаждаемая...;) Но это уже для стационарных условий в цехе. Вы пригласили Garri сюда, а нужно было бы создать там свою тему в расчете не на него одного.
  • 0

#36 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 01 Февраль 2011 12:50

blazen79
Многоразовая только медная, лучше водоохлаждаемая...;) Но это уже для стационарных условий в цехе. Вы пригласили Garri сюда, а нужно было бы создать там свою тему в расчете не на него одного.

Не хотел засорять их форум ради пары ответов.Без охлаждения медня как долго служит?
  • 0

#37 Mykola

Mykola
  • Участник
  • Cообщений: 363

Отправлено 01 Февраль 2011 13:16

blazen79
Все зависит от массы (теплоотвод) - форма может со временем деформироваться. И, главное, чтобы на нее не замыкать дугу (сплавление) - тогда долго. В медных формах толщиной 5 - 6 мм на стройке варили ванным способом арматуру до D=36мм, так хватало на все время строительства объекта. Еще для этой цели использовали графитные формы, но они хрупкие и служили недолго.
  • 0

#38 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 01 Февраль 2011 13:35

Слышал про кольцо из термостойкой рези или какойто синтетики, похоже на велосипедную покрышку бортами наружу(к внутренней стороне трубы), но не знаю как сформулировать вопрос гуглу.(возможно байка)
  • 0

#39 Mykola

Mykola
  • Участник
  • Cообщений: 363

Отправлено 01 Февраль 2011 14:10

Вы озаботились сложной проблемой...;)

... это относится к проблемам формирования обратного валика при дуговой сварке плавящимся электродом с использованием принудительного формирования, как процесса сварки, наиболее часто применяемого при сварке стыковых соединений металлоконструкций. Многочисленные исследования, выполненные по этому вопросу, не привели до сих пор к окончательному его решению, ввиду сложности процессов, происходящих в донной части сварочной ванны. Таким образом, развитие теоретических представлений о динамике движения металла сварочной ванны при сквозном проплавлении, механизме перемещения пограничных слоев металла сварочной ванны с пограничными слоями шлака и твердыми поверхностями формирующих устройств, изучение физико-химических свойств металлошлаковых слоев в условиях ограниченного взаимодействия по температуре и времени, является актуальной задачей.

http://dibase.ru/article/18012010_doroninuv
Может быть еще удастся внести сюда свою лепту...:)
  • 0

#40 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 01 Февраль 2011 14:16

Mykola.Формирование меня не беспокоит(всё ручками)только защита, но если подобные кольца(камеры) существуют то это вершина развития поддува.
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх