Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Предварительный подогрев


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Zepish

Zepish
  • Новичок
  • Cообщений: 13

Отправлено 22 Июль 2015 06:10

Доброго времени суток,подскажите пожалуйста,варим фланец с обечайкой 1000х42 РДС , перед сваркой подогрели до 150-200градусов , часть заварили на следующий день так же необходимо ли подогревать до 150-200 градусов ? 


  • 0




#2 Zepish

Zepish
  • Новичок
  • Cообщений: 13

Отправлено 22 Июль 2015 06:18

Сталь 09Г2С


  • 0

#3 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 211
  • Город:мирный

Отправлено 22 Июль 2015 07:31

Zepish, а зачем грели изначально?


  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#4 Zepish

Zepish
  • Новичок
  • Cообщений: 13

Отправлено 22 Июль 2015 08:24

Zepish, а зачем грели изначально?

 

 

Так  по технологии положено при сварке толщин более 30 мм подогрев до 150-200 градусов


  • 0

#5 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 449
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 22 Июль 2015 15:06

Zepish,на греваете снова до необходимой температуры и работаете дальше

 

С делайте опять подогрев и работайте дальше.Как правило в рд на сварку должно все быть указано.


  • 0

#6 svarka_online

svarka_online
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 22 Июль 2015 18:29

По какой НТД (для какой отрасли) вы работаете? В некоторых случаях прерывать процесс можно было только после заварки 2/3 сечения по высоте.

ЛехаКолыма, прав. Все это прописано в НТД.





Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх