Перейти к содержимому

• Вебсварка в социальных сетях

Что мне даст аттестация НАКС.

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 danilaa

danilaa
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 17 Январь 2011 18:18

Здравствуйте работаю сварщиком мма 5 лет подумываю об аттестации вопрос к спецам что мне это даст. Сам я из Екатеринбурга.
Сварочные работы в Екатеринбурге.www.welder96.ru

#2 AkaShira

AkaShira
  • Участник
  • Cообщений: 444

Отправлено 17 Январь 2011 21:09

Я с Украины, но знаю, что в России многие места работы требуют аттестации НАКС. В своём роде - это допуск к работе, который подтверждает вашу квалификацию.
  • 0

#3 Maler

Maler
  • Участник
  • Cообщений: 228

Отправлено 18 Январь 2011 06:52

не помню название книги(на работе начальник давал для ознакомления ,перед тем как комиссия гоняла меня по вопросам),у каждого разряда есть свои допуски,так же например насколько я понял имея 5 разряд Вас не допустят до работ требующих 5+ накс,очень много тонкостей. сегодня спрошу у начальника данную книгу и по возможности опишу все отличия.сейчас нет возможности писать,на работу собираюсь)
  • 0
ИзображениеР.А.Z.Д.О.JI.Б.А.ЙИзображение
Занятие ерундой на рабочем месте развивает боковое зрение, слух и бдительность в целом!

#4 Maler

Maler
  • Участник
  • Cообщений: 228

Отправлено 19 Январь 2011 17:46

все в посте не поместится,поэтому качаем от сюда (выбрал редакцию о сварщиках в целом),полные списки можно посмотреть <А НREF="http://www.rabotagra...nformation/etks
"> ТУТ</А>

Прикрепленные файлы

• 0
ИзображениеР.А.Z.Д.О.JI.Б.А.ЙИзображение
Занятие ерундой на рабочем месте развивает боковое зрение, слух и бдительность в целом!

#5 Gorlik

Gorlik
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 29 Январь 2011 22:43

НАКС решеет многое, я сдовал на допуск на газоопасные и взрывоопасные работы! Т. е. я работаю в газовой структуре, все стыки на просвет, также врезки все варятся под газом! Сложного ничего нет, в 19 лет сдал без труда!

#6 marat

marat
  • Участник