Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка латуни


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 КОТЕЙ

КОТЕЙ
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 06 Июнь 2015 10:25

Привет всем кто откликнется.

 

Нужно сварить трубку д 19 мм толщина стенки 1 мм ЛАТУНЬ Л62 угол свариваемого шва 90 градусов то есть прямоугольная рамка.

Пробовал варить tig ,присадка сильно горит и дымит.

 

посоветуйте марку присадки.СОВЕТЫ ТИПА БРОСЬ И НЕ ДЕЛАЙ НЕ ПОДХОДЯТ

 






#2 sakh999

sakh999
  • Участник
  • Cообщений: 190
  • Город:южно-сахалинск

Отправлено 06 Июнь 2015 11:34

Привет всем кто откликнется.
 
Нужно сварить трубку д 19 мм толщина стенки 1 мм ЛАТУНЬ Л62 угол свариваемого шва 90 градусов то есть прямоугольная рамка.
Пробовал варить tig ,присадка сильно горит и дымит.
 
посоветуйте марку присадки.СОВЕТЫ ТИПА БРОСЬ И НЕ ДЕЛАЙ НЕ ПОДХОДЯТ


Меднофосфорным припоем, можно как газопламенной горелкой, так и tig сваркой, только ток маленький нужен около 10-20ампер, лучше еще в пульсе варить...
  • 0

#3 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 027
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 06 Июнь 2015 19:00

посоветуйте марку присадки.

CuAl8 или CuSi3 и можно спаять высокотемпературным припоем EcoBraz 38230F или можно без серебра. Меднофосфорный очень хрупкий.


  • 0

#4 КОТЕЙ

КОТЕЙ
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 07 Июнь 2015 17:03

забыл добавить что шов не должен отличаться от основного металла после обработки


Сообщение отредактировал КОТЕЙ: 07 Июнь 2015 17:05


#5 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 027
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 07 Июнь 2015 21:07

КОТЕЙhttp://websvarka.ru/...59/#entry115636


  • 0

#6 serdgo

serdgo
  • Участник
  • Cообщений: 55

Отправлено 22 Август 2015 00:42

Всем привет ребята подскажите принесли вот такую приблуду 

 

 

3c8ef537afe71fa2024220307557ef24.jpeg

она была уже припаяна и треснула выше шва, думал припоять но тут я офигел я газовой горелкой наконечник N3 минуту грел она еле нагревалась , в чем может быть дело?


  • 0

#7 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 027
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 22 Август 2015 04:41

serdgo,Довольно большая деталь и высокая теплопроводность делает  своё дело. Предварительно прогреть всю деталь большой горелкой и паять №4-5.


  • 0

#8 ГПВ74

ГПВ74
  • Участник
  • Cообщений: 54
  • Город:Челябинская обл.

Отправлено 22 Август 2015 06:53

можно и тигом приварить, с бурой


  • 0

#9 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 027
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 22 Август 2015 09:27

можно и тигом приварить, с бурой

Можно и без буры присадкой CuSi3 или  CuAl8, можно и медно-фосфорным, но он сильно хрупкий.


  • 0

#10 serdgo

serdgo
  • Участник
  • Cообщений: 55

Отправлено 22 Август 2015 13:20

Миротворец,

Спасибо буду знать а то думал мож чего не так !

 

ГПВ74,

не стал пробовать опята в ТИГЕ пока маловато 


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх