Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Пайка радиатора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 Nail02

Nail02
  • Участник
  • Cообщений: 286
  • Город:Туймазы

Отправлено 19 Май 2015 19:22

Люди добрые подскажите чем запаять данный радиатор. Трубка из него выходит на месте выхода трещина.

Есть кастолин 192 и аргон. Чем лучше будет ? 

Опыта нету совсем... 

Со сваркой дисков как то более менее разобрался и получается а вот с пайкой  просто хуже не куда...

Боюсь испортить. Недавно один человек приносил трубку от ином. с кондиц.линия высок.давл. Там на трубке штуцер вокруг корозия поела. Ацетилена балон пока не приобрел. Решил простой газовой горелкой с балончиком и кастолином 192фбк запаять. Грел грел, кастолин плавится а к трубке не липнет. В какойто момент штуцер просто отпаялся от своего места. Решил попробовать  аргоном. Пытался, почему то там где корозия алюминий даже не оплавляется и присадка к нему не спаивается. В какой то момент штуцер просто с одного бока расплавился. В общем я просто испытал огромное чувство вины перед клиентом за испорченую трубку. Он ушел ни с чем. Искать токаря чтобы выточить новый штуцер и еще кого нибудь кто сможет её припаять. Я расстороенный даже сфоткать её не смог. Неудобно и не красиво все получилось...

Стало страшно браться за такие вещи. Вот друг радиатор принес. Пообещал постараться сделать. 

Посоветуйте как его акуратно запаять или лучше аргоном заварить ? 

Вобщем еще учиться и учиться, ваши  советы очень нужны.

Обьясните пожалуйста. Или ссылку с ФАКом.

Спасибо заранее.

Прикрепленные изображения

  • P_20150519_083144.jpg
  • P_20150519_083150.jpg
  • P_20150519_083212.jpg

  • 0




#2 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 215
  • Город:мирный

Отправлено 19 Май 2015 19:41

1 надо снять радиатор от второго.

2 хорошенько все отчистить. у selco было фото где то он маленький шабер имеет=) 

а вообще если толщина позволяет лучше варить а не паять в вашем случае позволяет


  • 3

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#3 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 215
  • Город:мирный

Отправлено 19 Май 2015 19:43

простой газовоздушной горелкой тяжко (а может и не возможно) у вас вообще радиатор он теплопроводный шыпко=) 


  • 2

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#4 Nail02

Nail02
  • Участник
  • Cообщений: 286
  • Город:Туймазы

Отправлено 19 Май 2015 19:46

Што за шаберы ? Это как бы обцарапать всю зону пайки ? Тоесть снять тонкий слой металла ?


  • 0

#5 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 215
  • Город:мирный

Отправлено 19 Май 2015 19:49

ну можно и так сказать=) 


  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#6 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 215
  • Город:мирный

Отправлено 19 Май 2015 19:50

http://websvarka.ru/...atorov/page-14 

#274 если точнее


  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#7 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 024
  • Город:Электросталь

Отправлено 19 Май 2015 20:46

*
Популярное сообщение!

Стало страшно браться за такие вещи. Вот друг радиатор принес. Пообещал постараться сделать.  Посоветуйте как его акуратно запаять или лучше аргоном заварить ? 

 Сразу вам шабер покажу из трехгранного напильника, он лет 20 со мной и не одна щетка корчевка не заменит его , можно и другой конфигурации каждому по своему удобнее и инструмент под себя должен быть заточен.P1100328.JPG

Про радиатор, снимите отмойте, оскребайте его внутри тоже хотя бы возле свариваемой трубки должно быть чисто. На вашем месте я бы ее отломил до конца , все вычистил и потом только к сварке.   

Страшится нечего, но чтобы не было страха перед  такими трубками и радиаторами, нужно себя постоянно тренировать , самый подходящий материал для тренировок пивные банки. После их трубки и радиаторы покажутся толстенными.

На тонком Ал и не только на нем надо научиться держать как можно короче дугу на грани макания электрода в сварочную ванну,и тогда не будет прожогов даже на повышенном токе ну и присадку вовремя подать. Тренировки   ежедневно желательно, до появления перед тонким полной уверенности. Не зря я здесь баночки и лезвия показываю, но только пока один человек лезвие сварил. Я уверен что многие здесь смогут, а вот кто не может не обращает на баночки внимание, а зря.

Кстати пивные банки варю на 15-25ампер , но вам советую поменьше для начала ставить , руку набьете и сами ток поднимете, так как на 5 амперах не сварка а мытарство. Не знаю какой у вас аппарат, а впрочем сейчас и китаец любой  справиться с банкой. Ну и фото попорченных банок , их было гораздо больше некоторые и не охота фоткать было.

P1060148.JPG  P1060149.JPG  P1060153.JPG

P1060154.JPG  

Кстати вот сегодня интеркулер "Валдай" ремонтил и до конца завтра доделаю. Мойка и чистка заняла уйму времени около 4часов, сама сварка быстротечна и на неё пол часа потратил . 

P1100331.JPG  P1100332.JPG  P1100335.JPG

P1100344.JPG  P1100348.JPG  P1100352.JPG

P1100353.JPG  P1100355.JPG  P1100347.JPG

P1100360.JPG  P1100361.JPG  P1100362.JPG


Сообщение отредактировал selco: 19 Май 2015 21:00

  • 14

#8 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 215
  • Город:мирный

Отправлено 19 Май 2015 22:07

selco,не каждый=) мой жгет дыру и на 1 ампере=)  


  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#9 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 024
  • Город:Электросталь

Отправлено 19 Май 2015 22:14

мой жгет дыру и на 1 ампере=)

Да не на 1ампере уже микроплазма работает , а ТИГ аппаратов с началом в 1 ампер я не встречал, все больше с 3, 4,5 ампер начало. 

 Скорее выходит у вас    табло не верно показывает и на самом деле там за 20 ампер , нужно как то  амперы  реальные  проверить прибором.  


  • 2

#10 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 215
  • Город:мирный

Отправлено 20 Май 2015 05:03

selco, а  вот как? 


  • 1

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#11 Nail02

Nail02
  • Участник
  • Cообщений: 286
  • Город:Туймазы

Отправлено 20 Май 2015 05:53

Спасибо, мотаю на ус. Надо пробовать... Про пивные банки настоящие открытие для меня. 

Если трубку оторвать до конца как подлезть варить со стороны радиатора самого ? Или её перпендекулярно поставить заварить  и согнут уже по месту при установке ?


  • 0

#12 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 215
  • Город:мирный

Отправлено 20 Май 2015 06:40

Nail02, снять надо радиатор... и не все банки из под пиво алюминий=) жигулевское (не реклама) 1 литр стальные с пакетом внутри


Сообщение отредактировал psi: 20 Май 2015 10:14

  • 2

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#13 Nail02

Nail02
  • Участник
  • Cообщений: 286
  • Город:Туймазы

Отправлено 20 Май 2015 11:26

Nail02, снять надо радиатор... и не все банки из под пиво алюминий=) жигулевское (не реклама) 1 литр стальные с пакетом внутри

Радиатор снят, лежит ждет когда я наберусь знаний  и смелости. Значит буду варить аргоном. присадка 4043 есть диам 2.5 мм.


  • 0

#14 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 216
  • Город:В.Луки

Отправлено 20 Май 2015 12:21

Значит буду варить аргоном. присадка 4043 есть диам 2.5 мм.

В таком случае, найди подобные трубки (может есть рядом прием цветмета)  и потренируйся на них иначе можно запортить радиатор. Я бы пошел через пайку кастолином, но то же надо потренироваться. Отломить , рассверлить что бы плотно вошел кончик трубки и запаять кастолином 192.

К стати, заправочные штуцера тоже припаяны к трубкам.


Сообщение отредактировал Kurt1: 20 Май 2015 12:22

  • 2

#15 Nail02

Nail02
  • Участник
  • Cообщений: 286
  • Город:Туймазы

Отправлено 20 Май 2015 16:21

В таком случае, найди подобные трубки (может есть рядом прием цветмета)  и потренируйся на них иначе можно запортить радиатор. Я бы пошел через пайку кастолином, но то же надо потренироваться. Отломить , рассверлить что бы плотно вошел кончик трубки и запаять кастолином 192.

К стати, заправочные штуцера тоже припаяны к трубкам.

Да просто пока ацетилена нет. А китайским балончиком с горелкой уже страшновато работать.


  • 0

#16 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 216
  • Город:В.Луки

Отправлено 20 Май 2015 16:41

Да просто пока ацетилена нет
Я баллончики с МАПОМ покупаю в интернете. Между ацетиленом и пропаном его свойство по температуре, варить им не варил но паять лучше чем пропаном.   
  • 1

#17 Nail02

Nail02
  • Участник
  • Cообщений: 286
  • Город:Туймазы

Отправлено 20 Май 2015 16:55

Я баллончики с МАПОМ покупаю в интернете. Между ацетиленом и пропаном его свойство по температуре, варить им не варил но паять лучше чем пропаном.   

Интересно, щас погуглю.


  • 0

#18 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 534

Отправлено 20 Май 2015 22:30

selco, Валер, а что за приспособа такая странная со сверлом сбоку?

вчера интеркулер варил, 50-60а для него норма. это на 200Гц и прямоугольном токе. чуть отступил от края отверстия и поставил точку присадкой где-то на 30-40а, лишь бы пристало. тут же добавил до 50-60а и пошёл шуровать, дуга через присадку, спад тока на ноль. идеально использование медных подкладок и тонкой гибкой нержы. нержу даже крепить не надо - изгибнул пружинкой и она сама держится, ограничивает "полёт" дуги.

шаберок то же надо бы сделать, а то фрезой между трубок можно дел натворить) пока использую дремель и зуботехнические фрезы казанского завода. отличное сочетание и гибкий вал позволяет подлезть поглубже.


  • 1

#19 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 024
  • Город:Электросталь

Отправлено 20 Май 2015 23:00

konstantinXX,

со сверлом сбоку?

Угловая дрель Макита, где обычной не совсем удобно, она выручит.  


  • 0

#20 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 534

Отправлено 20 Май 2015 23:08

ясно, прикольный зверёк, не встречал таких. буду знать.


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх