Перейти к содержанию

Пайка радиатора


Рекомендуемые сообщения

Люди добрые подскажите чем запаять данный радиатор. Трубка из него выходит на месте выхода трещина.

Есть кастолин 192 и аргон. Чем лучше будет ? 

Опыта нету совсем... 

Со сваркой дисков как то более менее разобрался и получается а вот с пайкой  просто хуже не куда...

Боюсь испортить. Недавно один человек приносил трубку от ином. с кондиц.линия высок.давл. Там на трубке штуцер вокруг корозия поела. Ацетилена балон пока не приобрел. Решил простой газовой горелкой с балончиком и кастолином 192фбк запаять. Грел грел, кастолин плавится а к трубке не липнет. В какойто момент штуцер просто отпаялся от своего места. Решил попробовать  аргоном. Пытался, почему то там где корозия алюминий даже не оплавляется и присадка к нему не спаивается. В какой то момент штуцер просто с одного бока расплавился. В общем я просто испытал огромное чувство вины перед клиентом за испорченую трубку. Он ушел ни с чем. Искать токаря чтобы выточить новый штуцер и еще кого нибудь кто сможет её припаять. Я расстороенный даже сфоткать её не смог. Неудобно и не красиво все получилось...

Стало страшно браться за такие вещи. Вот друг радиатор принес. Пообещал постараться сделать. 

Посоветуйте как его акуратно запаять или лучше аргоном заварить ? 

Вобщем еще учиться и учиться, ваши  советы очень нужны.

Обьясните пожалуйста. Или ссылку с ФАКом.

Спасибо заранее.

post-9813-0-58878300-1432052431_thumb.jpg

post-9813-0-80905500-1432052434_thumb.jpg

post-9813-0-55203000-1432052437_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 надо снять радиатор от второго.

2 хорошенько все отчистить. у selco было фото где то он маленький шабер имеет=) 

а вообще если толщина позволяет лучше варить а не паять в вашем случае позволяет

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

мой жгет дыру и на 1 ампере=)