Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка алюминиевых баков


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 fariks

fariks
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 12 Май 2015 11:38

Здравствуйте, нужен совет. И так задача: подварить алюминиевые баки толщина стенки 2-3мм, а именно точечные дырочки в диаметре до 0.6-0.8см
Имеется: осциллятор, трансформатор, горелка и т.д. , защитный газ пока только гелий.
Возможно ли вообще в гелие заварить? Может какие тонконсти? Только присадкой или делать латки? Буду очень благодарен за все ответы
П.с. Алюминий варил давно, но тогда был комбайн Фрониус, просто выставить режим и вперед. То есть веду к тому что понятие имею.
В даной ситуации все полукустарно, главное чтоб не текло, не до естетики.
Пробую зажигать дугу, подавать присадку — такое ощущение что нет сплавления, либо немного проваливается ванна либо наоборот вздувает

 

Вот фото что бы понять ситуацию

IMG_20150512_114340.jpg

IMG_20150512_114352.jpg IMG_20150512_114359.jpg IMG_20150512_114410.jpg


Сообщение отредактировал Andrew: 12 Май 2015 12:16
добавил фото в сообщение





#2 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Banned

  • Участник
  • Cообщений: 1 761
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 12 Май 2015 12:51

Аппарат то переменка? В гелии варить можно, только расход поставьте в 2 раза больше.
  • 0

#3 fariks

fariks
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 12 Май 2015 13:37

Да переменка. За розход спасибо, попробую

Донора нет,  пока пробую дырки заваривать. Визуально не очень, счищаю болгаркой...вроде как и проварено


Сообщение отредактировал fariks: 12 Май 2015 13:41


#4 Cварщик Джо

Cварщик Джо
  • Участник
  • Cообщений: 112
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 Июль 2015 20:32

Пробую зажигать дугу, подавать присадку — такое ощущение что нет сплавления,

Может не в этом дело, но нужно хорошо зачистить место сварки металлической щеткой, ток давать меньше, чем при сварке в аргоне.Важно правильно подобрать присадку. Из алюминия какой марки сделаны баки?


Сообщение отредактировал Cварщик Джо: 15 Июль 2015 20:33

  • 0

#5 Тоха

Тоха
  • Участник
  • Cообщений: 37
  • Город:Брянск

Отправлено 29 Июль 2015 13:56

Бак сгнил. Выбросить или закрыть латкой.


  • 1



Похожие темы


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх