Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

автоматическая сварка алюминиевой полосы толщиной 0.8мм


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#21 Гаир

Гаир
  • Новичок
  • Cообщений: 23
  • Город:Каспийск

Отправлено 06 Май 2015 12:38

Гаир, станок по Al скорей всего все же трубосварочный стан. Заготовка (штрипс) рулонная или что-то другое кромсаете?

По НД у вас присадка допускается? если нет, то смысл огород городить. Если заготовка рулонная, то таких зазоров как бы не должно быть. У вас скорей всего настройка формовки не очень хорошо выполнена.

Правильно, трубопракатный стан .

Заготовка штрипс алюминиевый АД1 Н.

Проблема с настройкой формовки , замучились настраивать под алюминий он мягкий и не держит форму(то в нахлестку то зазор). 

Со сталью проше. Подумал может присадочная проволка поможет.

Извините не знаю что такое НД.


Сообщение отредактировал Гаир: 06 Май 2015 12:41

  • 0




#22 VERS

VERS
  • Участник
  • Cообщений: 163

Отправлено 06 Май 2015 13:03

НД, это нормативная документация. Присадочная проволока не поможет. У вас одна проблема - это настройка стана.


  • 0

#23 sergey_61rus

sergey_61rus
  • Участник
  • Cообщений: 83
  • Город:Taganrog

Отправлено 06 Май 2015 13:13

Гаир, при сварке Алюминия прижимные лапы и подкладка должна быть из нержавейки - это то что касается 1 машины (но я так понимаю вы варите там сталь) , 2 что на фото Алюминий, там нет смысла подавать проволоку навесу мне кажется ее будет пробивать 


  • 0

#24 Гаир

Гаир
  • Новичок
  • Cообщений: 23
  • Город:Каспийск

Отправлено 06 Май 2015 13:28

НД, это нормативная документация. Присадочная проволока не поможет. У вас одна проблема - это настройка стана.

НД. Позволяет.

Понял спасибо.


  • 0

#25 Гаир

Гаир
  • Новичок
  • Cообщений: 23
  • Город:Каспийск

Отправлено 06 Май 2015 13:31

Гаир, при сварке Алюминия прижимные лапы и подкладка должна быть из нержавейки - это то что касается 1 машины (но я так понимаю вы варите там сталь) , 2 что на фото Алюминий, там нет смысла подавать проволоку навесу мне кажется ее будет пробивать 

Да на первой машине варю сталь.

Спасибо.


  • 0



Похожие темы


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх