Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

автоматическая сварка алюминиевой полосы толщиной 0.8мм


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 Гаир

Гаир
  • Новичок
  • Cообщений: 23
  • Город:Каспийск

Отправлено 04 Май 2015 19:47

Всем привет.

Возникла проблема с сваркой тиг  на станке продольной стыковой тиг сварки.

Станок представляет собой раму с прижимными планками,которые фиксируют свариваемые листы встык.

После фиксации горелка движется вдоль стыка сваривая листы. Длина стыка 750мм. толщина 0.5мм.

Сварка в целом идет хорошо.

Проблема в том что если остается зазор между стыками 0.3мм и более в этом месте прожиг, и деталь на свалку.

Так чтоб без зазора не получается.

Вопрос в следующем, можно ли использовать автоматическую подачу присадочной проволки? 

И будет ли при этом толк? 

Чтоб не замарачиватся с зазорами.

Варю алюминий и холоднокатанную сталь.

Конкретно на этом станке варю холоднокатанную сталь 0.5мм.

Алюминий 0.8мм варю на другом станке не много отличается от этого но проблема та же.

Пожалуйста помогите советом.


  • 0




#2 Гаир

Гаир
  • Новичок
  • Cообщений: 23
  • Город:Каспийск

Отправлено 05 Май 2015 09:48

Не ужели ни кто не знает?

Нужен совет по автоматической подаче присадочной проволки .

Возможно с подачей проволки не будет проблем с зазорами.

Мне кажется проволка будет закрывать зазоры и тем самым ,поможет избежать прожоги.


  • 0

#3 MityMouse

MityMouse
  • Участник
  • Cообщений: 392
  • Город:Москва

Отправлено 05 Май 2015 10:11

Гаир, Сварку ведёте на подкладке или на весу? 


  • 0

#4 Гаир

Гаир
  • Новичок
  • Cообщений: 23
  • Город:Каспийск

Отправлено 05 Май 2015 13:06

Первый станок на медной прокладке.
Второй на весу.
  • 0

#5 Гаир

Гаир
  • Новичок
  • Cообщений: 23
  • Город:Каспийск

Отправлено 05 Май 2015 13:13

На медной прокладке вдоль стыка канавка.
  • 0

#6 MityMouse

MityMouse
  • Участник
  • Cообщений: 392
  • Город:Москва

Отправлено 05 Май 2015 13:36

Гаир, Если просто добавить присадочную проволоку, то при "гуляющем" зазоре всё равно будите прожигать. Нужна подкладка с маленькой канавкой для принудительного формирования обратного валика + присадка. Но в таком случае шов станет больше по габаритам (чтобы нивелировать отклонения зазора нужно сделать большую чем сейчас есть сварочную ванну). При таком подходе избавляемся от проблем с зазором, но получаем проблемы с увеличивающимися деформациями (чем больше шов, тем больше усадка, а соответственно и деформации конструкции). Такое тонковьё как правите?


  • 0

#7 Гаир

Гаир
  • Новичок
  • Cообщений: 23
  • Город:Каспийск

Отправлено 05 Май 2015 13:38

На медной прокладке вдоль стыка канавка.
  • 0

#8 G_Kar

G_Kar

    IDDQD

  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Томск (звать свистом)

Отправлено 05 Май 2015 13:41

Канавка нужна для обратного формирования, если сварка проходит без присадки, то зачем канавка? Навесу варить такой тонкий металл - сложно представляю себе процесс, тем более ТИГ...


  • 0

#9 Гаир

Гаир
  • Новичок
  • Cообщений: 23
  • Город:Каспийск

Отправлено 05 Май 2015 13:51

Деформации точно нет даже при широком шве.
Не знаю почему.
То есть если я правильно понял ,с медной прокладкой где есть канавка можно использовать присадочную проволку. Минусы это широкий шов. Правильно?
  • 0

#10 Гаир

Гаир
  • Новичок
  • Cообщений: 23
  • Город:Каспийск

Отправлено 05 Май 2015 13:53

Канавка нужна для обратного формирования, если сварка проходит без присадки, то зачем канавка? Навесу варить такой тонкий металл - сложно представляю себе процесс, тем более ТИГ...


Отправлю фото.
  • 0

#11 Гаир

Гаир
  • Новичок
  • Cообщений: 23
  • Город:Каспийск

Отправлено 05 Май 2015 14:06

С телефона не получается.
Чуть позже скину с компа.
  • 0

#12 Гаир

Гаир
  • Новичок
  • Cообщений: 23
  • Город:Каспийск

Отправлено 05 Май 2015 14:31

Это станок который варит на подкладке и результат.

Стальная труба 0.5мм. Холоднокатанная сталь.

В данный момент частично разобран для шлифовки прижимных планок.

Заметил неравномерный прижим. Режил шлифануть.

Прикрепленные изображения

  • 2015-05-05 13-54-47.JPG
  • 2015-05-05 13-54-36.JPG
  • 2015-05-05 13-59-18.JPG
  • 2015-05-05 13-59-36.JPG

  • 0

#13 Гаир

Гаир
  • Новичок
  • Cообщений: 23
  • Город:Каспийск

Отправлено 05 Май 2015 14:37

Это станок который варит на весу.

Алюминий АД1н толщина 0.8мм.

И Результат.

Прикрепленные изображения

  • 2015-05-05 13-57-10.JPG
  • 2015-05-05 13-57-43.JPG
  • 2015-05-05 14-01-19.JPG
  • 2015-05-05 14-01-31.JPG
  • 2015-05-05 13-57-03.JPG
  • 2015-05-05 14-01-46.JPG
  • 2015-05-05 13-57-17.JPG

  • 0

#14 MityMouse

MityMouse
  • Участник
  • Cообщений: 392
  • Город:Москва

Отправлено 05 Май 2015 14:59

Гаир

Деформации точно нет даже при широком шве. Не знаю почему. То есть если я правильно понял ,с медной прокладкой где есть канавка можно использовать присадочную проволку. Минусы это широкий шов. Правильно?
Деформации нет, потому, что у вас труба, она - жёсткая. Добавляйте присадку, возможно придётся поиграть размерами канавки, но наладить должно получиться (главное диаметр и скорость подачи проволоки правильно подобрать). А по второму стану не знаю чего и посоветовать. Отрегулировать режимы сварки и поджим кромок валками только если.

  • 0

#15 Гаир

Гаир
  • Новичок
  • Cообщений: 23
  • Город:Каспийск

Отправлено 05 Май 2015 15:25

 

Гаир

 

Деформации нет, потому, что у вас труба, она - жёсткая. Добавляйте присадку, возможно придётся поиграть размерами канавки, но наладить должно получиться (главное диаметр и скорость подачи проволоки правильно подобрать). А по второму стану не знаю чего и посоветовать. Отрегулировать режимы сварки и поджим кромок валками только если.

 

Спасибо большое за ответ.

Проволку брать для пробы начиная с самой тонкой?


  • 0

#16 Гаир

Гаир
  • Новичок
  • Cообщений: 23
  • Город:Каспийск

Отправлено 05 Май 2015 15:45

Подскажите пожалуйста знающие какой апарат для подачи присадочной проволки лучше купить.

И подходят ли они для любых апаратов тиг?


  • 0

#17 Гаир

Гаир
  • Новичок
  • Cообщений: 23
  • Город:Каспийск

Отправлено 05 Май 2015 15:48

Нашел в интернете вот это Устройство УП4 подачи присадочной проволоки для ТИГ сварки.

Кто нибудь сталкивался с ним?


  • 0

#18 MityMouse

MityMouse
  • Участник
  • Cообщений: 392
  • Город:Москва

Отправлено 06 Май 2015 08:12

Гаир, Если честно, с такими знаниями как у Вас лучше в работу оборудования самому не лезть. Наймите специалистов. Там настройки много будет. А без знания Вашего оборудования по интернету нормально посоветовать что-то немогу. 


  • 0

#19 Гаир

Гаир
  • Новичок
  • Cообщений: 23
  • Город:Каспийск

Отправлено 06 Май 2015 10:31

Гаир, Если честно, с такими знаниями как у Вас лучше в работу оборудования самому не лезть. Наймите специалистов. Там настройки много будет. А без знания Вашего оборудования по интернету нормально посоветовать что-то немогу.

К сожалению ни кто не берется.
Приглашал уже не одного аргонщика.
  • 0

#20 VERS

VERS
  • Участник
  • Cообщений: 163

Отправлено 06 Май 2015 12:09

Гаир, станок по Al скорей всего все же трубосварочный стан. Заготовка (штрипс) рулонная или что-то другое кромсаете?

По НД у вас присадка допускается? если нет, то смысл огород городить. Если заготовка рулонная, то таких зазоров как бы не должно быть. У вас скорей всего настройка формовки не очень хорошо выполнена.


  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх