Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Расчет режимов сварки для алюминия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 mister_go47

mister_go47
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 20 Апрель 2015 20:20

прошу помощи в вопросе: существуют ли отдельные методики расчета режимов для сварки алюминиевых сплавов? если нет, то можно ли пользоваться методикой для сталей или существуют только таблицы с готовыми (универсальными режимами)? а то сел за диплом, а тут тупик, никогда в универе алюминий не рассчитывали(((( сварка MIG, интересуют швы встык, угловые и тавровые, заранее спасибо 






#2 Nikitos1994

Nikitos1994
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 26 Май 2015 21:22

прошу помощи в вопросе: существуют ли отдельные методики расчета режимов для сварки алюминиевых сплавов? если нет, то можно ли пользоваться методикой для сталей или существуют только таблицы с готовыми (универсальными режимами)? а то сел за диплом, а тут тупик, никогда в универе алюминий не рассчитывали(((( сварка MIG, интересуют швы встык, угловые и тавровые, заранее спасибо 

У меня такая же проблема, может обменяемся информацией, кто что нашел...



#3 Ribak1976

Ribak1976
  • Участник
  • Cообщений: 128
  • Город:Омск

Отправлено 26 Май 2015 21:32

Господа, все есть на форуме, и если не торопитесь и имеете терпение, сами в этом можете убедиться.

Просто пошарьте темы.


  • 0

#4 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 26 Май 2015 23:40

Ребята, нет никакого расчёта режимов. В справочниках есть таблицы  с ориентировочными режимами сварки. Исходя из практики.  Реально режим сварки подбирается под конкретные условия, в том числе, и под конкретного сварщика.  На это уходит пара минут.  А таблицы в старых советских справочниках по сварке есть.

А если реально заняться расчётов режимов сварки, это надо в такие дебри математического моделирования процессов лезть, что не на диплом - на кандидатскую хватит.

Режимы сварки алюминиевых сплавов и стали очень сильно отличаются, поскольку сильно отличаются свойства самих материалов. 

Поищите эти книги, в них всё есть.

Прикрепленные изображения

  • File0001.jpg
  • File0002.jpg
  • File0001 copy.jpg

  • 3

#5 waha

waha
  • Участник
  • Cообщений: 640
  • Город:Аульские мы

Отправлено 30 Июнь 2015 15:52

Может кому полезно будет- АМГ5, для сварки с пульсом, проволока ф1 мм:

S=3мм ток 95А, напряжение 18.1 В.

S=5 мм ток 140А, напряжение 19.8В.

Подобрал на алюмиге 250-м... Сравнивал с фроней... 

Стартовый ток + 30-40%, спад -30%... Но это подбирать индивидуально нужно... Напряжение приятное тяжело подбирать...

Поборю лень- подберу для дабл-пульса, хотя он мне не особо и нужен...


  • 2

Бармалея старший брат

 




Похожие темы


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх