НЕМНОГО НЕ В ТЕМУ,НО ЛЮДИ С ПОНИМАНИЕМ ПОЙМУТ ВОПРОС ДЛЯ КОГО ТО ПРОСТОЙ,для кого не очень.Вопрос- DX51+AZ150стали с алллюминиево -цинковым покрытием чем лучше сваривать,каким методом боллее продуктивно, жду ваших ответов с большим вниманием.Франция,Япония и США.
Сварка биметалла Al+Fe.
#21
Отправлено 18 Июнь 2011 12:47
#22
Отправлено 18 Июнь 2011 14:52
Поищите пожалуйста на форуме сварку алюминизированной (может не совсем правильно) стали.
Кто-то осенью или зимой поднимал этот вопрос в связи с ремонтом автомобилей.
#23
Отправлено 19 Июнь 2011 10:51
О КЕЙ поищщу на форумеК сожалению,совсем не в тему.Мы используем технологию НПО "Прометей".
Поищите пожалуйста на форуме сварку алюминизированной (может не совсем правильно) стали.
Кто-то осенью или зимой поднимал этот вопрос в связи с ремонтом автомобилей.
#24
Отправлено 29 Сентябрь 2011 16:32

Еще для размышления. Что будет если прикрутить алюминий к нержавейке. Это в кораблестроении. Есть корпус из алюминия и есть элементы из нержавейки (лестница, мостик и пр.) и к этому прикручивают(приклепывают) нерж. Так что с этим будет? И почему?
Я позже отвечу, если буду не прав то с горя выпью бутылочку холодненького пивка, а если прав то две

А если метод сварки есть, то очень хотелось бы применить

Как образцы сделанные чудом аппаратом - мультиплаз. Т.е. сделаны высоко температурной пайкой, а рекламируют - сварка.
Без обид... ИМХО!!!
Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.
работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость!
#25
Отправлено 29 Сентябрь 2011 22:42
В РД,по которому выполняется это соединение про пайко-сварку нет ни слова.Там упоминается
Сварка д40с вып. РАДС (или допускается ПДГ) на пост.токе,а Амг -РАДС на перем.токе.
Если это не возможно,значит не возможно,-спорить не буду.Но на ТАКР "Кузнецов" таким методом был выполнен "остров".Кстати, работы по сварке биметалла "нержавейка и алюминий" вела "СВ" на гособоронзаказах.Подобные же работы выполняла СФ"Алмаз".Марки материалов,к сожалению, не помню.Но точно скажу,что "мульти-пульти" не применяли.
Если Вы про гальванопару хотите спросить,то Амг 61 и без нержавейки неплохо рассыпается от времени и морской воды.Лично видел это на "Буревестниках" в Лиинахамари.Когда будете пить три пива подряд,поразмышляйте как в морской воде ведут себя пары "железо" и "титан" или нержавейка" и "титан",прикрученные друг к другу гайками.Если есть размышления-присылайте в личку,а то меня Тig и AkaShira точно с форума турнут и будут правы.
#26
Отправлено 30 Сентябрь 2011 13:11
Но именно разность потенциалов в разных сталях и приводит к разрушению одного или другого, а может и обоих.
Поэтому если и соединить алюминий со сталью, то разрушение не минуемо.
А вот когда сваривал "алюминизированную" сталь, на вскидку до 5% было алюминия (точно не помню),
тогда то очень интересные швы получались. Т.е. снаружи шов почти как при сварки стали, нержи. Но очень блестящий получается, как титан в хорошо защищенном контуре сварен.
А корень... Вот тут то и было удивление, как алюминий разогреть на постоянном токе и дать остыть. Получается как вода замеррзшая, волнами... разводами, нахлестами одного участка на другой но без сливания в единое целое.
Т.е. сработала окисная пленка. Что потом и как долго существует шов - это уже без меня. Но шов получился прекрасный.
А... Забыл указать

Корень шва в ниточку не удалось свести. При увеличении тока происходит расширение шва как сверху так и корень шва расплывается, как сварка чистого алюминия. При уменьшении тока происходил непровар.
Ну как то так.
П.С. Добавлю еще один момент, возможно сварку эту ранее, т.е. что на картинке сварху (Al+Fe), осуществляли на постоянном токе но на ОБРАТНОЙ полярности. Ведь раньше алюминий только так и варили но после травления не должно было пройти 2-3 часов. Может в этом случае, что то получается. Но... Остается для меня пока загадкой. Как мои иностранные знакомые говорят: найдешь способ, расскажи

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.
работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость!
#28
Отправлено 30 Сентябрь 2011 19:41
"Удивление выразилось на лице секретаря, сгорбившегося над низеньким столом и записывавшего показания.П.С. Добавлю еще один момент, возможно сварку эту ранее, т.е. что на картинке сварху (Al+Fe), осуществляли на постоянном токе но на ОБРАТНОЙ полярности. Ведь раньше алюминий только так и варили но после травления не должно было пройти 2-3 часов. Может в этом случае, что то получается. Но... Остается для меня пока загадкой.
Он поднял голову, но тотчас же опять склонил ее к пергаменту"./М.А.Булгаков/
http://images.yandex.....uid=2562&p=13 Как видите "титановый" обтекатель встроен в стальной корпус субмарины.
Смею доложить,что титановые сплавы в паре с малоуглеродистыми сталями приводят к разрушению последних.
В морской воде это происходит намного быстрее.Но тем не менее,соединять их приходится.
Посредством диэлектрических прокладок прямой контакт исключается,но коррозия всё равно есть и заметная,особенно на резьбах болтов и гаек.Прикипают.
Что касается биметаллического соединения стали и алюминия,то его производят сваркой взрывом на НПО "Прометей".А монтажные соединения делаются по вышеуказанной методе.Совершенно штатным оборудованием,общепринятыми режимами,характеристиками и полярностью.Сложности конечно есть,но они совсем другого плана.Дополню,что наружная обшивка выполняется из м/у стали,а внутренние переборки из АМг. Так что пример с нержавейкой и лестницей (вообще-то трапом) не актуален.На этом у меня всё...
#29
Отправлено 03 Октябрь 2011 11:11
И про корабли, так же. Я говорю в общем, а не про какую-то конкретную модель. С чем сталкивался про то и говорю.
Я понял, что интересует реальный способ сварки биметала, а не футуристический рассказ. И не приемлимо (для меня), рассматривать сварку взрывом или электронно-лучевую сварку. Т.к. не для дома не для разового случая это, а для огромного производства, которое может себе позволить такие извращенные методы реализации.
Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.
работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость!
#30
Отправлено 03 Октябрь 2011 20:30
Вопрос задан в названии темы,материал в первом посте,типы соединений в подвале первой страницы.
Вы говорите в общем обо всём,а меня интересует именно практика в РАДС,ПДГ и РДС металлов и сплавов.
#31
Отправлено 04 Октябрь 2011 11:11
А положительного результата данного соединения не имею и не видел в "живую".
Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.
работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость!
#32
Отправлено 04 Октябрь 2011 19:51
Без комментариев...,но из всего особенно понравилось:
"производство, которое может себе позволить такие извращенные методы реализации".
Прошу модераторов закрыть эту тему во избежании повторения "летней" ситуации.
#33
Отправлено 06 Октябрь 2011 10:59
#34
Отправлено 06 Октябрь 2011 19:52
Спасибо fav, ЗачЁт:5 баллов.Ещё на внешней части борта пароходов видны некие не покрашенные "коробочки"-это в ту же тему про аноды.
Похожие темы
Сварка биметалла (монеты)Автор 59ax2 , 22 Дек 2014 |
|
![]() |
||
Сварка биметалла (провода)Автор Сергей1010 , 26 Июн 2013 |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей