Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Как сварить бронзовую проволоку БрБ2 ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 5780

5780
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 26 Ноябрь 2010 18:50

Всем привет! Столкнулся с проблемой! Опишите, кто знает, как качественно сварить проволоку БрБ2т (берилиевая бронза, состояние твердое) диам. 3,0мм ?




#2 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 20 Декабрь 2010 21:26

Всем привет! Столкнулся с проблемой! Опишите, кто знает, как качественно сварить проволоку БрБ2т (берилиевая бронза, состояние твердое) диам. 3,0мм ?

Встык,внахлёст?Сегодня ваял встык,переменным током,в аргоне (Marc-500 HF)-без проблем.

#3 5780

5780
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 30 Январь 2011 10:00

Встык,внахлёст?Сегодня ваял встык,переменным током,в аргоне (Marc-500 HF)-без проблем.

Всем привет! Помогите, пож-та, опишите подробно процесс сварки проволоки БрБ2 диам 3.0мм. Каким аппаратом, электрод, ток и т.д? Я сам не сварщик...Куда не обращаюсь-не могут! Хоть самому пробовать, или знать что искать!
Благодарю, Игорь

#4 Mykola

Mykola
  • Участник
  • Cообщений: 363

Отправлено 30 Январь 2011 13:14

5780
Наилучший результат сварки любой проволоки такого диаметра даст стыковая сварка оплавлением. Специальный аппарат автоматически сближает свариваемые концы до появления дуги и оплавления с последующей осадкой. Получается надежный стык с небольшим гратом, который удаляется механическим способом.
  • 0

#5 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Banned

  • Участник
  • Cообщений: 1 763
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 02 Февраль 2011 17:45

Наилучший результат сварки любой проволоки такого диаметра даст стыковая сварка оплавлением

проще на керамической подкладке с канавкой по диаметру, метод - TIG, присадка таже проволока или сдвигать по расплаву. сдвига не будет(центровка идеальная) и защита идеал.
  • 0



Похожие темы


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх