Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Глубина проплавления остающейся подкладной пластины


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#21 MityMouse

MityMouse
  • Участник
  • Cообщений: 392
  • Город:Москва

Отправлено 06 Март 2015 13:22

kopeysky, Ну что я вам хочу сказать. Я тоже сейчас работаю на предприятии, которое варит то же самое. Как трубник трубнику, корень и облицовка ВСЕГДА варятся отдельно на разных режимах. Люди не просто так аппараты с STT покупают. Хотите за один проход, и с одной стороны, извините, но так не бывает. Продольные швы труб без разделки замечательно варятся под флюсом, но подварочный шов обязательно должен быть. Единственный раз, когда я видел качественную сварку с одной стороны за 1 проход - это сварка плазмой. Какие проблемы сделать 2 слоя автоматом? Что программировать, что выставлять всёравно 1 раз. Время программирования не меняется, меняется только время сварки.


Сообщение отредактировал MityMouse: 06 Март 2015 13:23

  • 1




#22 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 346
  • Город:Орел

Отправлено 06 Март 2015 13:33

kopeysky,варианта два:или искать экономическую выгоду,а потом все равно переделывать,или сразу делать качественно,но с чуть большими затратами,что выгоднее-решать вам.
  • 1

#23 kopeysky

kopeysky
  • Участник
  • Cообщений: 77

Отправлено 06 Март 2015 14:54

kopeysky, Ну что я вам хочу сказать. Я тоже сейчас работаю на предприятии, которое варит то же самое. Как трубник трубнику, корень и облицовка ВСЕГДА варятся отдельно на разных режимах. Люди не просто так аппараты с STT покупают. Хотите за один проход, и с одной стороны, извините, но так не бывает. Продольные швы труб без разделки замечательно варятся под флюсом, но подварочный шов обязательно должен быть. Единственный раз, когда я видел качественную сварку с одной стороны за 1 проход - это сварка плазмой. Какие проблемы сделать 2 слоя автоматом? Что программировать, что выставлять всёравно 1 раз. Время программирования не меняется, меняется только время с

Да я про STT думал, но как он себя будет вести на подкладной пластине. от нее на кольцевых швах не уйти, сборка происходит с днищами д. Да и автоматизация пропадет. 


  • 0

#24 kopeysky

kopeysky
  • Участник
  • Cообщений: 77

Отправлено 06 Март 2015 14:57

Ладно мужики спасибо за советы. Я попробую с режимами еще во вторник , потом отпишусь. В принципе я близок уже, по крайней мере образцы получались как надо. А вот на изделии видимо из-за теплоотвода немного по другому получается


  • 0

#25 MityMouse

MityMouse
  • Участник
  • Cообщений: 392
  • Город:Москва

Отправлено 06 Март 2015 15:04

kopeysky, У меня в конторе есть стт аппарат. На складе где - то валяется. он ни для чего кроме корней не подходит. Даже облицевать на нём нельзя. А скорость сварки вообще черепашья. На фрониусе есть ещё режим стил рут, но без нормального доступа к корню ничего из этого не поможет. На крайняк можно забить на ГОСТ он сейчас рекомендательный характер носит. Пропишите в документации свой шов и варите по этим документам спокойно. Если валик ровный, кто посмотрит, что он шире на 2 мм? Лишь бы без наплывов, подрезов и чешуи. Да, Бецема когда цистерны собирает, тоже на подкладных пластинах донца с обечайками стыкует, но там сварка - под флюсом! Кстати, если не секрет, как вы на 5 мм подкладке добиваетесь нормального прилегания по кольцевому шву, ведь полоса - жёсткая?


Сообщение отредактировал MityMouse: 06 Март 2015 15:08

  • 0

#26 kopeysky

kopeysky
  • Участник
  • Cообщений: 77

Отправлено 10 Март 2015 07:42

kopeysky, У меня в конторе есть стт аппарат. На складе где - то валяется. он ни для чего кроме корней не подходит. Даже облицевать на нём нельзя. А скорость сварки вообще черепашья. На фрониусе есть ещё режим стил рут, но без нормального доступа к корню ничего из этого не поможет. На крайняк можно забить на ГОСТ он сейчас рекомендательный характер носит. Пропишите в документации свой шов и варите по этим документам спокойно. Если валик ровный, кто посмотрит, что он шире на 2 мм? Лишь бы без наплывов, подрезов и чешуи. Да, Бецема когда цистерны собирает, тоже на подкладных пластинах донца с обечайками стыкует, но там сварка - под флюсом! Кстати, если не секрет, как вы на 5 мм подкладке добиваетесь нормального прилегания по кольцевому шву, ведь полоса - жёсткая?

Да, подкладка не везде встает без зазора, но и если взять толщиной 3мм не сможем без зазора собрать(эллиптичность днища и обечайки)


  • 0

#27 kopeysky

kopeysky
  • Участник
  • Cообщений: 77

Отправлено 11 Март 2015 11:56

kopeysky,варианта два:или искать экономическую выгоду,а потом все равно переделывать,или сразу делать качественно,но с чуть большими затратами,что выгоднее-решать вам.

Проблема решена. Добавили ток до 200 А, и уменьшили длину дуги (напряжение). Теперь сплавление есть шов почти по ГОСТ и все за один проход.


  • 0

#28 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 606
  • Город:Минск

Отправлено 11 Март 2015 12:13

kopeysky, Каким аппаратом варили ? И если можете , фото настроек оборудования и фото шва выложите.


  • 0

#29 kopeysky

kopeysky
  • Участник
  • Cообщений: 77

Отправлено 12 Март 2015 06:43

kopeysky, Каким аппаратом варили ? И если можете , фото настроек оборудования и фото шва выложите.

По настройкам скажу: Kemppi FastMig Pulse 450, проволока 1 мм, смесь K2, ск. подачи проволоки 11.4 м/мин (200-210 Ампер), напряжение около 24-25 В, специально заниженное от базового 0.0 до параметра -4.0 . Скорость сварки 300 м/мин, швы получаются по гост С5, и С19.

 

По шву: Валик ровный, поверхность шва гладкая, требует зачистки оксидной пленки.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20150127_130121-1.jpg

  • 1

#30 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 606
  • Город:Минск

Отправлено 12 Март 2015 09:10

kopeysky,Нравится. Можно чуть поворочать на фото угол (валик оценить)?


  • 0

#31 kopeysky

kopeysky
  • Участник
  • Cообщений: 77

Отправлено 13 Март 2015 06:40

kopeysky,Нравится. Можно чуть поворочать на фото угол (валик оценить)?

http://websvarka.ru/...oj-pl/?p=135399


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх