Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Загнуть профиль в отсутствие трубо- и профилегиба


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 30 Июнь 2013 15:33

Безымянный.png
Привет, други. Вроде замаячил "левачок" в отпуске. Человек хочет сделать в сад беседку - бюджетный вариант. Размеры - 3 х 3 метра, предварительно. Конструкция самая простецкая, но крышу он планирует зашить поликарбонатом, а посему вопрос. Возможно ли аккуратно и одинаково загнуть профиль 40 х 20 х 1,5 мм. в отсутствие трубо- и профилегиба? НадрезАть стенки надо? Или надо что-то "химичить"? Благодарю заранее. :blush: Фото выдрано как пример, надеюсь ничьи авторские права не нарушил.
  • 1
Ты заходи, если что...




#2 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 625
  • Город:Кемерово

Отправлено 30 Июнь 2013 15:55

Возможно ли аккуратно и одинаково загнуть профиль 40 х 20 х 1,5 мм. в отсутствие трубо- и профилегиба? НадрезАть стенки надо? Или надо что-то "химичить"?

Конечно,можно сделать лекало и по нему гнуть.С подогревом автогеном или надрезами.Надрезы потом надо будет заваривать и зачищать.Долго и мучительно.Непроизводительно.По-моему,будет лучше поискать выход на мастерскую с вальцами.
  • 1

#3 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 30 Июнь 2013 15:59

AMBIVERT42,Да, я вот тоже насчет надрезов думаю - рехнуться же можно, пока все выведешь. Еще и при сварке методом ММА...
  • 0
Ты заходи, если что...

#4 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 625
  • Город:Кемерово

Отправлено 30 Июнь 2013 16:11

AMBIVERT42,Да, я вот тоже насчет надрезов думаю - рехнуться же можно, пока все выведешь. Еще и при сварке методом ММА...

Количество надрезов-это ещё цветочки...Ягодки-то,что при сварке деталь такой длины неизбежно завернёт...
  • 0

#5 svarnoi69

svarnoi69
  • Модератор
  • Cообщений: 1 963
  • Город:UA-13

Отправлено 30 Июнь 2013 16:35

чет вы не то говорите,коллеги.-лекало,резак,вальцы,не производительно..(вальцы найди-отвези-заплати-привези-сколько по времени и цене???) :blink: ..
3 метра в длину-это 3 дуги.
ширина 3 метра. при высоте 40-50 см (читаем спецификации изгиба поликарбоната) ,это 5 надрезов максимум.

при сварке деталь такой длины неизбежно завернёт..

никуда ее не завернет.две параллельные трубы на 40 в виде стола(3 перемычки хватит за глаза.,сначала прихватывается нижняя труба черех 50-60см,ставятся 3 луча из центра,прихватка верхней трубы к центральной стойке,потом экспериментально выводится длина лучей.,прихватка к ним(сгибать одновременно,вдвоем.временно закрепить- п-образная вилка из арматуры сверху).и уже после-краевые вертикальные с концами.на нижнюю трубу. .
в узловых точках дуги прихватываются вертикально монтажные стойки 70-80мм,за счет них следующая арка идет в сгиб автоматом.
чтобы не повело нижнюю трубу,монтажные прихватки по вертикальным стойкам со *столом*,арка вываривается на повышеном токе,а нижние узлы на малом,без фанатизма.
мой пост http://websvarka.ru/...=240#entry53426 ферма около 4500-4700,высота 900,5 зарезов.прогиб нижней трубы(не без брака))-3-4мм.
ps/потрачено непроизводительно-30 минут - разрезал-заварил,искал оптимальную длину между разрезами.

Прикрепленные изображения

  • 2013-06-30_162841.jpg
  • 3.jpg

Сообщение отредактировал svarnoi69: 30 Июнь 2013 17:03

  • 4

icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.

канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

 


#6 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 30 Июнь 2013 19:02

svarnoi69, А если вместо временного стола использовать уже вот такую собранную и обваренную конструкцию? Сам "скелет" беседки позволит на уже на нём выгибать и прикидывать "коромысла"? IMG_0222.JPG
  • 1
Ты заходи, если что...

#7 svarnoi69

svarnoi69
  • Модератор
  • Cообщений: 1 963
  • Город:UA-13

Отправлено 30 Июнь 2013 21:26

шурпет, хм..в принципе да,но лучше подпорку-времянку по центру все же втулить.(до момента полной обвязки связей ферм)

Прикрепленные изображения

  • IMG_0222.JPG

  • 1

icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.

канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

 


#8 dkapotov

dkapotov
  • Участник
  • Cообщений: 29

Отправлено 30 Июнь 2013 22:02

Я конечно не гуру как вы в металле, но вот по случаю покупал такую почти по размеру трубу на рынке (качельки детям на площадку варил), так вот там помимо реза трубы за 10 рублей рез, делают ее сгиб при необходимости. Тоже совсем недорого, рублей 50 один загиб где то по нужному радиусу. Может проще купить сразу гнутые и просто сварить все на месте?
  • 2

#9 svarnoi69

svarnoi69
  • Модератор
  • Cообщений: 1 963
  • Город:UA-13

Отправлено 30 Июнь 2013 22:05

dkapotov, если на месте продажи-конечно проще. при работе чуть подогнать и все
  • 0

icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.

канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

 


#10 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 30 Июнь 2013 22:27

трубы за 10 рублей рез рублей 50 один загиб

Возьму ножовку по металлу, если дисков не хватит, состряпаю "кондуктор" для гибки, но сэкономлю! :crazy: За информацию - спасибо!
  • 2
Ты заходи, если что...



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх