Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сталь 13ХФА с 09Г2С


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Zepish

Zepish
  • Новичок
  • Cообщений: 13

Отправлено 28 Январь 2015 06:53

Всем доброго времени суток, ребят, подскажите пожалуйста чем варить сталь 13ХФА с 09Г2С, сварка РД и МП. Есть ли какие то требования по подогреву, может НД  подскажите. Спасибо заранее.

 


  • 0




#2 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 449
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 28 Январь 2015 09:18

Сварочные материалы подбираеть в данном случае помение легированной стали ,то есть по 09г2с ,электроды уони 13/45 13/55 lb-52u и их аналоги,если полуавтоматом или аргоно-дуговой то проволока св-08г2с, рд смотрите исходя из того  какие требования и условия работы вашего изделия.На счет подогрева, для стали 13хфа заменитель указан сталь  15хфа. В марочнике сталей указывается что  нужен подогрев 150-200 град


  • 1

#3 Zepish

Zepish
  • Новичок
  • Cообщений: 13

Отправлено 28 Январь 2015 09:53

ЛехаКолыма, спасибо большое, и еще, если можно, хочу спросить был ли опыт у Вас сварки данных сталей. Свариваемость хорошая ли, ничего не "пузырится" ли, цвета побежалости выходят иль нет? 
  • 0

#4 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 449
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 28 Январь 2015 09:57

Zepish,с 09г2с приходилось работать хорошо сваривается ,с 13хфа опыта работы с ней не было ,но сложного в сварки этих сталей ничего нет,на счет "пузырится" и или нет здесь  уже  какое качество самих сталей и сварочных материалов,а цвет побежласти будет всегда вопрос только какого цвета он будет уже больше зависит от режимов сварки


Сообщение отредактировал ЛехаКолыма: 28 Январь 2015 09:58

  • 1

#5 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 449
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 28 Январь 2015 10:13

перед началом работы с незнакомыми сталями я бы сварил образцы и испытайте их: на твердость, на загиб,тут уже смотря по какому рд будем работать,как правило требования к образцам там указаны


  • 1

#6 Zepish

Zepish
  • Новичок
  • Cообщений: 13

Отправлено 28 Январь 2015 11:48

ЛехаКолыма,это да, пока дело в том что самого материала нет, я готовлюсь к предстоящим работам, тонкости проработать хотел))Еще раз спасибо большое за помощь, а Вы можете указать марочник сталей по которому смотрели 15ХФА, те которые смотрел в инете что то не указывают подогрев, да и содержание углерода дают какое то неправильное, пришлось обратиться к ТУ.
  • 0

#7 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 449
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 28 Январь 2015 12:10

вечером скину


  • 0

#8 Welder S

Welder S
  • Участник
  • Cообщений: 41
  • Город:г.Томск

Отправлено 28 Январь 2015 13:05

У меня был опыт сварки данной стали, для сварки использовали такие же сварочные материалы как и для сварки 09Г2С и Ст.20. Варили трубу 168х12 без подогрева, я считаю что подогрев нужен при толщине свыше 20мм 100...150 С0.

 


  • 0

#9 волченок

волченок
  • Участник
  • Cообщений: 80
  • Город:Москва

Отправлено 28 Январь 2015 22:34

В 2007 работал с 13ХФА, лист 11 мм. Электрод УОНИ-13/55 Д=5 мм, ток постоянный.

Эта сталь дает очень сильную усадку шва: при сварке заготовок 600 х 350 Т-образно получался натуральный домик. И это при сварке на столе, в струбцинах.

2 изделия пошли в брак, остальные варились с обратной деформацией, выгнутые на арматурине 20 мм, тогда получалось хорошо.


  • 3

#10 pups_24rus

pups_24rus
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 09 Апрель 2015 18:37

Как технолог варил 13ХФА. Варится нормально, использовали ЛБ и ОК 53.70. Подогрев лучше делать. у нас много пор было на этой стали. варили трубы для нефтянки, разных размеров





Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх