Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Минимальная ширина сварного шва по РД 26-18-8-89


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Zepish

Zepish
  • Новичок
  • Cообщений: 13

Отправлено 08 Январь 2015 08:31

Здравствуйте, у меня такой вопрос: есть руководящий документ для приварки люков, штуцерв и муфт(РД 26-18-8-89) там задана ширина сварных швов "значение, не более". Таким образом указана максимальная ширина сварного шва, а какова минимальная ширина шва? Как определить?


  • 0




#2 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 449
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 08 Январь 2015 11:26

Добрый день размеры швов у нас определяет гост


  • 0

#3 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 08 Январь 2015 13:33

Zepish, l или g , в каком ГОСТе?


Сообщение отредактировал АВН: 08 Январь 2015 13:35


#4 Zepish

Zepish
  • Новичок
  • Cообщений: 13

Отправлено 09 Январь 2015 07:06

Zepish, l или g , в каком ГОСТе?

АВН, в РД 26-18-8-89(привариваем штуцера к корпусу аппарата), к примеру взять У12 исп.2 , для толщины 8-10 указана ширина 20,не более.Возник вопрос , а какая допускается минимальная ширина шва?

Сообщение отредактировал Миротворец: 17 Январь 2015 12:35

  • 0

#5 Zepish

Zepish
  • Новичок
  • Cообщений: 13

Отправлено 09 Январь 2015 07:19

А для толщины 12-14 согласно того же РД 26-18-8-89 для У12 исп.2 ширина 24, не более. Для стенки толщиной 12 мм допустима ли минимальная ширина 17-18мм. Как определяется этот минимум.


  • 0

#6 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 066
  • Город:Рязанская область

Отправлено 09 Январь 2015 08:31

Zepish,влез. Это я про себя Знаний нет, по интуиции. Если минимальная ширина не регламентируется РД 26-18-8-89 (или ГОСТ)зачем варить больше? При самом минимальном шве обеспечивающем качественное соединение - все герметично,нет разрушения места сварки , нет вопросов к Вам и у Вас

Сообщение отредактировал штурман 001: 09 Январь 2015 09:01

  • 0

#7 G_Kar

G_Kar

    IDDQD

  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Томск (звать свистом)

Отправлено 09 Январь 2015 09:00

Минимальная ширина шва определяется разделкой. Заполнили разделку - вот вам и минимальная ширина.


  • 0

#8 Zepish

Zepish
  • Новичок
  • Cообщений: 13

Отправлено 09 Январь 2015 09:17

штурман 001, во избежании претензий от заказчиков/проверяющих возник данный вопрос. Со стороны логики : перекрываем разделку на 2-3 мм в сторону и нормально. Вроде все хорошо, условие "не более" соблюдено, но для чего такие большие максимальные значения непонятно,вот и возник вопрос какой же минимум тогда допускается ?
G_Kar, все логично конечно , лишь бы не было претензий))
  • 0

#9 Васо_29

Васо_29

    Сварщик- не рабочий! Сварщик- специалист!

  • Участник
  • Cообщений: 561
  • Город:Северопьянск

Отправлено 09 Январь 2015 09:58

на счёт разделки можно и поспорить...это смотря какими сварочными мат-ми варено...если аустенит- то не факт, что 2-3мм перекрой разделки, т.к. аустенитные св. мат-лы по прочностным характеристикам уступают ферритным.
Если речь идёт о валиках, а не швах, то 2-3 диаметра электрода...это минимум, ну и заодно максимум! 

Чтоб не путали: Шов один, проходов(валиков) много...
IMGP3002.JPG


Сообщение отредактировал Васо_29: 09 Январь 2015 10:40

  • 2

#10 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 449
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 09 Январь 2015 11:19

Zepish,максимальные и минимальные значения сварного шва это его допуск,так как все в ноль вы никогда не получите,нет конечно если постараться можно,но это неоправданная трата времени и сил  не более.Для этого допускаемые отклонения и нужны


  • 0

#11 Zepish

Zepish
  • Новичок
  • Cообщений: 13

Отправлено 09 Январь 2015 16:00

ЛехаКолыма, в том то и дело , что +- не указаны, указано "значение, не более"
  • 0

#12 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 09 Январь 2015 17:25

l не менее s,s1





Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх