Перейти к содержимому

• Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Аттестация и обучение по полимерным материалам

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Илона

Илона
  • Участник
  • Cообщений: 63

Отправлено 15 Декабрь 2014 16:56

Аттестация и обучение по полимерным материалам

• 0
Я так ослепительно красива, что мне приходится ходить в маске сварщика! :beach:

#2 Миротворец

Миротворец

websvarka.ru@mail.ru

• Администратор
  • Cообщений: 6 788

Отправлено 15 Декабрь 2014 17:33

Тогда может с полиамида начнём (РА66)? Уж очень хочется. Может нароем чего интересного и полезного  сообща?

• 0

#3 Илона

Илона
  • Участник

Отправлено 15 Декабрь 2014 17:46

Тогда может с полиамида начнём (РА66)? Уж очень хочется. Может нароем чего интересного и полезного  сообща?

Интересного нарыть можно) вот только тут я не профессионалом выступлю, а любителем) к вечера обещаю нарыть чего-нибудь стоящего)

• 0

#4 Илона

Илона
  • Участник

Отправлено 15 Декабрь 2014 22:39

Обрыла весь интернет, пока ничего не нашла, кроме Вашего вопроса в 2011 году) http://www.chipmaker...16/page__st__20 завтра буду искать в собственных запасах учебного центра)

• 0

#5 Миротворец

Миротворец

websvarka.ru@mail.ru

• Администратор
  • Cообщений: 6 788

Отправлено 15 Декабрь 2014 22:48

Илона,Я тоже много  копал на эту тему, но особо ценного ничего не нашёл. Может у вас в учебном центре что нибудь завалялось.

• 0

#6 Илона

Илона
  • Участник

Отправлено 16 Декабрь 2014 09:22

Илона,Я тоже много  копал на эту тему, но особо ценного ничего не нашёл. Может у вас в учебном центре что нибудь завалялось.

Добрый день! Нашла у нашего коммерческого отдела и технического специалиста прекрасную презентацию наших партнеров по фитингам. Только что-то добавить ее сюда у меня не получается)пишите почту

• 0

#7 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Мастер
  • Cообщений: 2 386

Отправлено 16 Декабрь 2014 09:46

)пишите почту