Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Выбор способа сварки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Sveta

Sveta
  • Новичок
  • Cообщений: 16

Отправлено 21 Ноябрь 2014 16:03

Здравствуйте!посоветуйте пож-та,каким способом сварки лучше сваривать деталь  диаметром 10 мм и толщиной 1,5 мм?(материал сталь 10)


  • 0




#2 bader

bader

    Eat. Sleep. Weld.

  • Супермодератор
  • Cообщений: 580
  • Город:Краснознаменск, МО

Отправлено 21 Ноябрь 2014 16:10

Sveta, Здравствуйте. Опишите задачу максимально подробно, что за деталь, для каких целей, среда эксплуатации и т.д. Чем больше вводных данных, тем более дельный совет Вам могут дать.

 

 

Технологические свойства стали 10
Свариваемость: без ограничений
Флокеночувствительность: не чувствительна
Склонность к отпускной хрупкости: не склонна

  • 0
Кто к нам с чем за чем, тот от того и того.

#3 Sveta

Sveta
  • Новичок
  • Cообщений: 16

Отправлено 21 Ноябрь 2014 16:13

надо сварить шов №1,это форсунка

Прикрепленные изображения

  • Снимок.JPG

  • 0

#4 Trag090

Trag090
  • Участник
  • Cообщений: 284

Отправлено 21 Ноябрь 2014 16:26

Если форсунка, то внутри никакого валика быть не должно? Калибр отверстия должен сохраняться?


  • 0
Я уйду из зоопарка

#5 Sveta

Sveta
  • Новичок
  • Cообщений: 16

Отправлено 21 Ноябрь 2014 16:48

Если форсунка, то внутри никакого валика быть не должно? Калибр отверстия должен сохраняться?

Нет, не должно быть.

 

Про калибр - точно не знаю, по-моему - нет.


Сообщение отредактировал шурпет: 21 Ноябрь 2014 18:14

  • 0

#6 Trag090

Trag090
  • Участник
  • Cообщений: 284

Отправлено 21 Ноябрь 2014 16:49

Ну например ТИГом на оправке, а затем разверткой править. Или вообще трением.


Сообщение отредактировал Trag090: 21 Ноябрь 2014 16:50

  • 0
Я уйду из зоопарка

#7 Sveta

Sveta
  • Новичок
  • Cообщений: 16

Отправлено 21 Ноябрь 2014 17:07

- ручная дуговая сварка неплавящимся электродом в инертных газах;

- ручная дуговая сварка плавящимся электродом;

- полуавтоматическая сварка плавящимся электродом в среде инертных газов;

эти подойдут интересно?


  • 0

#8 Trag090

Trag090
  • Участник
  • Cообщений: 284

Отправлено 21 Ноябрь 2014 17:18

Первый пункт это и есть ТИГ. Ещё бывает сварка трением, это когда одну вращающуюся заготовку прижимают к неподвижной второй, дожидаются расплавления и резко останавливают вращение. Вопрос что для Вас будет технологичнее.


Сообщение отредактировал Trag090: 21 Ноябрь 2014 17:23

  • 1
Я уйду из зоопарка

#9 Sveta

Sveta
  • Новичок
  • Cообщений: 16

Отправлено 21 Ноябрь 2014 20:51

Первый пункт это и есть ТИГ. Ещё бывает сварка трением, это когда одну вращающуюся заготовку прижимают к неподвижной второй, дожидаются расплавления и резко останавливают вращение. Вопрос что для Вас будет технологичнее.

спасибо!


  • 0

#10 Sveta

Sveta
  • Новичок
  • Cообщений: 16

Отправлено 22 Ноябрь 2014 00:09

Первый пункт это и есть ТИГ. Ещё бывает сварка трением, это когда одну вращающуюся заготовку прижимают к неподвижной второй, дожидаются расплавления и резко останавливают вращение. Вопрос что для Вас будет технологичнее.

сварка неплавящимся электродом с присадочной проволокой?


  • 0

#11 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 22 Ноябрь 2014 00:11

Да.


  • 3
Ты заходи, если что...

#12 Sveta

Sveta
  • Новичок
  • Cообщений: 16

Отправлено 22 Ноябрь 2014 01:04

а не подскажете,как назвать элементы конструкций позиций 1,2 и 3?

Прикрепленные изображения

  • Снимок.JPG

  • 0

#13 Bizet

Bizet
  • Участник
  • Cообщений: 132

Отправлено 09 Декабрь 2014 12:35

А нельзя её обжать, чтобы без сварки обойтись?


  • 0
Вари на отлично или не бери держак в руки :ph34r:



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх