Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка крепления генератора грузовика «китайца»

TIG

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Rashid

Rashid
  • Участник
  • Cообщений: 99
  • Город:Назрань

Отправлено 13 Ноябрь 2014 23:12

Доброго дня,нужен совет из-за недостаточного знания и опыта,варил крепление генератора грузовика"китайца" , не знаю что за металл,если кто-нибудь встречался с этим подскажите что за металл и как правильнее варить. Я сделал следующим образом: на постоянном токе прихватил боковинки сопло 6,электрод 2,4 синий, 130А,при остывании пошел треск,у меня были только 2 вида проволоки: алюм и нержавейка 308,взял нержавейку наплавил поверх,треснуло рядом со швом,потом в голову пришло подогреть деталь газ горелкой,сначала сделал один проход просто 2 куска металла соединил,потом 2ым проходом поверх наплавил нержавейку,после 2х проходов,подогрел опять и дал медленно остыть.В результате я не увидел трещин.Само крепление толщиной 1см не меньше. Буду признателен всем кто откликнется.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20141113_111500.jpg

Сообщение отредактировал Rashid: 13 Ноябрь 2014 23:14

  • 0




#2 shestuhin

shestuhin
  • Участник
  • Cообщений: 519
  • Город:Мурманск

Отправлено 13 Ноябрь 2014 23:43

Доброго дня,нужен совет

 

По фото видно, что алюминий, зачем вы беретесь за работу, если даже не знаете элементарного, просто смешно становиться.

Алюминий вариться на переменном токе.


Сообщение отредактировал шурпет: 14 Ноябрь 2014 06:16

  • 0

#3 Rashid

Rashid
  • Участник
  • Cообщений: 99
  • Город:Назрань

Отправлено 14 Ноябрь 2014 00:10

 

По фото видно, что алюминий, зачем вы беретесь за работу, если даже не знаете элементарного, просто смешно становиться.

Алюминий вариться на переменном токе.

 

ты меня извини,я знаю как выглядит алюминий и что он вариться как на переменке,так и на постоянке,а также как выглядит сварочная ванна,это не алюминий.Это какой-то сплав,тяжелее чем алюминий и после сварки краснеет и не как алюминий,я его варил на постоянке с легкостью и нержавейку хорошо взял,так что не надо тут умничать. Значит на фотке плохо видно,если не сталкивался с этой деталью,то по фотке не суди.


  • 0

#4 shestuhin

shestuhin
  • Участник
  • Cообщений: 519
  • Город:Мурманск

Отправлено 14 Ноябрь 2014 00:23

ты меня извини,я знаю как выглядит алюминий и что он вариться как на переменке,так и на постоянке,а также как выглядит сварочная ванна,это не алюминий.Это какой-то сплав,тяжелее чем алюминий и после сварки краснеет и не как алюминий,я его варил на постоянке с легкостью и нержавейку хорошо взял,так что не надо тут умничать. Значит на фотке плохо видно,если не сталкивался с этой деталью,то по фотке не суди.

Тогда извеняюсь. 

А напильником не пробывали края подточить, и посматреть как стачиваеться. 

Деталь магнититься? Может тогда у Вас чугун.


Сообщение отредактировал shestuhin: 14 Ноябрь 2014 00:24

  • 0

#5 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 623
  • Город:Кемерово

Отправлено 14 Ноябрь 2014 00:42

Rashid,Очень похоже, что деталь сделана из чугуна. Немудрено, что на холодную она начала трещать. На холодную чугун с высокой надёжностью варится присадками на основе никеля. Короткими стежками с проковкой. На горячую можно сварить и нержавейкой. Но, тут-лотерея. При нагреве и медленном остывании в шве могут сняться внутренние напряжения, а могут и не сняться...  Почитайте тему про сварку чугуна в аргоне и многие Ваши вопросы отпадут сами собой.


  • 1

#6 Rashid

Rashid
  • Участник
  • Cообщений: 99
  • Город:Назрань

Отправлено 14 Ноябрь 2014 22:01

Rashid,Очень похоже, что деталь сделана из чугуна. Немудрено, что на холодную она начала трещать. На холодную чугун с высокой надёжностью варится присадками на основе никеля. Короткими стежками с проковкой. На горячую можно сварить и нержавейкой. Но, тут-лотерея. При нагреве и медленном остывании в шве могут сняться внутренние напряжения, а могут и не сняться...  Почитайте тему про сварку чугуна в аргоне и многие Ваши вопросы отпадут сами собой.

Я читал насчет чугуна в среде аргона,не помешает и еще раз),я тоже подозревал что чугун,поэтому нагрел деталь,как описал выше,в теме про чугуна говорилось,что вариться после предварительного нагрева до 200 гр по цельсию,если после поплевывания слюна отскочит значит можно варить,так они писали),вы скорее всего правы,чем больше опыта я набираюсь,тем лучше я осваиваю материал,который на форуме.Спасибо за хороший совет!


  • 0

#7 Rashid

Rashid
  • Участник
  • Cообщений: 99
  • Город:Назрань

Отправлено 14 Ноябрь 2014 22:23

А напильником не пробывали края подточить, и посматреть как стачиваеться. 

Деталь магнититься? Может тогда у Вас чугун.

 

Тогда извеняюсь. 

А напильником не пробывали края подточить, и посматреть как стачиваеться. 

Деталь магнититься? Может тогда у Вас чугун.

Извинения приняты,просто в дальнейшем не считайте людей глупее себя,может вы и больше знаете и умеете,но это не дает вам право негативно высказываться в адрес человека,который зашел сюда за советом,тут люди помогают друг другу,делятся опытом и знаниями.У меня нет пока напильника,не думал что понадобиться,а болгаркой тоже можно,если нет напильника?я не смотрел магнититься или нет,я только учел вес и зернистость металла посмотрел,вы мне подскажите какие металлы магнитятся и как узнать посмотрев на стачивание металла,что это за металл? я в основном только алюминий варю,недавно попробывал нержавейку,поэтому я плохо разбираюсь в металлах,читал про них,но если теорию не применять на практике,то быстро забывается.Знаю что алюминий не магнититься) буду благодарен за содержательный ответ)


  • 0

#8 Юнат

Юнат
  • Участник
  • Cообщений: 164

Отправлено 14 Ноябрь 2014 23:16

При пилении болгаркой чугун дает темно красные искры, можно для сравнения взять заведомо известный чугун и сравнить какие он дает искры,
  • 1

#9 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 14 Ноябрь 2014 23:21

Всего две странички. но хоть что-то.


Сообщение отредактировал АВН: 14 Ноябрь 2014 23:22




Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: TIG

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх