Перейти к содержанию

Аттестация технологии на РВС 20000


Рекомендуемые сообщения

Добрый день уважаемые форумчане. Я не сварщик, но начальство дало мне задание, аттестовать сварочную технологию на РВС 20 000 на объекты транснефть.

Я почитал, и для начала, отправил сварщиков на обучение на транснефть на НГДО п.5 на РД и МП. на М01, толщина от 3 до 32, плоские детали и диаметр от 25 до 500.

Далее планирую отправить специалиста на обучение НГДО п.5.

После заняться непосредственно аттестацией сварочной технологии. 

Создал эту тему для помощи. Посмотрите, правильно ли я сварщиков отправил на обучение, или что-то упустил.Хватит ли этих сварщиков для аттестации на РВС? И как я понял, способ сварки АФ не обязателен (просто оборудование на АФ стоит дорого).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@алексей25,что то недопойму,а вы кто по специальности?Как вы можете аттестовывать сварщиков,технологию и т.п.,если вы сами не аттестованы минимум на 3 уровень?Начальство ваше случайно не в кремле сидит,раз дает вам такие задания.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас имеется человек 3-го уровня, но он в отпуске, и на данный момент не доступен. Раз вы квалиффицированный специалист, лучше посмотрите, на то что я написал выше и помогите мне. А пофлудить можно и в другой теме. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты